ВАЗ 2107 "GLORIS"

ты попал в чистилище. новые темы с проектами создаём тут !

Модератор: okis

Re: ВАЗ 2107 "GLORIS"

Сообщение pizduchii_slychai » 06 авг 2018, 01:43

Ребята, при занижении бренных жигулей развал выбирать не приходится, ибо чем ниже тем больше развал в минус, так уж устроено это говно. Рычаги лучше конечно сток, на них проще добиться желаемого. А к заужению балки можно прибегать только для уменьшения развала, когда рычаги кромсать не хочется и это безпонт их кромсать. На моем ведре если поставить не зауженую балку развал будет под 7-8 градусов на сток рычагах. Так что тут только установка сток рычагов, и с божьей помощью оно залезет мб. Ну и еще резину б поуже. А если нет то заужение балки и укорачивание верхнего рычага, или перенос его крепления. Тогда уж точно эти колеса залезут
Аватара пользователя
pizduchii_slychai
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 14:33
Откуда: Москва
Машина: Жигули

Re: ВАЗ 2107 "GLORIS"

Сообщение Pacman » 06 авг 2018, 09:14

пообщались уже вчера) спасибо за консультацию! с рычагами разобрались, а вот по резине и так стоит 175/50 , матизка же жирнее будет? или за счёт натяга она в арку уйдёт? ну и матизку какую лучше 140/80 или 155/65? диски 13е 7ж
Аватара пользователя
Pacman
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:39
Откуда: МО,Клин
Машина: 2107

Re: ВАЗ 2107 "GLORIS"

Сообщение freem760 » 06 авг 2018, 11:17

Pacman писал(а):пообщались уже вчера) спасибо за консультацию! с рычагами разобрались, а вот по резине и так стоит 175/50 , матизка же жирнее будет? или за счёт натяга она в арку уйдёт? ну и матизку какую лучше 140/80 или 155/65? диски 13е 7ж

135/70 отлично натянется. Стоит эта резина как обычная, только встречается редко.
Аватара пользователя
freem760
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:53
Откуда: Саратов
Машина: potato

Re: ВАЗ 2107 "GLORIS"

Сообщение Cassius » 07 авг 2018, 12:25

В кругаля менять резину на 135/70 ради запихивания колеса в арку странное решение.А то если перекидывать только перед, то разница в 14мм высоты будет вызвать визуальный дисонанс . Накидал бы шайб под эти рычаги да поглядел что выйдет.
Видон тем более у 135й странный
Изображение
Аватара пользователя
Cassius
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 20:42
Машина: ВАЗ 2101

Re: ВАЗ 2107 "GLORIS"

Сообщение Tyler » 07 авг 2018, 12:51

Эти колеса крепятся на гайки без конусов как я понял? тогда пересверлить их да и все... они с 4х98 только ценнее будут...
Аватара пользователя
Tyler
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:35
Откуда: МСК ЮЗАО
Машина: 21059 W124

Re: ВАЗ 2107 "GLORIS"

Сообщение balu » 07 авг 2018, 15:02

МДжазз же катается на 135/70 вкруг, при нормальном занижении смотрится нормально.
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Re: ВАЗ 2107 "GLORIS"

Сообщение Pacman » 18 май 2019, 00:30

Обновлю тему немного. Напомню, что в конце лета 2018 все стопорнулось из-за того, что передние колеса отказывались помещаться в арки. Из-за вылета, ширины и уебанских трубчатых рычагов.ИзображениеИзображение
Весь август на выходных я потихоньку мудился со сток рычагами(вырезал, переворачивал, менял местами) и ждал пока приедут верхние рычаги "мастерская 1970". Этим удалось поместить колеса в арки, но то что при этом было по пол оборота руля меня не устраивало. Плюс при нужном положении колеса в арке штуцер тормозного шланга упирался в верхний рычаг.ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Машина снова перезимовала на даче под тентом, вроде не зацвела и чувствует себя бодрячком. Зимой была найдена и заказана самая мелкая и узкая резина Nankang Eco 2+ 135/60 13. Ждать ее пришлось около 2-3 месяцев. На майских праздниках появилась возможность добраться до авто, ну и собственно примерить все это дело. Резина натянулась без каких либо проблем, натягом доволен. Пока удалось заняться только одной стороной. Были подняты нижние рычаги, для их хода чуть выпилил лишнее с кантов лонжерона. Осталась проблема с штуцером тормозного шланга и рычагом, но это решаемо подкладыванием проставки под верхнюю шаровую(хода верхнего рычага хватит с запасом). Хочу сохранить стаб, сделаю в нижнем рычаге крепеж под яйца десятые. Скорее всего нужно будет сместить вниз и в бок штатный крепеж амортизатора на рычаге(возможно он будет хоть немного работать). Ну и самое главное и самый огромный плюс колеса влезли и при этом сохранился весь штатный выворот, при околостоковом развале. Изображение сравнение с 175/50 13 ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Pacman
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:39
Откуда: МО,Клин
Машина: 2107

Пред.

Вернуться в radical purgatory

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1