2101'74 Долгая история

ты попал в чистилище. новые темы с проектами создаём тут !

Модератор: okis

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение TPuADA » 30 янв 2018, 16:15

Дело каждого, но я раньше тоже старался делать всё с моментом, а потом забил. Т.к, на жигуле,москвиче, волге(нужное выберете) все эти моменты нафиг не уперлись. Также я раньше всё делал с примерно таким же подходом, снимал, чистил, красил, чтоб руками было приятно держать, а потом сука, какой-нибудь сальник да побежит(особенно касается москвичёвских запчастей, они новые хуже б\у и альтернативы нет). Было обидно. Пишу всё это в прошедшем времени, т.к я стал лентяем, и ничего уже толком не ремонтирую, только знакомому Волгу помогаю делать, и это всё печально, отчасти это произошло из-за финансовой несостоятельности. Этим текстом ни в коем случае не от чего тебя не отговариваю, просто вспомнилось и написал. А так, читать и смотреть приятно.
Чем ниже, тем круче.
Кто нибудь, сделайте уже реально низкий москвич блеать! Remie (с)
Аватара пользователя
TPuADA
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:24
Откуда: Екатеринбург
Машина: m412

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 30 янв 2018, 16:43

TPuADA, я понимаю и возможно эта красота вся до первой лужи) Но надеюсь кто-нибудь прочитает, зарядится на качество и сделает достойный уровень ничем не хуже машин с ветеранжигули)
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение joe_sinegal » 30 янв 2018, 16:44

TPuADA писал(а):Дело каждого, но я раньше тоже старался делать всё с моментом, а потом забил. Т.к, на жигуле,москвиче, волге(нужное выберете) все эти моменты нафиг не уперлись. Также я раньше всё делал с примерно таким же подходом, снимал, чистил, красил, чтоб руками было приятно держать, а потом сука, какой-нибудь сальник да побежит(особенно касается москвичёвских запчастей, они новые хуже б\у и альтернативы нет). Было обидно. Пишу всё это в прошедшем времени, т.к я стал лентяем, и ничего уже толком не ремонтирую, только знакомому Волгу помогаю делать, и это всё печально, отчасти это произошло из-за финансовой несостоятельности. Этим текстом ни в коем случае не от чего тебя не отговариваю, просто вспомнилось и написал. А так, читать и смотреть приятно.


ты неправ немного - там же подшипники их перетянешь или недотянешь редуктор по пизде пойдет.выть будет.тоже самое с дистанционной шайбой ее тоже обязательно моментом тянуть.
тоже выть будет
Аватара пользователя
joe_sinegal
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:32
Откуда: мск
Машина: 2106

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение balu » 30 янв 2018, 16:47

Очень классный подход, он подстегивает нехило, молодец ;)
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 30 янв 2018, 16:49

balu, спасибо Жень)
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение TPuADA » 30 янв 2018, 16:55

joe_sinegal писал(а):
TPuADA писал(а):Дело каждого, но я раньше тоже старался делать всё с моментом, а потом забил. Т.к, на жигуле,москвиче, волге(нужное выберете) все эти моменты нафиг не уперлись. Также я раньше всё делал с примерно таким же подходом, снимал, чистил, красил, чтоб руками было приятно держать, а потом сука, какой-нибудь сальник да побежит(особенно касается москвичёвских запчастей, они новые хуже б\у и альтернативы нет). Было обидно. Пишу всё это в прошедшем времени, т.к я стал лентяем, и ничего уже толком не ремонтирую, только знакомому Волгу помогаю делать, и это всё печально, отчасти это произошло из-за финансовой несостоятельности. Этим текстом ни в коем случае не от чего тебя не отговариваю, просто вспомнилось и написал. А так, читать и смотреть приятно.


ты неправ немного - там же подшипники их перетянешь или недотянешь редуктор по пизде пойдет.выть будет.тоже самое с дистанционной шайбой ее тоже обязательно моментом тянуть.
тоже выть будет


Оке, немного не так тогда написал, к примеру, он тянул болты пластины полуоси, и редуктор к мосту. А так - да, у самого на 5ке зачем-то забыл, и затянул гайку фланца редуктора туже, и всё, ездил как электричка.
Чем ниже, тем круче.
Кто нибудь, сделайте уже реально низкий москвич блеать! Remie (с)
Аватара пользователя
TPuADA
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:24
Откуда: Екатеринбург
Машина: m412

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение gtrfan80 » 30 янв 2018, 18:00

Господи, наконец-то годнота и качество! Очень все здорово, продолжай в том же духе)
А еще спасибо за подробное описание.

Да, если на тачке ездить, то идеальным все это не останется, но засчет грамотного подхода при сборке даже в потрепанном состоянии выглядеть будет лучше чем 95% машин снизу. Банально потому, что с порошка проще отмывать грязь, и ржаветь оно не будет, только если крепеж и сколы.
Аватара пользователя
gtrfan80
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:11
Откуда: Москва
Машина: низкая

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение bacdafucup » 30 янв 2018, 19:22

TPuADA писал(а):Дело каждого, но я раньше тоже старался делать всё с моментом, а потом забил. Т.к, на жигуле,москвиче, волге(нужное выберете) все эти моменты нафиг не уперлись.

А кому тогда нужны?Точнее уперлись?
А так супер,я вчера зашел подрочил,вот сегодня еще раз зашел,прям кайфанул от твоих записей,продолжай!
Изображение
Аватара пользователя
bacdafucup
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:30
Откуда: Ессентуки/РнД
Машина: Лада-Кузов

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение дворнiк с метлой » 30 янв 2018, 20:54

ну когда свежее маслице бежит из сальника по свеженькой покраске это не так трешово нежели набухающие отслоения вековой грязи. можно просто протереть и ехать дальше, если уж мы говорим не о эвридеях.
http://www.royalgarage.net/
тут время закрыто (с)
хардкорчик.setAttribute("type","отборный");
limong_rg on Instagram

Изображение
Аватара пользователя
дворнiк с метлой
Полиция Нравов
 
Сообщения: 5640
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 08:39
Откуда: Москва, ЗАО
Машина: 2103

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Гайка » 31 янв 2018, 00:08

да че у вас все вечно куда то бежит и сопливит? у меня почему то все норм, максимум запотевание
аааа пацаны вы жгете.
Хорошо просчитать... что вы блять собрались просчитывать? как пружины пилить так никто о кинематике не думает,а как перенести крепления,так там бля углы пойдут,кинематика нарушится...
Аватара пользователя
Гайка
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 15:10
Машина: жигули

Пред.След.

Вернуться в radical purgatory

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1