21063'89 Watermelon

ты попал в чистилище. новые темы с проектами создаём тут !

Модератор: okis

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение bacdafucup » 04 дек 2018, 13:21

Sysoyev писал(а):
GameOver72 писал(а):хотябы на 2110 тормоза надо переходить

гавно они, сток тормоза гараздо лучше.

Что это за дичь?
Что за условия?
Полигон пиздец,какая то стиральная доска,на одном замере он словил меньше ям,на другом больше,ну это вторично.
Вообще ясен хуй что 2ух поршневые тормоза эффективнее тех что со скобами,но смысл вентилируемых тормозов в их охлаждении,и проверять ему надо было разницу на спуске с горы Акина :D
Посмотрел минут 5 с перемотками,полная хуйня.
Изображение
Аватара пользователя
bacdafucup
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:30
Откуда: Ессентуки/РнД
Машина: Лада-Кузов

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение Shtrih » 04 дек 2018, 13:46

bacdafucup писал(а):
Sysoyev писал(а):
GameOver72 писал(а):хотябы на 2110 тормоза надо переходить

гавно они, сток тормоза гараздо лучше.

Что это за дичь?
Что за условия?
Полигон пиздец,какая то стиральная доска,на одном замере он словил меньше ям,на другом больше,ну это вторично.
Вообще ясен хуй что 2ух поршневые тормоза эффективнее тех что со скобами,но смысл вентилируемых тормозов в их охлаждении,и проверять ему надо было разницу на спуске с горы Акина :D
Посмотрел минут 5 с перемотками,полная хуйня.

да норм все он разложил, но твоя правда в том что в вентилях и смысл как раз в том что они вентиля. при газе они не дохнут так быстро. но опять же все зависит от того какие компоненты использовать.
Shtrih
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:52
Машина: 21013

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение freem760 » 04 дек 2018, 18:12

В случае с машиной Жени, смысла в переходе на ппшные тормоза 0.
Аватара пользователя
freem760
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:53
Откуда: Саратов
Машина: potato

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение Гайка » 04 дек 2018, 22:01

14 тормоза это 2112. у 10 есть вентилируемые, есть нет.
abram58 писал(а):С другой стороны хороший пример был с венграми. Многие до си пор лупят на сток тормозах.
В MCGP класс Стандарт и 1300, 1600 тоже на сток тормозах, в принципе их хватает.

Я думаю, все в большей степени обусловлено собственно классом, типо сток, пириделки низя.
У пп агрегата еще один плюс, про который все забывают - простота и удобство обслуги. 2 ремкомплекта вполне сносного качества, а не 4 цилиндра в сборе и трубки, которые мало того, что море телодвижений, чтоб поменять, так еще неизвестно, потекут ли после этого через неделю.
аааа пацаны вы жгете.
Хорошо просчитать... что вы блять собрались просчитывать? как пружины пилить так никто о кинематике не думает,а как перенести крепления,так там бля углы пойдут,кинематика нарушится...
Аватара пользователя
Гайка
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 15:10
Машина: жигули

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение bacdafucup » 05 дек 2018, 09:13

Гайка писал(а):14 тормоза это 2112. у 10 есть вентилируемые, есть нет.

Не вентилируемые это уже 08 тормоза,а вентилируемые на 13 это и есть 2110,согласно каталогам и маркировкам,все верно пишут.
Изображение
Аватара пользователя
bacdafucup
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:30
Откуда: Ессентуки/РнД
Машина: Лада-Кузов

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение abram58 » 05 дек 2018, 12:26

Гайка писал(а):14 тормоза это 2112. у 10 есть вентилируемые, есть нет.
Я думаю, все в большей степени обусловлено собственно классом, типо сток, пириделки низя.
Сток- это "Стандарт". 1300 и 1600 уже достаточно оснащенная техника. Да и по общему уровню
технической подготовки тех же венгерских машин, язык не поворачивается сказать что они едут в "сток" классе.
Гайка писал(а): У пп агрегата еще один плюс, про который все забывают - простота и удобство обслуги. 2 ремкомплекта вполне сносного качества, а не 4 цилиндра в сборе и трубки, которые мало того, что море телодвижений, чтоб поменять, так еще неизвестно, потекут ли после этого через неделю.

На самом деле 01 тормоза проще. Поставил и забыл, направляющие не требуют такого частого обслуживания как 08-12. Другой вопрос сборки, но у кого то те же 01 ступичные ходят отлично. Вопрос у кого куда руки пришиты.
Аватара пользователя
abram58
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:24
Машина: ВАЗ 2101

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение GameOver72 » 06 дек 2018, 06:54

Sysoyev писал(а):
GameOver72 писал(а):хотябы на 2110 тормоза надо переходить

гавно они, сток тормоза гараздо лучше.

да вова, суть в вентиляции, можно вообще от москвича копию лукасов 4пот поставить)
Изображение
Аватара пользователя
GameOver72
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 13:52
Откуда: Тюмень
Машина: *******

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение Гайка » 06 дек 2018, 19:25

[quote="abram58"][/quote]
да боля, 4 цилиндра 01 - 2000 рублей, 2 ремкомплекта 12 - 400
направляйки один раз помазал нормальной смазкой, и не лазиешь туда годами
ковыряеца 12 удобней и быстрей
а все вот эти теоретические замеры превосходства 2потов умиляют. пара-тройка хороших торможений - и все супер характеристики поплыли. вентяля затем и нужны, чтобы это вот все попозже происходило. ну это если действительно ганять конечно, так то пердеть и обычных хватает.
аааа пацаны вы жгете.
Хорошо просчитать... что вы блять собрались просчитывать? как пружины пилить так никто о кинематике не думает,а как перенести крепления,так там бля углы пойдут,кинематика нарушится...
Аватара пользователя
Гайка
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 15:10
Машина: жигули

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение Kvark_Tyumen » 07 дек 2018, 14:23

Обслуживание 10 и 12 тормозов конечно проще и дешевле) Тут споров нет)
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Машина: 2101

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение balu » 11 дек 2018, 09:48

Ну и нафлудили! Все прочитал, инфу фильтрую ;)
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Пред.

Вернуться в radical purgatory

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron