2101'74 Долгая история

ты попал в чистилище. новые темы с проектами создаём тут !

Модератор: okis

2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 29 янв 2018, 20:20

Привет. Меня зовут Вася. Родился и вырос я в городе Тюмень.
Еще со времен onlydropped хотел себе жигули, но не мог решиться на покупку. И вроде бы все уже забылось, но в конце 2014 года я уже однозначно решил, что классике быть. В январе 2015 года покупаю Белую.

Изображение

Изображение

74 год, переходка. Пазняя панель, но в остальном большинство ранних элементов присутствует. Очень подкупило состояние салона и то, что автомобиль комплектный. Но из-за того, что дедушка думал, что промасляные тряпки сделают кузов вечным, пороги и нижние части крыльев сгнили.

Изображение

Изображение

Изначально была идея восстановить в полный сток, но со временем из-за этих рамок, в которые я сам себя поставил, стал пропадать интерес. Аутентичными эти жигули все равно стать не смогут, поэтому было решено делать так, как нравится мне.
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Откуда: Тюмень
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 29 янв 2018, 20:29

Кузов необходимо было подготовить к восстановлению, поэтому началась разборка и оценка поврежденных коррозией мест.

Снял навеску и салон. Было решено варить крылья, пороги, дверь, пол запаски и передние полы.

Передние крылья
Изображение
Изображение

Передние полы
Изображение
Изображение

Задние крылья
Изображение
Изображение

Доступ ко всему обеспечен, еду к сварщику

Изображение
Изображение

Передние крылья и пороги советские из хранения, поэтому проблем не возникло.
С задними крыльями заморачиваться не стал и купил новодельные, но в процессе работы стало понятно, что они не подходят. Они разные, кривые, без отверстий и штамп отличается. В итоге одно крыло еще оказалось длиннее другого на 5мм. Эта проблема сидела так плотно в моей голове, что я решил экстренно искать советский оригинал, срезать приваренное и делать заново. Столько людей было задействовано в доставке железа (спасибо им огромное), потому что не все готовы отправлять транспортной компанией. В итоге все встало как надо без всяких рихтовок и костылей.

Крылья были отпесочены и покрыты кислотным грунтом. Поверх кислотника нанесен акриловый грунт. Пороги внутри так же внутри через трубочку с распылителем покрыты кислотником, акриловым и покрашены.

Изображение
Изображение
Изображение

Итог выполненных работ
Изображение
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Откуда: Тюмень
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 29 янв 2018, 20:31

На распродаже в stinger-shop.ru приобрёл реактивные тяги. Покрашены они некачественно и цвет оранжевый. Краска сдирается ногтем, поэтому было решено отдать их в порошок.

Сайлентблоки не удалось сохранить, просто выжигал их в печи в гараже.

После покраски запрессовал сайлентблоки СЭВИ. Запрессовывал болтом, обильно поливая силиконовой смазкой.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Откуда: Тюмень
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 29 янв 2018, 20:35

Карданный вал был разобран, покрашен порошковой краской.

Установил подвесную опору СЭВИ (код 3103)

Изображение

Когда выбирал крестовины, узнал, что есть фирмы TOYO. Отзывы положительные, решил проверить.
(код TU51L)

Изображение

Не шприцуются, но смазки достаточно. Встали без проблем, учитываю и то, что делал это впервые. С иголками проблем не возникло.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Откуда: Тюмень
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 29 янв 2018, 20:44

Для более кофмортной езды по трассе, учитывая, что двигатель будет мощнее, решил поставить главную пару от 2106. Пока долго решался брать или нет, подвернулся совершенно новый редуктор по цене ГП.

Жалко было разбирать, но не хотелось видеть ржавый редуктор после первого же лета. И вторым фактором стала подаренная девушкой винтовая блокировка AVTOSPRINTER с преднатягом 5. Перспектива пробуксовки одним колесом при старте не внушает радости.

Разметил на доске стороны для правой и левой части редуктора и понеслась.

