Astra dailytraffic

ты попал в чистилище. новые темы с проектами создаём тут !

Модератор: okis

Astra dailytraffic

Сообщение 1nikitaspash » 11 фев 2018, 16:30

Всем привет, решил внести свой вклад в возрождение форума, создать топик про своё детище, которым стала астра юбилейной версии, которая является средством самовыражения уже несколько сезонов подрят)Изображение
История началась в 2014 году, с установки койлов jom, дисков 17х7j вкруг и огромных гепов в арках)
такой сетап удалось собрать только к концу сезона, но удалось таки попасть на пару фестивалей, это была первая Эсетика в Воронеже, и WCO закрытие сезона в Нижнем Новгороде. Первые трипы на эвенты, как у многих были одними из самых атмосферных, подарили конечно же много новых знакомств , но самое главное считаю, начало появляться понимание того куда дальше идти и что делать.Изображение
Изображение
Изображение
Одним словом было к чему стремиться, куда расти и т.д.
К следующему сезону(2015) твердо решил что буду искать колеса в жирных параметрах, ибо на 7очках далеко не уехать в этом деле. Долгими поисками нашел комплект разношироких трехсоставных кованных work equip 17x9j и 17х10j ET45 .
Изображение
Диски 90ых годов, к моему удивлению имели очень неплохое состояние, не считая легкой бардюрки на полках. Следом были приобретены переходники проставки, резина. К тому времени кончился стоковый выхлоп, который был благополучно отрезан и адаптирован новый прямоточный выхлоп от калины. Изображение
Изображение
С установкой новых колес, общая картина конечно приобрела совершенно другой вид, однако, гепы в арках, при максимально скрученных джомах, конечно же оставляли лишь желать лучшего. К концу сезона решили заняться этим вопросом, доработать как-то подвеску, дабы сделать ее еще ниже, еще жещще и привести все это дело хоть к какой-никакой фитухе в арках. Винты были удалены из машины, раскручены, удалили хелперы, всякие лишние гайки, скрутили все еще ниже и ситуация стала значительно интереснее по переду, что незамедлительно заставило подраскатать/подзастучать кромки на арках. С задней частью было непонятно что делать, т.к. там балка, бочкообразные пружины. Товарищь предложил просто взять и воткнуть пружины от его мерседеса, в итоге нашли лишь одну пружину и решили сделать из нее две) Распилили, вставили в посадочные места, зафиксировали их стяжками к посадочным местам и опустили машину. результат очен ьпорадовал, без всяких расчтов машина идеально легла кромкой арки на расстоянии 1,5-2 см от диска. Кстати по вылету тоже все как-то благополучно сложилось, хоть я и пробовал делать какие-то рассчеты, в итоге все равно заказал максимально минимальный размер проставок переходников, и вылет получился что надо. В том сезоне также посещал различные мероприятия, в числе которых Эстетика, WCO Meeting, Lowdaily photomeet, Гравитация.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сезон был веселым и завершив его я остался полностью доволен, т.к. достиг поставленных перед собой целей, однако все равно оставалось чувство незаконченности всего происходящего.Почему? не нравилось что на дисках бардюрка, что арки сгнили изза постоянного контакта с резиной, что кузов весь в сколах,что нет какого-то лоска во всем этом. А ведь вся идеология стенса сама по себе и предполагает очень большое внимание к мелочам и доведения внешнего вида автомобиля до полного идеала. Как говорится - и вроде все достаточно неплохо но все равно какая-то ху8ня. После 2015 сезона я пропал из жизни на год, отдавая долг нашему отечеству.
Вернувшись из армии по-началу решил продавать астру, чтобы искать какую-то новую платформу, и скажем с чистого листа начать делать уже так, чтобы не возникало вопросов. С продажей как-то не сложилось , время шло и в один прекрасный момент, мой товарищь, который на тот момент работал в малярке, предложил мне - а давай разберем твои диски , перекрасим, отполируем. И я согласился.

