2101'74 Долгая история

ты попал в чистилище. новые темы с проектами создаём тут !

Модератор: okis

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 13 мар 2018, 13:55

Да у всех разный рецепт. Единого правильного мнения то и нет похоже. Одни считают, что первичный должен быть кислотник, другие, что первичный эпоксидник. И у того и другого есть плюсы и минусы
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение bacdafucup » 13 мар 2018, 14:40

У меня (по моему собственному не знанию) не было кислотника.
И краску стало поднимать в местах сварки на дверях(заварили пару отверстий в конверте,по хорошему надо было менять их полностью,вышло бы лучше и быстрее)
Уже позже я зачищал дно,и места сварки обильно заливал кислотником,ржи не было замечено.
Изображение
Аватара пользователя
bacdafucup
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:30
Откуда: Ессентуки/РнД
Машина: Лада-Кузов

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение U23n » 13 мар 2018, 16:08

Kvark_Tyumen писал(а):первичный эпоксидник. И у того и другого есть плюсы и минусы

и какие плюсы в том, чтобы кислотник изолировать от голого металла эпоксидным грунтом? :lol:
"Tradition is a guide and not a jailer." W. Somerset Maugham
Аватара пользователя
U23n
 
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 21:28
Откуда: СПб
Машина: фуллсайз, например

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение artemest » 13 мар 2018, 18:14

Нужно отрезать низ двери и заменить его,гниет внутри двери там где рама и наружняя панель и завольцовка,раму двери можно по чистить когда вскроешь дверь,а ржавчину оттуда не вычистить только вскрытие и замена
Аватара пользователя
artemest
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 16:03
Откуда: эстония
Машина: seat arosa

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 13 мар 2018, 18:48

U23n писал(а):
Kvark_Tyumen писал(а):первичный эпоксидник. И у того и другого есть плюсы и минусы

и какие плюсы в том, чтобы кислотник изолировать от голого металла эпоксидным грунтом? :lol:


Не не. Эпоксидный грунт нельзя наносить на кислотный. Они нейтрализуют друг друга. То есть вариант либо кислотный, либо эпоксидный. Первый протравливает и убивает ржавчину, но может пропускать влагу. Второй не пропускает ни влагу ни воздух, но при этом он не убивает ржавчину.
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 13 мар 2018, 18:49

artemest писал(а):Нужно отрезать низ двери и заменить его,гниет внутри двери там где рама и наружняя панель и завольцовка,раму двери можно по чистить когда вскроешь дверь,а ржавчину оттуда не вычистить только вскрытие и замена


Одну дверь так и переварили, но в итоге надо теперь на нее накидывать шпатлевку. Поэтому было принято решение заменить эту дверь.
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение x_Rom » 13 мар 2018, 19:28

Kvark_Tyumen писал(а):
Не не. Эпоксидный грунт нельзя наносить на кислотный. Они нейтрализуют друг друга. То есть вариант либо кислотный, либо эпоксидный. Первый протравливает и убивает ржавчину, но может пропускать влагу. Второй не пропускает ни влагу ни воздух, но при этом он не убивает ржавчину.


так кислотник перекрывается акриловым грунтом, и на него эпоксидный..затем снова акриловый грунт и краска...ну я так буду делать..в мыслях хотя бы))
Аватара пользователя
x_Rom
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 май 2010, 10:54
Откуда: Нижний Новгород и обл.
Машина: Ваз 2105

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 14 мар 2018, 07:45

x_Rom писал(а):
Kvark_Tyumen писал(а):
Не не. Эпоксидный грунт нельзя наносить на кислотный. Они нейтрализуют друг друга. То есть вариант либо кислотный, либо эпоксидный. Первый протравливает и убивает ржавчину, но может пропускать влагу. Второй не пропускает ни влагу ни воздух, но при этом он не убивает ржавчину.


так кислотник перекрывается акриловым грунтом, и на него эпоксидный..затем снова акриловый грунт и краска...ну я так буду делать..в мыслях хотя бы))


Я думал так с внутрянкой арок сделать)
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 06 июн 2018, 09:22

Текущее положение дел следующее.. Накинул ходовку, чтобы можно было передвигать машину. Не рискнул ставить свежепокрашенное и пересобранное, потому что не горю желанием отмывать подвеску после покраски кузова)

В 6 рук скинули мотор, проблем не возникло. Разобрал подкапотку и разложил по подписанным пакетам и коробкам, чтобы не заморачиваться при сборке, хотя все равно добрая часть запчастей будет заменена.

Надеюсь уже на днях увезу ее в кузовной на доводку и покраску

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение balu » 07 июн 2018, 15:22

Класс, Тюменьтопит ;)
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Пред.След.

Вернуться в radical purgatory

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron