iжъ412

ты попал в чистилище. новые темы с проектами создаём тут !

Модератор: okis

Re: iжъ412

Сообщение Pedro de Pakas » 20 окт 2018, 19:47

Сверло переточенное под 60 градусов будет сильно дробить. Надо зенковку перетачивать, хотя можно и готовую найти. В остальном всё делается на сверлильном без проблем, главное перпендикулярность соблюсти, а зацентруется само по родному отверстию.
Аватара пользователя
Pedro de Pakas
 
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 04:17
Откуда: СПб
Машина: 24, TC3

Re: iжъ412

Сообщение maklai » 20 окт 2018, 22:05

Значит буду искать зенковку.звучит здраво
maklai
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:02
Откуда: гродно.беларусь
Машина: iжъ412iэ

Re: iжъ412

Сообщение Гайка » 20 окт 2018, 22:21

тупой вопрос, но не проще гайки с шайбой сделать?
аааа пацаны вы жгете.
Хорошо просчитать... что вы блять собрались просчитывать? как пружины пилить так никто о кинематике не думает,а как перенести крепления,так там бля углы пойдут,кинематика нарушится...
Аватара пользователя
Гайка
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 15:10
Машина: жигули

Re: iжъ412

Сообщение maklai » 20 окт 2018, 22:40

Проще болты выточить, впринципе.
Но хочу шпильки
Гайки с шайбами не вариант, диаметр отверстия 14 ,а шпилька 12.
maklai
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:02
Откуда: гродно.беларусь
Машина: iжъ412iэ

Re: iжъ412

Сообщение Kondrat » 21 окт 2018, 11:07

Так а продаются же гайки под такие отверстия. У меня на Тойоте родные колеса тоже с цилиндрическими и гайки новодел.
Kondrat
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:30
Откуда: Краснодар
Машина: Celica - camry 1980

Re: iжъ412

Сообщение Гайка » 21 окт 2018, 13:30

дак пересверлись на 14, и запрессуй шпильки под эти гайки, они от тоетовского литья 80-90, так т правильнее будет. ну или проставки
аааа пацаны вы жгете.
Хорошо просчитать... что вы блять собрались просчитывать? как пружины пилить так никто о кинематике не думает,а как перенести крепления,так там бля углы пойдут,кинематика нарушится...
Аватара пользователя
Гайка
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 15:10
Машина: жигули

Re: iжъ412

Сообщение maklai » 13 май 2019, 19:28

пост про диски

Очередная покупка колес вслепую,на другом конце страны ,оказалась вполне удачной.Из параметров при общении с продавцом известно было лишь то,что когда-то они стояли на w126 и то, что они 14 диаметра.
После того,как диски оказались у меня ,самым странным для меня было отсутствие каких либо цифр или букв на самих дисках.отсутствие от слова совсем.Единственным по чем удалось опознать их ,это две буквы на центральном колпачке JP.по ним впринципе и нашлась парочка фотографий в Гугле.особо пока не копал, когда выпускались и на что ставились,думаю что-то удастся найти.
Но в любом случае диски редкие и интересные.
Из того,что намерял я это
14/7 5х112 ет~15 цо 73
Так как никаких маркировок и обозначений на них нет,то пришлось достаточно долго выяснять,что это за недокрагары.Все,что было у меня это две буквы на центральном колпачке "JP",с этого и начались поиски.Гугл выдавал кучу невнятных результатов и переходя по очередной ссылке я случайно попал на профиль англичанина в Инстаграм.Он написал мне настоящее название дисков и минимально историю фирмы. И тут все пошло гораздо интереснее.
Итак,зовется сие чудо JP fälgar.Гуглим.
Производились JP Fälgar в Швеции в1960-х. Парень, делавший их, отправился в Калифорнию, чтобы узнать, как их сделать, а затем вернулся в Швецию и производил их там.
Позже нахожу оригинальный каталог 70х годов.В нем модели и возможные размеры дисков.
Мне достался"МК2 "самый широкий из возможных комплект 14 диаметра,а это всего 7 дюймов.Дальше только 15/5.5 и самый жир 15/6.5.Кстати,из диалога с англичанином выяснилось,что самые ценные это 15".и за комплект под восстановление могут просить около 1,5к$.
Скрин диалога и переписки закину,если кому интересно пишите, расскажу че знаю.
о дисках в моих руках.
Опишу все в двух словах,без лирических отсуплений.
Началось все как всегда,с проверки геометрии,два диска пришлось не сильно править.Далее изменение отверстий под цилиндрические болты на отверстия под конусные гайки.Полный дробеструй.Заварили бардюрку и отверстие под нипель в полке,во избежание гемороя в дальнейшем,на фото ясно почему.Далее была провальная попытка поллировки.Диски старше 90% людей читающих это,годы берут свое.Пришлось везти и протачивать всю полку .Со второй попытки все удалось.А вот с покраской не очень.Цвет и текстура получились не такими, какие я хотел.В этом году придется смириться и ездить.Открытым остался лишь вопрос с центральными колпачками,они в ужасном состоянии и восстановлению не подлежат.Буду думать.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение





Изображение
maklai
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:02
Откуда: гродно.беларусь
Машина: iжъ412iэ

Re: iжъ412

Сообщение Гайка » 13 май 2019, 20:48

неполированные лучше смотрелись
аааа пацаны вы жгете.
Хорошо просчитать... что вы блять собрались просчитывать? как пружины пилить так никто о кинематике не думает,а как перенести крепления,так там бля углы пойдут,кинематика нарушится...
Аватара пользователя
Гайка
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 15:10
Машина: жигули

Re: iжъ412

Сообщение freem760 » 14 май 2019, 11:25

Нравится как это все на машине выглядит, но лучше попробовал бы без полировки полок задуть тестово, посмотреть как будет и потом уже полировать или нет. Хотя в каталоге вроде полированная полка идёт.
Изображение
Аватара пользователя
freem760
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:53
Откуда: Саратов
Машина: potato

Re: iжъ412

Сообщение maklai » 14 май 2019, 19:15

freem760 писал(а):Нравится как это все на машине выглядит, но лучше попробовал бы без полировки полок задуть тестово, посмотреть как будет и потом уже полировать или нет. Хотя в каталоге вроде полированная полка идёт.
[img]https://pp.userapi.com/c845124/v8о45124908/20e87d/HcMZgkLIn9M.jpg[/img]


Самое печальное,что проебался с цветом.хотел больше к графиту и матовые.но это все поправимо.Появятся деньги, буду решать с колпачками.напомню, бюджет на машину приближен к нулю
maklai
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:02
Откуда: гродно.беларусь
Машина: iжъ412iэ

Пред.След.

Вернуться в radical purgatory

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1