Изображение
Изображение
Изображение

Следом за дисками , началась новая подготовка астры к сезону. Волею случая, нашел в городе человека у кого купил разбитый OPC бампер, о котором также очень давно мечтал, и даже не думал что удасться в этом сезоне его установить. Бампер также полностью восстановили , трещины залатали, подготовили покрасили. загнали машину, переварили задние арки, ввиду их полностью уничтоженного состояния. Также решили немного осовременить кузов покраской кузовного пластика в цвет кузова. На этом решили тоже не останавливаться разобрали салонный пластик, убрали шершавую фактуру и залили его рояльно черным цветом, и большим количеством лака, который позднее вывели в зеркально черный цвет. Далее все понемногу собирали обратно.
Изображение

Закончили с колесами, итог конечно же порадовал. В процессе восстановления полностью разобрали, подготовили и перекрасили центра и инеры, восстановили геометрию полок, отполировали их и все болтики. Делали все впервые, где-то черпая советы из интернета, где-то опытным путем.
Собрав все воедино в первый же вечер уничтожили одну арку и балон резины, т.к. на новых арках резина решила не просто притереться , а протереться сразу до дыры. :twisted: Но на то он и тестовый выезд был, дабы понять что не так и где допустили не точность) Следующий день загнали машину, чтобы разваливать заднюю ось, и освобождать хоть какое-то место для резины внутри арки. В итоге закинули шайб под крепление ступиц получив около -5 градусов на задней оси, отныне постоянный контакт резины с аркой закончился.
Подкрасили арку, отполировали кузов и поехали на первый для нас в 17 сезоне эвент в Нижний Новгород на WCO meeting, где организаторы оценили наши старания с колесами и отдали нам награду TOP20 за лучшие диски.
Изображение
Изображение
Изображение
Что сказать?) неожиданности происходящего небыло предела, радость победы вперемешку с радостью от возвращения к движухе, несмотря на дождливую погоду. Следом мы ездили опять на Эстетику в Воронеж, где тоже очень круто провели уикенд.
Изображение
Изображение
Изображение
2017 сезон как-то бедноват был на мероприятия, а хотелось еще покататься. в завершении сезона я максимально остался доволен результатом.
Сложившийся образ машины в итоге мне очень импонирует. Считаю смотрится все достаточно гармонично. Но как обычно всегда найдется что сделать к новому сезону) расписал все максимально без подробностей, не обращая внимания на всякие мелочи и фетиш, по сути врятли кому интересно читать про замену лампочек, подбор решеток в бампер и т.д. Как-то так одним словом)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Всем спасибо за внимание!)
Интересно выслушать мнения
1nikitaspash
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 15:00
Машина: Opel, Astra

Re: Astra dailytraffic

Сообщение TPuADA » 11 фев 2018, 21:09

Блин, даже не знаю с чего начать. У меня многие фразы начинаются с "блин" .Короче хз, про тачку писать не буду, у меня тут другие мысли пошли. Как уже многие писали, что стэнсуха, в основном, заключается в смене дисков в сезон, +\- бампера, арки,решетки,спойлер. Я это к чему, что дальше будет с машиной? Или она уже закончена? Как дальше будет тема развиваться? И, скорее всего, нужно было писать про мелочи, что с тачкой было, а то, лично для меня показалось, что ты просто выложил фотки готовой тачки. И ждешь оценки ее. Короче, у меня как всегда в голове много чего витает, но мысль я плохо свою передаю.
Чем ниже, тем круче.
Кто нибудь, сделайте уже реально низкий москвич блеать! Remie (с)
Аватара пользователя
TPuADA
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:24
Откуда: Екатеринбург
Машина: m412

Re: Astra dailytraffic

Сообщение grmz » 02 мар 2018, 01:26

Ох я ностальгию словил... Тоже астра на стенсе была... :?
Здорова,я гз.
-астра на бюджетном стенсе.(продана)
-боббер рига 7 - мопед с педалями, спасенный от мусорки.
-боббер regal raptor 72cc ( Украли !)
-газ м20 старый череп... в процессе.
-рига 22 (есть пару идей)
-боббер на базе рамы м1а (50сс) в процессе.
Аватара пользователя
grmz
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:45
Откуда: Юбилейный МО (Королев)
Машина: победа


Вернуться в radical purgatory

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron