Ваз 2101'74

ты попал в чистилище. новые темы с проектами создаём тут !

Модератор: okis

Ваз 2101'74

Сообщение Savch1n » 07 мар 2018, 20:45

стремался на момент околонизкого состояния тачки ее где-то светить, а тут уж точно не вариант. Писать на РЛК про не низкую тачку на жованых вайтволлах и пиленую минус два - моветон. Сейчас наверное и показать есть чего.

Чего имеем: первая модель ваза 74 года выпуска, как я уже позже выяснил переходная модель, с некоторыми плюшками ранних копиек.
Из приятного: комплектный салон зеленого цвета практически в идеальном состоянии, за исключением незаметных глазу мест; отличное состояние хромулек и прочих радостей, фактически 1 хозяин (как выяснилось позже) ну и ездабельное состояние, без срочных вливаний стредств.
Из модернизаций предыдущего хозяина:Упразднение напольной педали(кронштейн есть - педали нет), хромированного зеркала и накладок на пороги.И конечно самое приятное - полный облив прямо по глянцу, вместе с подкапоткой и богажником + бонус в виде залитых антигравием дверей, порогов и фартуков. В первый же день, на мойке половина краски с этого украшательства отшелушилась к херам.

Изображение

После первых и единственных зимних передвижений тачка зацвела. Весной - штампы в цвет салона, матизка на перед, вайтволы, колпаки и пашол-пашол занижаться. По итогу минус 2 витка вкруг и упразднил передние амморты( обломил шпильки на левом рычаге, решил, что пойдет и так). Летом 15-го года вот в таком виде и катался. Казалось, что все в принципе хорошо, но такой видок - ну вообще не серьезный.
Изображение

Решил, что загоняю машину зимовать, но осенью получаю слева по щщам и мысли о переварке и обливе становятся нуждой. В апреле 16 года разобрал салон, поснимал все что можно было поснимать с кузова и увез домой мыть\чистить\стирать. Машина уехала вариться вот в таком вот виде

Изображение

Под замену пошли все четыре крыла, оба фартука, пороги и передние столбы. Все менял на началовское железо. Задний фартук пришлось кроить - Верхнюю балку, или хер знает что это, приварили со старого фартука - все збс, лишние дырки в переднем тоже заварили.

Изображение
Изображение

Все дитоли зачистили до металла, покрыли кислотным, потом акриловым грунтом и уже приварили. передние крылья внутри антигравием пульнули. Когда варили столбы резанули еще на виток пружины, чтоб за стяжками не бегать. Единственное, что нужно было сделать сразу, но я почему-то об этом не вспомнил, это загнуть кромки арок, но вспомнил я это когда забрал из малярки машину. В общем переваркой я всецело доволен, проблем пока не наблюдается
Те же ребята (один из них stillmaka кстати ;) )должны были и красить машину, но по некоторым причинам пришлось утараканить её другим малярам.
Ооооочень долго думал над цветом и местался из крайности в крайность. Или оставить "Гобби" как был, или поменять вообще цвет, или взять какой-то оттенок из других палитр. Сначала нашел очень приятный цвет из палитры старых Жуков, но по коду его найти нигде не смог, в итоге остановился на ниссановской палитре. В городе увидел Марч в приятном цвете, коим оказался J11. На нем и остановились. Причем этот же код может быть зеленоватым и желтоватым, с чем это связано я так и не понял, ну и пес с ним. Красили мне тачку ровно месяц, покрасили в целом на 4 - мусоринки, есть некоторые места, которые подготовили откровенно хуево (например стык крыла с передним фартуком в районе фар), но вцелом все вполне достойно.

Изображение

Собирать все в кучу начал в июне, планировал успеть к тюнинг фесту в нашем городишке, что в принципе удалось.
Еще зимой забрал у местного стиляги Magroad Colin 8 Spoke со скромными 14x6 +20. Они были залиты графитом и с полированными полками, но я отдал их в песочку и заполимерил в черный полумат. Вышло вполне недурно, думал будет не совсем чтобы уж вах. К ним взял пару Kumho 165\55 на перед и 165\60 на зад. Гоношно - все дела. С подвеской особо мудрить не стал, поставил на зад Нивопружи -3.5 и СААЗовские амморты от той же нивы, на пружины еще по 2 баффера кинул. Перед - турботемоские рычаги, новые шаровые и -3 на новых пружах и тех же СААЗовских нивоаммортах.
В кучу все это собрал примерно за месяц, поставил чистый салон и внедрил рулец япончиский. Деревянный Супер Инди 90-го года.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В 16 году я в таким виде и доездил, поменял передние тормоза и в октябре встал на зимовку. Думал за зиму заняться техчастью, но как-то забил. Лето 17 года катался точно в таком же виде, только провисшие штаны к коробке притянул, кинул по одному бафферу на перед и на решетке вертикальные полоски покрасил.
Последний раз редактировалось Savch1n 11 мар 2018, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Savch1n
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 04:58
Откуда: Барнаул
Машина: ВАЗ 2101

Re: Ваз 2101'74

Сообщение gtrfan80 » 07 мар 2018, 23:38

Выглядит охуенно, ватанабы (если это они) в чёрном глянце смотрятся шикарно.
Аватара пользователя
gtrfan80
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:11
Откуда: Москва
Машина: низкая

Re: Ваз 2101'74

Сообщение Savch1n » 08 мар 2018, 09:19

gtrfan80 писал(а):Выглядит охуенно, ватанабы (если это они) в чёрном глянце смотрятся шикарно.


Похожи на ватанабы, но нет. Разварить бы их по хорошему, но пока нет возможности
Изображение
Аватара пользователя
Savch1n
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 04:58
Откуда: Барнаул
Машина: ВАЗ 2101

Re: Ваз 2101'74

Сообщение Savch1n » 08 мар 2018, 09:54

Продолжу описательную часть. Осенью того года уже стоял вопрос о ремонте, либо замене стокового 1.2. Второй вариант был предпочтительнее, так как реанимировать копеечный мотор я не видел смысла. Как итог снял с размотаной шохи мотор, уже не помню сколько в нем пробега, но хозяин говорит, что не точили его, только маслосъемные поменял, в общем забираем. Тогда же осенью у меня начала моргать масла лампа, а потом и перманентно горела. Выяснять причину не стал и так оставил зимовать.

В планах было покрасить подкапотку и воткнуть мотор как есть, ибо под капотом у меня ну откровенный пиздец. Цвет отличается от кузовного, замазаны акриловым грунтом следы от переварки столбов, все в говне, проводка по всему подкапотному раскидана - зрелище не самое лицеприятное.

Изображение

Раз уж машину в малярку повез, то решил и багажник облагородить, промовилить машину и мастикой промазать. Ну и конечно же что-нибудь сделать с мерзкими кромками на порогах снизу, которые мне никак покоя не дают.
Пару дней назад собрался с мыслями и покатил машину в бокс. Завел после зимовки, прогрел поехал и...встал. От гаража отъехал метров наверное 300 и еще столько же до ближайшей парковки толкал машину. Даже не стал разбираться в проблеме, кинули на галстук и увезли на место.
За пару дней неспешно разобрал все, что нужно было разбирать. Пока разбирали решили, раз уж красить подкапотку, то лишний шмурдяк можно и спрятать, аккуратности ради. Решил, что обойдусь без фанатизма - спрячу проводку в крылья, кину в багажник акум и возможно бачок омывайки, да лишнее заварю. Тормозные трубки почищу и оставлю как есть. С охлаждением тоже решил не выдумывать и аккуратно приладить ваговский круглый бачок. Сейчас под капотом вот такая вот чача

Изображение
Аватара пользователя
Savch1n
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 04:58
Откуда: Барнаул
Машина: ВАЗ 2101

Re: Ваз 2101'74

Сообщение metra529 » 08 мар 2018, 13:20

Ваговский круглый бачок, если это тот, о котором я думаю-шарик, то это дно. Отсылка к БК и спорту. Свари бачок из нержи-как у Димы Котомцева, ну или поищи другой вариант. Тормозные трубки можно спрятать, так красивее, по моему мнению.
metra529
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 май 2016, 02:08
Откуда: г. Старый Оскол
Машина: LADA 21011

Re: Ваз 2101'74

Сообщение Savch1n » 08 мар 2018, 14:42

metra529 писал(а):Ваговский круглый бачок, если это тот, о котором я думаю-шарик, то это дно. Отсылка к БК и спорту. Свари бачок из нержи-как у Димы Котомцева, ну или поищи другой вариант. Тормозные трубки можно спрятать, так красивее, по моему мнению.


У Димы это все конечно заебись, но чет не стоит у меня на такого рода расширительный бачок. Можно поискать что-то поинтереснее, но пока более уместного и неброского я не встречал
А чтобы красиво трубки спрятать, нужно и ГТЦ и ГЦС в салон убирать
Аватара пользователя
Savch1n
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 04:58
Откуда: Барнаул
Машина: ВАЗ 2101

Re: Ваз 2101'74

Сообщение metra529 » 08 мар 2018, 17:26

Savch1n писал(а):А чтобы красиво трубки спрятать, нужно и ГТЦ и ГЦС в салон убирать

Ну почему, же можно и не убирать.
metra529
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 май 2016, 02:08
Откуда: г. Старый Оскол
Машина: LADA 21011

Re: Ваз 2101'74

Сообщение metra529 » 08 мар 2018, 17:31

Savch1n писал(а):У Димы это все конечно заебись, но чет не стоит у меня на такого рода расширительный бачок. Можно поискать что-то поинтереснее, но пока более уместного и неброского я не встречал

А зачем тогда шейвинг? Чтобы в глаза не бросалось? Ну и этот шарик не очень.
metra529
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 май 2016, 02:08
Откуда: г. Старый Оскол
Машина: LADA 21011

Re: Ваз 2101'74

Сообщение Savch1n » 11 мар 2018, 15:39

metra529 писал(а):А зачем тогда шейвинг? Чтобы в глаза не бросалось? Ну и этот шарик не очень.


Ну можно и так сказать в принципе. А должен быть шейвинг ради самого факта шейвинга?! Выебываться подкапоткой со спрятанной проводкой и акумом в багажнике, но зато с торчащими цилиндрами и трубками в 2018 году мне кажется уже смешно и как-то неуместно. Хочу, чтобы было все аккуратно, ремонтопригодно и удобно, поэтому радикалить и не собтирался. Всеж уже описано ;)
Аватара пользователя
Savch1n
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 04:58
Откуда: Барнаул
Машина: ВАЗ 2101

