2101'74 Долгая история

ты попал в чистилище. новые темы с проектами создаём тут !

Модератор: okis

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 09 ноя 2018, 12:42

Да, шпателем норм сбивается. Видимо антигравий высох, отлетает только так. Но в тех местах, где он периодически подпитывался маслом похоже, в районе заднего моста и кпп, тяжело слезает)
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Откуда: Тюмень
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение abram58 » 09 ноя 2018, 18:36

Помнится мне я начал зачищать на своей (к слову тоже после покраски кузова) в тех местах, где были повреждения на днище или мастика отошла, при переходе на целые участки проявлялся красный грунт без ржавчины. Поэтому я быстренько забил отчищать днище полностью, ограничившись только обработкой поврежденных мест.

По факту верный способ только стомеской или шпателем, можно еще электрозубилом с широкой насадкой.

Если б я сейчас собирал тачку, то отписочил бы, но опять же до покраски. Покрыл бы антигравием и задул в цвет кузова вместе с арками (изнутри), никакой мастикой уж точно покрывать бы не стал. Если зимой не ездить, то днища на твой век хватит точно.
Аватара пользователя
abram58
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:24
Машина: ВАЗ 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 09 ноя 2018, 23:51

Да, отпесочить похоже надо было кузов целиком. Но я побоялся, что после пескоструя останется только выбросить его.. Иногда сбиваешь антикор с живого участка и отпадает большой кусок, а под ним ржавчина, хотя визуально никаких проблем не было. Поэтому решил зачищать все. Надеюсь хуже уж не станет)
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Откуда: Тюмень
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение balu » 12 ноя 2018, 09:01

Kvark_Tyumen писал(а):Иногда сбиваешь антикор с живого участка и отпадает большой кусок, а под ним ржавчина, хотя визуально никаких проблем не было.

Такая же история и с полами в салоне, под целым пластом вот этой ад-смеси вскрываются небольшие очаги коррозии и в моем случае даже вода, поэтому я решил счищать все полностью и в салоне и с днища, дабы не думать потом что-то из серии "авдруг там все гниеть"
А вообще, друзья, поменьше таких соседей по парковке встречайте и все будет хорошо

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 12 ноя 2018, 09:46

:lol: :lol: :lol:

Да на самом деле лишь бы хуже не сделать) Теперь приходится в гараже все время тепло поддерживать, потому что кислотник, антигравий надо будет нанести на теплый металл.. Короче технологию не нарушить бы.
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Откуда: Тюмень
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 12 ноя 2018, 09:52

Только история про антигравий это все же больше эстетическая, как мне кажется. Для реальной защиты в полости буду лить пуш сало наверное.. Пока не решил

А на вопрос, почему сало, а не мовиль (хотя он уже куплен :x ) , есть такая картинка:
Изображение

Видно, что мовилили крыло и оно сгнило
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Откуда: Тюмень
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Буду Low » 12 ноя 2018, 11:15

Kvark_Tyumen писал(а):Только история про антигравий это все же больше эстетическая, как мне кажется. Для реальной защиты в полости буду лить пуш сало наверное.. Пока не решил

А на вопрос, почему сало, а не мовиль (хотя он уже куплен :x ) , есть такая картинка:
Изображение

Видно, что мовилили крыло и оно сгнило

почему не исползовать нормальные современные материалы? Пушсало лили не от хорошей жизни.

Мовиль не поможет- это факт.
Буду Low
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:55
Машина: АЗЛК

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение balu » 12 ноя 2018, 11:31

Буду Low писал(а):Пушсало лили не от хорошей жизни.

Какие материалы, посоветуй
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 12 ноя 2018, 12:04

Буду Low писал(а):
Kvark_Tyumen писал(а):Пушсало лили не от хорошей жизни.


Даже если лили не от хорошей жизни, но оно работает, что плохого в этом.. По современным средствам все неоднозначно и никто толком сказать не может, работает оно или нет. Потому что большинство тех, кто обработал, продают машины через несколько лет и дальнейшая история неизвестна
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Откуда: Тюмень
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Буду Low » 12 ноя 2018, 14:34

balu писал(а):
Буду Low писал(а):Пушсало лили не от хорошей жизни.

Какие материалы, посоветуй

Как лухари вариант- на ютюбах видел пару контор ячем то современным обрабатывают с гарантией лет 5 и ежегодным осмотром.
Вроде Раст Стоп ещё тема.

А так- наверняка покурив интернет можно найти много инфы. Названий не помню- но меня весьма удивляли составы, которые сами ползут по металлу вертикально вверх сантиметров на 30- заползают в самые полости гнилой души жигулей.
Буду Low
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:55
Машина: АЗЛК

Пред.След.

Вернуться в radical purgatory

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron