Жигули 2103 '78 Project ELITE

Отечественные автомобили.

Модератор: okis

Жигули 2103 '78 Project ELITE

Сообщение skazka » 15 апр 2016, 01:13

Bonjorno!
Я, Александр, а это мой проект на базе 2103 1978 года выпуска.
Зарегистрировался сто лет назад, но только сейчас появилась возможность реально показать машину с той стороны, о которой я мечтал и строил.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В кратце прогресс на данный момент
Кузов
— переварка кузова с заменой морды, крыльев, капота, порогов, пола
— покраска с изменением цвета - Айберг
— поднятие туннуля 4см
— шумоизоляция салона (полная, два слоя)
— переборка двигателя 1500см3 с капитальным ремонтом
— замена части навесного оборудования
Пневмоподвеска
— цифровое управление и 4-х контурный блок клапанов Airlift Autopilot v2 1/4 дюйма
— пневмо-элементы Airlift Dominator D2500 х 4шт
— два ресивера Specialty Suspension (11 литров, алюминий, бесшовные)
— два компрессора Viair 380c (хром)
— два влагоулавливателя AVS chrome
— передняя подвески: комплект передних рычагов с брейкетами, комплект переноса амортизаторов,
— задняя подвески: брейкеты под пневмоэлементы, заниженные тяги и регулируемая поперечная, короткие брейкеты
— амортизаторы Kayaba Excel-G
Колеса
— диски Maserati 14x6JxET6 (оригинальные диски, 80-х)
— резина Nankang 155/55/r14
Багажник
— деревянный пол (дуб) — Yachts style
— пневмолинии — hardlines
— отделка всех элементов заменителем кожи, цвет - слоновая кость с серым оттенком, фигурные швы
— ресивере в белом цвете, полированные линии, полированные крепления
— скрытая полость: запаска, усилитель, компрессоры (в горизонтальном положении), подкачка колес с пистолетом
Салон
— Руль Nardi Torino
— Акустика Alpine CDE-183 и колонки 4x1, 4-х канальный усилитель

Изображение

Приобрел ее в далеком 2011 году, на бескрайних просторах нашей родины.. в Коломне :D
Родилась она на Волжком заводе в 1978 году, под модельным номером Ваз 2103. Объем двигателя 1500см/3, 71 л/с.

На момент покупки:
- 76000км без переборки
- максимальная скорость - 130км/ч
- отличное состояние салона
- последние 5 лет в заперти
- немного корозии и дефектов
- в подарок задняя стекло original Ussr и аптечка :D

На оформление и покупку, у нас ушло две недели, два бака бензина, одна пачка печенья и 2 суток без сна.
История перегона ее в Москву была достаточно долгой и интересной.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось skazka 26 апр 2016, 15:49, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
skazka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 19:20
Откуда: Moscow
Машина: Ваз 2103

Re: Жигули 2103 '78 Project ELITE

Сообщение skazka » 15 апр 2016, 01:14

История покупки и перегона
Когда волокита с оформление, снятием с учета, безконечными оббиваниями порогов мототрэр и прочих заведений закончились, мы с другом не могли от нее оторваться. Быстрее хотелось ее испытать на дороге (до покупки тройки, мы довольствовались воистину комфортным вагоном — ваз 2102, купленым за 5000р и отъездившим целое лето без происшествий и поломок).

В течении первых 10 минут, я глох на всех светофорах и перекрестках. Не мог я все-таки привыкнуть к ее тормозам и длинноходной лапке сцепления.

Спустя еще 10 минут, мы летели по шоссе со скоростью 100км/час. Меня фотографировали не только друзья, но и проезжающие мимо автомобили с высовывавшимися детьми из окон. Хорошая динамика полутро-литрового двигателя, комфортный салон, наличие шумов, давали о себе знать на протяжении всего пути.
Но далеко мы не уехали…

В течении последующих 15 минут, мы провели под капотом, размышляя, что делать в потерей топлива, на нашем земном лайнее. Проблема была такова: рассохлась прокладка, между крышкой и основой, бензо-насоса. Количество поглощаемого двигателем топлива = количеству теряемым топливом за единицу времени. Приклеить невозможно, заменить нечем, оставили машину, поехали искать автозапчасти.
Уехали, оставив машину на заправке, на глазах у ее удивленных работниках. Потом были небольшие события: друг развернулся на VW Amarok, через стертую сплошную; пытались отнять права; мы аргументы, а на нас крики; простили и отпустили.

Спустя 30 минут, наши поиски увенчались успехом.
Мы нашли автозапчасти и автосервис неподалеку.
Пригнали, отдали делать и ждали. Пейзаж за которым мы все наблюдали, ни описать обычными словами, ни нарисовать красками: серые кирпичные гаражи, с распиленными и горелыми машинами вокруг; с лужами грязи, топлива и моторного масла… Но доблестные работники сервиса, в течении 4 часов, реанимировали нашу тройку. Они заменили прокладку бензонасоса, топливный фильтр, топливный шланг, чистили карбюратор, выставляли зажигания, регулировали карбюратор и меняли время от времени свечи.
Так как все деньги, которые у меня оставались от покупки и оформления машины, мы потратили на еду на заправке, на топливо амароку, на нескончаемый список запчастей, купленых в ближайшем магазине автозапчастей, мы не могли оплатить услуги нашего доблестного мастера (жителя Таджикистана) и его суровых хозяев сервиса, я оставил в залог свой телефон и номер друга для связи на крайний случай :-)

На остальной части дороги, нас ничего больше не останавливало и не тревожило (кроме одного штрафа за превышение скорости на амароке) и мы благополучно добрались до Москвы, где нас встречали мои родители и поздравляли с покупкой.

P.S. Не считайте нас пустословными, по отношению к автосервису и мастеру. Несмотря на большое удаление от Москвы (80км) и залогу телефона Нокиа (1500р), я все-таки добрался на следующий день до автосервиса (на ленд-ровере уже).
Моим шоком была сумма, которую мне озвучили в сервисе: — 1500р… Полторы тысячи, плата, за такой труд в четыре часа, мне до сих пор не понятен.
Ребята поблагодарили меня, что я сдержал слово и вернулся, сказав, что не надеялись на наше возвращение, а я в свою очередь оплатил долг, забрал телефон, и был рад новому знакомству.

Изображение
Аватара пользователя
skazka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 19:20
Откуда: Moscow
Машина: Ваз 2103

Re: Жигули 2103 '78 Project ELITE

Сообщение joe_sinegal » 15 апр 2016, 02:24

осталось приделать грелку вместо платикового бачка с моторчиком :D
Аватара пользователя
joe_sinegal
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:32
Откуда: мск
Машина: 2106

Re: Жигули 2103 '78 Project ELITE

Сообщение skazka » 15 апр 2016, 17:40

Ага, и терять ее на кочках :D
Аватара пользователя
skazka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 19:20
Откуда: Moscow
Машина: Ваз 2103


Вернуться в Radical Domestic Сars

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4