Re: Ваз 2101'74

Сообщение Savch1n » 16 авг 2018, 23:06

Ой-Вэй, появилась возможность и желание что-то сюда написать, а написать есть чего.
Сейчас машина выглядит сменила дислокацию и выглядит вот так
Изображение
Во первых, эпопея с лайт-версией шейвинга закончена на 98%
Процесс от разбора до финишной сборки занял у меня 3-4 месяца, 2 из которых я безвылазно торчал в мастерской.
Теперь по порядку:
Решил выдерживать подкаподку в трех основных цветах, которые присутствуют в палитре машины, это черный мат\полумат, хакки ( красить элементы в цвет салона мне показалось излишне вычурным и сомнительным решением, поэтому на помошь пришел УАЗовский хакки) ну и цвет кузова - все тот же J11.
Решение не лазить в купленный мотор зразу же было отправлено нахуй. Разборка мотора для замены сальничков-прокладочек показала, что он гретый. Задиры на стенках колодцев и прочие из этого вытекающие. Делать нехуй - точим блок и колено на первый ремонт и закатываем новую поршневую. Клапана оставил старые, просто притер - вроде бы ок. Разбирал все до винтика, отмыл все, что можно было отмыть, покрасил все, что следовало покрасить.
ИзображениеИзображение
Блок, клапанная крышка и некоторые навесные приблуды в хакку, остальное в черный. Так как делал все в кузовной мастерской, маляры дали по шапке за желание все дунуть с баллона, поэтому покрашено все достаточно качественно. Сейчас мотор выглядит именно так, как и должен на чистой классике - без говна и стокового голубого цвета блока.
В остальных деталях все прозаично: грелку со всей системой омывания на полку, все элементы, какие есть под капотом - в краску, колбасню от стартера и генератора в гофру и в тоннель, остальная проводка под крыльями в той же толстенной гофре. Наварили с каждой стороны по 4 кронштейна для фиксации проводов - все ок. (Чет не подумал сфотать, может быть как-нибудь сделаю кадр)
Долго думал, что же сделать с расширительным бачком. С кастомным бачком времени заморачиваться не было, поэтому воткнул шарик от Весты на место дудок без сверления подкапотного. Сделал с перспективой внедрения аккуратного бачка рядом с радиком, как в принципе и должно быть.
Решил оставить распорку, с жидким кузовом жигулей весч не бесполезная. Крашеная в цвет кузова выгляди вполне лаконично, в глаза не бросается, как и требовалось.
На акум кинул 35-й сварочный, в багажник вварил подиум под акум от 2108 - даже при большем желании он по багажнику бегать не будет.
Задумывался об инородном воздушном фильтре, но пока и заводская черная кастрюля достаточно неплохо вписывается в общую картину, поэтому пока этот вопрос закрыл до поры - до времени.
Не могу найти качественные фотографии в итоговом варианте. Надеюсь в скором времени дойдут руки до фотографирования всего и вся, а пока фото почти финальной стадии под капотом
Изображение

Параллельно с малярными делами на просторах сети всплыл варик с 2 парами дисков, на которых я с момента покупки Жигулей видел эту машину. 13-е Hayashi Command в скромных 6\6.5jj. Одна пара в шикарном состоянии, вторую будто бы дробью обстреляли. Начинал полировать с 80-ки и по возрастающей, и все равно осталась пара рисок. К следующему сезону исправлю это.
на мелких колесах машина заметно преобразилась. Меня более чем устраивает, прям тащусь.


Для полноты переделок отправил на помойку старый выхлоп и сварил новый. банка и средняя труба турботема, штаны - переваренные шеви нива. Когда сварили, получился откровенный пиздец. Нижней точкой, вместо злополучных штанов теперь стал резонатор (который я купил не глядя и понял, что въебался только тогда, когда уперся мертвяком в рельсу на переезде трамвайных путей. Думали не долго - вырезали, вварили прямую трубу. звук практически не поменялся, что радует. Теперь нижняя точка это соединение штанов со средней трубой - более чем ездабельный просвет примерно в 4 сантима получился.

Ну и наверное последний пункт моего сегодняшнего повествования - переезд. Уже месяц живу в Санкт-Петербурге. Изначально планировался трип БРН - СПб своим ходом с заездом на ВКО в Нижний, но по ряду обстоятельств пришлось лететь самолетом и машину отправлять автовозом. Задрал до позорных -2 витка и вилгэпа в кулак, зато доехала без каких-либо вопросов и проблем. По приезду привел в надлежащий вид. теперь нужно застучать задние арки, трет безбожно уже с одним пассажиром спереди, а в остальном все в порядке. Изредка выкатываюсь, изучаю город и местные движухи. Пока грустновато как-то, но надеюсь это пока 8-)
Изображение
Последний раз редактировалось Savch1n 17 авг 2018, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Savch1n
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 04:58
Откуда: Барнаул
Машина: ВАЗ 2101

След.

Вернуться в radical purgatory

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron