2101.1973.

Отечественные автомобили.

Модератор: okis

2101.1973.

Сообщение ST_WORM » 28 фев 2014, 00:54

Ну вот и я чтоли тему создам.
Здесь нет ничего готового еще)просто процесс постройки,может кому интересно будет,как гнилые гужули вернуть к жизни,если нет,забаните,обосрете,удалите ;)
На критику мне насрать,потому что это этот сраный форум)тут много волшебностей,поэтому вперед.

Итак 2101 в собственном соку 1973 года.Машина полковника МВД с седой бородой.
Постройку начал в августе 2013,делаю через день по несколько часов.
В планах визуальное соответствие с болидами Кубка содружеств по кольцевым гонкам.
Салон нищебродский,ковш,торпеда,руль,ремень,каркас болтовой.
Подвеска перед-рычаги на шс,аморты сакс газмасло,реззаные шеви пружины,завтуленая балка и стаб,двойной стаб(поезжу пойму надо или нет)
Зад-Уатт линк,все на полиуретане,резаные ниво пружины,аморты газмасло сакс,стаб техномастер(поезжу пойму,нужен или нет).
Мотор-хотел 1.3 собрать правильный...но понял,что не хочу эту пукалку,хотя все стильно было бы)поэтому надеждоблок,может 88 колено,но скорее всего 84,кованные Н образные шатуны,поршня ковка под 2 кольца+вытеснитель,пиленая голова,клапана-млапана все дела,злой вал,выпуск равнодлинный,впуск солексы 45.Кратко ,суть концепции думаю понятна,если нет разжую)

Некоторые фотки говно,потому что фоткал на шатун) :twisted:

Только купил,с виду все ничего,но пороги мертывые,низ крыльев так же как и поддомкратники давно охуели...в подарок от владельца получил полный багажник запчастей и новой кузовни.
Изображение
Изображение
Изображение

Поставив на учет эти помои,начал кромсать...новые пороги,новый крылья,новые стаканы под аморты,новые лонжероны,заменена часть полов,ну и дырки подварены.Была неприятность в виду ушедших брызговиков...они попросту вогнулись в подкапотное пространство,тянул несколько дней,дабы все было по правилам)все встало как с завода...

Трудность восстановления была в том,что вся машина промазана пушсалом вперемешку с солидолом и ТАД 17...я проклинал этого деда,когда все это дерьмо счищал...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот такие у меня стаканы были)
Изображение
Вот так,немного по колхозному,но зато прочно,усили морду,часть морды.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На 011 морду не обращайте снимание))переделаю в 01)

Изображение
Посмотрим как они в деле...

Новые лонжи.
Изображение
Восстановленный стакан.
Изображение
На гуру сварки я не претендую,поэтому не аккуратно..
Изображение
Поскольку один задний лонжерон прилично подгнил..все вырезал и зачистил,новый согнул из 2мм стали по аналогии,получилось прочно) 8-)
Изображение
Все лонжероны продублировал точками и вварил усилительные пластины для крепежа уатт линка
Изображение
Изображение
Уатт линк
Изображение
Изображение

Какраз))трупотема,перекрашу потом из этого блевотного цвета в готишный какнить)
Изображение
НУ вощем вот так вот дела идут,на сегодняшний день.
К концу лета планирую покрасить и закончить полностью кузов и все его элементы.Осталось подчистить какахи в некоторых местах и загрунтовать финальным слоем.

Да иногда все выглядит не аккуратно)но это рабочий процесс..так сказать..)
Аватара пользователя
ST_WORM
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 03:32
Откуда: Москва.Южный квартал.
Машина: Volvo 960

Re: 2101.1973.

Сообщение lowslow123 » 28 фев 2014, 01:29

Хорошо)
Не знаю,как у тебя,но у меня в порогах таже самая каша находится...с виду нормальные,а там...незнаю...
Аватара пользователя
lowslow123
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 13:00
Откуда: Старый Оскол
Машина: ВАЗ 21013

Re: 2101.1973.

Сообщение ST_WORM » 28 фев 2014, 01:34

lowslow123 писал(а):Хорошо)
Не знаю,как у тебя,но у меня в порогах таже самая каша находится...с виду нормальные,а там...незнаю...


я вырезал все,чо хоть как то подверглось коррозии,которую щетка не вычищала
Аватара пользователя
ST_WORM
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 03:32
Откуда: Москва.Южный квартал.
Машина: Volvo 960

Re: 2101.1973.

Сообщение U23n » 28 фев 2014, 01:47

Зигую. Должно хорошо получиться.
"Tradition is a guide and not a jailer." W. Somerset Maugham
Аватара пользователя
U23n
 
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 21:28
Откуда: СПб
Машина: фуллсайз, например

Re: 2101.1973.

Сообщение ST_WORM » 28 фев 2014, 02:20

U23n писал(а):Зигую. Должно хорошо получиться.


пасибас

не знаю, у кого как,но темп работы в час по чайной ложке,не отбивает интерес к проекту,и руки не опускаются и успеваешь многое обдумывать..это на тему долгостроя.

эту машину я планировал уместить в 2 года,первый самый геморойный)потому что это сварка и покраска.второй год это одно удовольствие)заказываешь ничтяки и ставишь)ну и сборка мотора-для меня это некий оргазм)так что как то так)
Аватара пользователя
ST_WORM
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 03:32
Откуда: Москва.Южный квартал.
Машина: Volvo 960

Re: 2101.1973.

Сообщение gtrfan80 » 28 фев 2014, 02:44

Большая работа проделана, должно выйти здорово ;)
P.S. Слышал от человека, живущего в Самаре и знакомого с людьми, которые варят турботемовские каркасы, что они плохо сварены и чуть ли не лопаются. Как на вид качество изготовления?
Аватара пользователя
gtrfan80
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:11
Откуда: Москва
Машина: низкая

Re: 2101.1973.

Сообщение ST_WORM » 28 фев 2014, 03:24

gtrfan80 писал(а):Большая работа проделана, должно выйти здорово ;)
P.S. Слышал от человека, живущего в Самаре и знакомого с людьми, которые варят турботемовские каркасы, что они плохо сварены и чуть ли не лопаются. Как на вид качество изготовления?


за 15 рублей могли бы и по лучше сделать,если честно
сварные швы внушают доверие,а вот косынки,к которым все поперечины крепятся...не очень)как бы мне вдруг в голову эта труба не вошла или еще в какое место :o случись чего)

а в общем норм)лучше на мой взгляд такой,чем ебаный переебаный оригинальный вихур,тем более мне не дубасить каждый день на треке)дай бог пару раз за год на спринты или еще куда вырваться) :roll:
Аватара пользователя
ST_WORM
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 03:32
Откуда: Москва.Южный квартал.
Машина: Volvo 960

Re: 2101.1973.

Сообщение x_Rom » 28 фев 2014, 08:32

неплохо,неплохо.

чем обусловлено присутствие шс в рычагах,и отсутствие их в задних тягах??

думаю,ты в курсе что шс заставляют лопаться классико кузов как орешки в тисках)))))
Аватара пользователя
x_Rom
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 09 май 2010, 10:54
Откуда: Нижний Новгород и обл.
Машина: Ваз 2105

Re: 2101.1973.

Сообщение madjahead » 28 фев 2014, 09:02

Поддержу Хрома, у меня от ШС балка лопнула на второй день.
И нахрена тебе кованная поршневая? Нивопоршень збс!
В целом все круто, мне нравится!
Аватара пользователя
madjahead
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 16:54
Откуда: Казань
Машина: газ21, Е30

Re: 2101.1973.

Сообщение ST_WORM » 28 фев 2014, 11:54

x_Rom писал(а):неплохо,неплохо.

чем обусловлено присутствие шс в рычагах,и отсутствие их в задних тягах??

думаю,ты в курсе что шс заставляют лопаться классико кузов как орешки в тисках)))))


не лопнет))ибосварка наш друг)
обварю все)а шс-потому что мне захотелось)))порвет все к ебеням,и не понравится как оно в деле...поставлю полиуретан)

в задних тягах мне он упринципе не особо нужен,с полиуретаном и уаттом,там и так все будет нормально,болтанки быть не должно
Аватара пользователя
ST_WORM
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 03:32
Откуда: Москва.Южный квартал.
Машина: Volvo 960

След.

Вернуться в Radical Domestic Сars

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [BРot] и гости: 2