406 '03

ты попал в чистилище. новые темы с проектами создаём тут !

Модератор: okis

Re: 406 '03

Сообщение stillmaka » 06 мар 2018, 17:00

Классная тачка и подход охуительный, красавец. Особенно греет душу то что это санк :D
люблю маму, папу, реп и низкие девятки.
Аватара пользователя
stillmaka
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 09:11
Откуда: Барнаул
Машина: 21093

Re: 406 '03

Сообщение gtrfan80 » 06 мар 2018, 17:09

Гайка писал(а):ну малиновая иле вишневая же)
кстате че с ней щас?


Ааа, бля. Она с 2015 года серая, последний год еще с примесью ржавчины). Стоит голый кузов, сваренный, переделанный под хороший дроп, подняты полы, сделаны сзади арки (внутри, снаружи сток) под жирные колеса и много прочей херни. Подвеска почти вся есть. По-хорошему, надо это все дело дособрать и обкатать на дороге, чтобы не было сюрпризов после покраски. Но пока, по ряду причин, не до неё. Основная заключается в том, что я хочу сразу собрать все как надо, а на это нужна хорошая сумма.
Аватара пользователя
gtrfan80
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:11
Откуда: Москва
Машина: низкая

Re: 406 '03

Сообщение Tyler » 06 мар 2018, 17:54

А вот вопрос кстати - почему 406? что в нем такого?
Аватара пользователя
Tyler
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:35
Откуда: МСК ЮЗАО
Машина: 21059 W124

Re: 406 '03

Сообщение gtrfan80 » 06 мар 2018, 18:09

Ну, во-первых, он уже был, во-вторых я тащусь от него во всех аспектах, мне все нравится. От дизайна до эргономики, комфорта и динамики. А так у меня давно уже Пежо головного мозга. До 2004 года отличные машины делали. Был у меня некоторое время еще 307 низкий, от него тоже только положительные эмоции были.
Аватара пользователя
gtrfan80
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:11
Откуда: Москва
Машина: низкая

Re: 406 '03

Сообщение GameOver72 » 06 мар 2018, 18:51

gtrfan80 писал(а):
GameOver72 писал(а):ты болты на рычагах поменял на нормальные? или так и остался на строительном крепеже?

Я рычаги еще не получил даже на руки. И опять же, обоснуй замену. Ты их не видел даже, как и я.

ну строительный крепеж не вариант по факту, тебе ничего не стоит взять и поменять на норм болты от техже жигошаровых
Изображение
Аватара пользователя
GameOver72
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 13:52
Откуда: Тюмень
Машина: *******

Re: 406 '03

Сообщение gtrfan80 » 07 мар 2018, 03:50

Часть 3.
Значится, в конце апреля машину загнал в гараж, из косяков был пробивающийся поддон, мертвые опоры двс, один хрустящий шрус, два порванных пыльника и уебанский внешний вид всего.
Поэтому спереди скинул всю подвеску, тормоза и коробку.
Изображение
Здесь пойдем по пунктам.
1. Лифт мотора. Поднять решено на 5 см. На одну сторону заказал Ване 1970 новую деталь из стали вместо алюминия с заложенным туда подъемом в 5 см, с другой пришлось переварить штатный кронштейн опоры кпп и двс, и, главное, вырезать хороший такой кусок кузова, затем все усилить и покрасить.
Изображение
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В противном случае поддон коробки уперся бы в лонжерон. К слову, немного не попал, и потом все это пришлось подпиливать и подваривать на месте при установке коробки. Да и зазор между поддоном и лонжероном в итоге получился маленький, так что у меня есть опасение вибраций. Если будут, то отрежу еще, не привыкать) За покраску не парюсь, т.к. свап мотора и нормальная покраска - дело времени.
Мотор теперь в небесах относительно подрамника и, надеюсь, вопрос закрыт.
Изображение
Осталось поставить третью опору, но там сложностей быть не должно. Опоры все естественно новые.
Но возникла непредвиденная трабла, троса кпп теперь не дотягиваются, не могу их зафиксировать на кулисе. Их было бы неплохо поменять, так что видимо придется подбирать более длинные. Если есть какие-то советы на эту тему, то с радостью выслушаю. Еще стал сифонить патрубок печки, хочу решить эту проблему грамотно и поставить более длинные силиконовые патрубки. Естественно, их нужно делать на заказ по моим размерам. Если есть у кого контакты хороших контор - тоже с радостью приму их в дар)
2. Выхлоп. Стандартный коллектор заменен на паук с более мощной версии, мотора EW12J4, который встает почти болт он. В моем случае из-за толстого слоя термоленты пришлось слегка подпилить корпус кулисы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ах, да, одну банку резонатора вырезали и заменили трубой еще когда тачка красилась.
3. Коробка и рейка. Сняты, очищены, загрунтованы, покрашены база+лак.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Привода тоже перебраны, отпескоструены снаружи, оригинальные пыльники, все покрашено.
Изображение
Изображение
Изображение
На коробке навесное покрашено порошком.
Изображение
С коробкой тоже нюанс, вилка свободно ходит на валу с выжимным, но при установке коробки руками ее сдвинуть нереально даже применяя рычаг. Сцепу еще не пробовал качать, т.к. жду новый рабочий цилидр. В общем, док, это нормально?
4. Подвеска. Подрамник проварен, усилен, спилена стирающаяся часть-распорка и заменена небольшим профилем, который стоит теперь выше. Новые сайленты, покраска порошком.
Кулаки и ступицы тоже восстановлены. Естественно, новые шаровые, ступичные и все-все-все. Нижние развальные рычаги кастом от 1970, пока еще едут ко мне, покрасить не успел. Распорка стоек от 406 купе, на самих стойках переварено крепление чашки пружины, чтобы пружина не вываливалась (чашка стояла раньше на бывшем креплении пневмы, так что пришлось рассчитать высоту под мои пружины). Осталось залить в стойки масло, загерметизировать заливное отверстие и покрасить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
5. Тормоза. Сток 283 мм с ржавыми суппортами отправился в помойку, их место займут брембо 305мм от 406 купе, встающие болт он. Суппорта тоже покрашены порошком, осталось только поменять пыльники и дождаться штуцеров и направляющих, которые я отправил на оцинковку.
Изображение
Изображение
Изображение

Вот такая ситуация. Все это почти собрано, но остался еще ряд трабл. Это прокачка сцепления, патрубок печки, кулиса и возможно вибрации на кузов. К сезону буду решать эти проблемы и наконец выкатываться.
Аватара пользователя
gtrfan80
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:11
Откуда: Москва
Машина: низкая

Re: 406 '03

Сообщение balu » 07 мар 2018, 15:19

gtrfan80 писал(а):Был у меня некоторое время еще 307 низкий, от него тоже только положительные эмоции были.

Всегда думал, что это машина Ефима :)
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Re: 406 '03

Сообщение gtrfan80 » 07 мар 2018, 15:22

Изначально моя) Да и не суть важно, все равно вместе ей занимались)
Аватара пользователя
gtrfan80
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:11
Откуда: Москва
Машина: низкая

Re: 406 '03

Сообщение Kondrat » 07 мар 2018, 15:33

Пилил лонжерон еще небось и без защиты на болгарке) :?
Kondrat
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:30
Откуда: Краснодар
Машина: Celica - camry 1980

Re: 406 '03

Сообщение gtrfan80 » 07 мар 2018, 15:46

Давайте будем реалистами) В узких местах защита не лезет никогда, это утопия. Конечно, есть риск, но понимая в целом кинематику разлетающегося диска можно себя защитить, сдвинувшись до начала резки в определенную сторону.
Аватара пользователя
gtrfan80
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:11
Откуда: Москва
Машина: низкая

Пред.След.

Вернуться в radical purgatory

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1