2101'74 Долгая история

ты попал в чистилище. новые темы с проектами создаём тут !

Модератор: okis

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение GameOver72 » 13 ноя 2018, 11:35

Буду Low писал(а): самые полости гнилой души жигулей.

это говорит человек у которого москвич и волга)
Изображение
Аватара пользователя
GameOver72
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 13:52
Откуда: Тюмень
Машина: *******

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 13 ноя 2018, 12:34

Буду Low писал(а):
balu писал(а):
Буду Low писал(а):Вроде Раст Стоп ещё тема.


Пушсало мешается с раст стопом 3 к 1. Само сало трескается со временем, а раст стоп очень жидкий. А вместе можно добиться хорошего эффекта.

https://www.drive2.ru/l/4897057/
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Откуда: Тюмень
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение tag » 13 ноя 2018, 23:55

Kvark_Tyumen писал(а):
Пушсало мешается с раст стопом 3 к 1. Само сало трескается со временем, а раст стоп очень жидкий. А вместе можно добиться хорошего эффекта.

https://www.drive2.ru/l/4897057/


Кто-нибудь из местных пробовал на себе эту технологию?
гроб гроб кладбище пидор
tag
 
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:00
Откуда: Брянкс
Машина: 29

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Гайка » 14 ноя 2018, 00:09

Буду Low писал(а):заползают в самые полости гнилой души жигулей

Изображение
то, что пушсало не умеют наносить, не означает, что оно не работает.
некоторые просто мажут свои ведра антикорами тогда, когда их давно варить пора
Kvark_Tyumen писал(а):А на вопрос, почему сало, а не мовиль (хотя он уже куплен :x ) , есть такая картинка:
Изображение

Видно, что мовилили крыло и оно сгнило


ниче тут не видно. там, где намазано, ничего не сгнило. а внизу такие сухари у всех, кто туда не заглядывает никогда, может, там вода стояла неделями, как в бассейне
аааа пацаны вы жгете.
Хорошо просчитать... что вы блять собрались просчитывать? как пружины пилить так никто о кинематике не думает,а как перенести крепления,так там бля углы пойдут,кинематика нарушится...
Аватара пользователя
Гайка
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 15:10
Машина: жигули

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 16 ноя 2018, 06:45

Решил выкладывать промежуточные этапы тоже. Вдруг кто даст совет или укажет ошибки в работе.

Отбил весь антикор с днища. К сожалению, забыл снять итоговый вариант. С полом багажника пришлось повозиться.
Изображение

Собственно для устранения таких моментов и счищал все
Изображение
Изображение

Большинство проблемных мест это стыки частей кузова. Придумали бы герметики раньше, столько машин выжило бы...

Сначала бегал по всей площади с зачистными щетками, машинками, наждачками, преобразователями. Потом понял, что таким образом я упускаю кучу мелочей, потому что пока чистишь одно, глаза падают на другое и в итоге скачешь с места на место.
Решил дно поделить на условные квадраты и отдельный вечер заниматься определенным участком. Первый участок это пол пассажира.

Надеваю респиратор, очки и начинаю счищать краску и ржавчину.
Изображение

Занимает это все продолжительное время. Очаги ржавчины, куда не подлезть полимерным диском (коралл), мажу преобразователем ржавчины Б-52 и стираю через 15 минут растворителем. В итоге вытравить все точки не успел, утром на работу. Оставлять голый металл не хотелось, поэтому обезжириваю поверхность и наношу кислотный грунт Body 960.

Изображение
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Откуда: Тюмень
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение balu » 16 ноя 2018, 10:41

Дренажные заглушки лучше вытаскивать, под ними тоже собирается влага и частенько ржавеет.
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 16 ноя 2018, 11:59

balu писал(а):Дренажные заглушки лучше вытаскивать, под ними тоже собирается влага и частенько ржавеет.


Та, что осталась, уже заклеена шумкой со стороны салона( Но я ее заменил
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Откуда: Тюмень
Машина: 2101

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Буду Low » 16 ноя 2018, 12:47

по моей информации надёжно защитить голый металл кузовной может только эпоксидный грунт- он даже оставшуюся ржу запечатывает и гнильё останавливается. Имхо его вполне можно использовать и на днище.

интересно- а если взять более концентрированную ортофосфорную кислоту- можно ей протравить что то остаётся в швах?
Буду Low
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:55
Машина: АЗЛК

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Shtrih » 16 ноя 2018, 14:17

Буду Low писал(а):по моей информации надёжно защитить голый металл кузовной может только эпоксидный грунт- он даже оставшуюся ржу запечатывает и гнильё останавливается. Имхо его вполне можно использовать и на днище.

интересно- а если взять более концентрированную ортофосфорную кислоту- можно ей протравить что то остаётся в швах?

Есть такая кислота, в баклахах больших, концентрированная, как сметана, мы ее на производстве используем для травления швов и металла, она выжирает наглухо и в швах тоже. В принципе, могу дешку нарулить, если кому надо. А по поводу защиты и промазывания-динитрол вполне не плох, мы уже все им обмазали.
Shtrih
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:52
Машина: 21013

Re: 2101'74 Долгая история

Сообщение Kvark_Tyumen » 16 ноя 2018, 18:46

Буду Low писал(а):по моей информации надёжно защитить голый металл кузовной может только эпоксидный грунт- он даже оставшуюся ржу запечатывает и гнильё останавливается. Имхо его вполне можно использовать и на днище.


Для себя выбрал кислотник по двум причинам.
Первое это то, что кислотный травит оставщуюся в порах жравчину. Понятно, что эпоксидный закупоривает от влаги и воздуха, но в любом случае, сначала лучше загасить ржавчину преобразователем ржавчины в грунт.
А второе это то, что при высыхании эпоксидный грунт становится как скорлупа, он жесткий и гладкий. И чтобы закрыть его сверху универсальным грунтом, потому что эпоксидный это первичный, необходимо набивать риску. Естественно есть риск протереть его, поэтому надо нанести слоя 2-3, выходит затратно.

Кто-то делает бутерброд кислотник-универсальный-эпоксидный-универсальный... Для себя еще не решил, как буду делать.
А эпоксидный на кислотный наносить нельзя, потому что они нейтрализуют друг друга при взаимодействии
Аватара пользователя
Kvark_Tyumen
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:34
Откуда: Тюмень
Машина: 2101

Пред.След.

Вернуться в radical purgatory

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [BPot] и гости: 1