Изображение

Изображение

Закрутил болтом фланец хвостовика к редуктору, на посадочное прикрутил кольцо из фанеры и защитил сантехническим скотчем все внутренности.

Изображение

Изображение

После пескоструя и окраски порошком, начинаю сборку.

Изображение

Изображение

Ставлю масляный отражатель, забиваю новый сальник хвостовика и затягиваю фланец.

Изображение

Теперь откручиваю планетарку от дифференциала, сбивию ее деревянной киянкой и, переставив на блокировку, протягиваю болты с выставленным на ключе моментом 98 Нм.

Изображение

Изображение

Далее сбиваю пошипники с дифференциала и, используя оправку, т.к. обоимы пластиковые, забиваю их на блокировку.

Далее в четыре руки с GameOver72 собираем оставшееся, протягиваем бугеля моментом 51 Нм и регулируем тепловой зазор.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Kvark_Tyumen 29 янв 2018, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Откуда: Тюмень
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 29 янв 2018, 20:49

Всегда нравилось, как венгры заморачиваются состоянием своих жигулей. Даже если заглянуть под машину, вы не увидите там ржавчины ни на кузове ни на ходовке. Фотографии таких автомобилей воодушевили меня на разборку ходовой и ее покраску.

Еще летом задний мост был снят и разобран

Изображение

Вырезал из фанеры заглушки для отверстий под редуктор и полуоси. Заглушки полуосей забиваются с небольшим натягом. В печи дерево все равно сохнет и чопики вынимаются без особых проблем.

Изображение

Изображение

Далее наступает этап сборки.
Протянул медные тормозные трубки

Изображение

Редуктор решил ставить на шпильки, т.к. в будушем это добавит удобства при ремонте на яме.
Куплены красный резьбовой герметик для шпилек и черный прокладочный для редуктора.

Изображение

Капля красного герметика и вворачиваем шпильки в чулок

Изображение

Намазываем прокладку герметиком с обеих сторон

Изображение

Без особых проблем устанавливаем редуктор, выкладываем гроверы и протягиваем моментом 41 Нм

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Откуда: Тюмень
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 29 янв 2018, 20:53

Вынимаем сальники полуосей.
Изображение

Используя головку на 32 как оправку, забиваем сальник

Изображение

Теперь на очереди тормоза.

Изображение

1) Тормозные цилиндры ATE 24322011023 — 2 шт
2) Колодки барабанные ATE 03013702322 — комплект
3) Ремкомплект тормозных колодок TRW SFK89 (пружинки, фиксаторы и т.д.)

Разбираем старые тормозные колодки. Пружинки стягивал крючком.

Изображение

Отмываем все используя Profam 1000

Изображение

И начинаем сборку

Изображение

Прикручиваем тормозной цилиндр, устанавливаем фиксаторы колодок и крючком натягиваем пружинки (проще сказать, чем сделать)

Изображение

Теперь устанавливаем это на сам мост. Не забываем про сальник

Изображение

Нажигуливаем гайки полуосей и протягиваем моментом 49 Нм.

Изображение

Прикручиваем тормозную трубку

Изображение

Повторяем процесс для другой стороны

Изображение
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Откуда: Тюмень
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Гайка » 30 янв 2018, 01:19

блят, брад, это просто охеренно
давай ещо!
аааа пацаны вы жгете.
Хорошо просчитать... что вы блять собрались просчитывать? как пружины пилить так никто о кинематике не думает,а как перенести крепления,так там бля углы пойдут,кинематика нарушится...
Аватара пользователя
Гайка
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 15:10
Машина: жигули

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Shtrih » 30 янв 2018, 08:31

Подход что надо, какой итоговый план в голове?
Shtrih
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:52
Машина: 21013

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 30 янв 2018, 09:31

Shtrih писал(а):Подход что надо, какой итоговый план в голове?


Да я пока точно не решил. Хороший сток, немного низкий с отзывчивым мотором)
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Откуда: Тюмень
Машина: 2101

След.

Вернуться в radical purgatory

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1