21013

ты попал в чистилище. новые темы с проектами создаём тут !

Модератор: okis

Re: 21013

Сообщение joe_sinegal » 12 окт 2018, 09:26

мне кажется роли машин перепутаны ;)
Аватара пользователя
joe_sinegal
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:32
Откуда: мск
Машина: 2106

Re: 21013

Сообщение Гайка » 12 окт 2018, 14:07

ниче не перепутаны, красавчик кость
теперь у тя двое жигулей - 2101 и 21077
аааа пацаны вы жгете.
Хорошо просчитать... что вы блять собрались просчитывать? как пружины пилить так никто о кинематике не думает,а как перенести крепления,так там бля углы пойдут,кинематика нарушится...
Аватара пользователя
Гайка
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 15:10
Машина: жигули

Re: 21013

Сообщение balu » 15 окт 2018, 08:57

joe_sinegal писал(а):мне кажется роли машин перепутаны ;)

хаха :lol:
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Re: 21013

Сообщение Shtrih » 09 янв 2019, 09:59

Тэкс, че по движениям. По 01 низ собран, колено в балансировку, цилиндры в первый ремонт, поршня без луж, -1.9мм с блока, нивамаховик. По голове работы практически закончены тоже, клапана 40х36, каналы 36х34, вал окб м38. Куплен коллектор от бимоторс. приехал каркас, засунули, но к полу еще не привернули, заменил рулевую на 07ю, поставил проставку для переноса руля пониже.Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение

Чо по поджопу. ничого. приехал маф и динамики из япии. поставил обу 300мм. больше ничо делать не хочу, нуэто так, мож кому интересно.
Изображение
Изображение
Изображениенормальной фотки мерцающего мафона чет не нашел. Карб родной вернуть пока не удалось, проебан сектор газа. Но зато устранили все то как был всрат солекс, теперь машина работает нормально. Не знаю что настанет быстрее-найдется сектор газа на айсан или свапнется другой мотор.
Shtrih
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:52
Машина: 21013

Re: 21013

Сообщение balu » 09 янв 2019, 11:20

Где точили и балансировали?
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Re: 21013

Сообщение abram58 » 09 янв 2019, 11:28

Shtrih писал(а):По 01 низ собран, колено в балансировку, цилиндры в первый ремонт, поршня без луж, -1.9мм с блока, нивамаховик. По голове работы практически закончены тоже, клапана 40х36, каналы 36х34, вал окб м38.

Есть некоторые вопросы по конфигу:
Поршни без луж 05? Почему именно без луж? Есть теория что лужа способствует более эффективному горению смеси. Под 40 клапан камера сгорания будет дорабатываться? Какие характеристики у м38?
Аватара пользователя
abram58
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:24
Машина: ВАЗ 2101

Re: 21013

Сообщение Shtrih » 09 янв 2019, 11:29

balu писал(а):Где точили и балансировали?

Точили в Муханике, балансировали в Мотортехнологии
Shtrih
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:52
Машина: 21013

Re: 21013

Сообщение Shtrih » 09 янв 2019, 11:32

abram58 писал(а):
Shtrih писал(а):По 01 низ собран, колено в балансировку, цилиндры в первый ремонт, поршня без луж, -1.9мм с блока, нивамаховик. По голове работы практически закончены тоже, клапана 40х36, каналы 36х34, вал окб м38.

Есть некоторые вопросы по конфигу:
Поршни без луж 05? Почему именно без луж? Есть теория что лужа способствует более эффективному горению смеси. Под 40 клапан камера сгорания будет дорабатываться? Какие характеристики у м38?

Поршня без луж потому что есть цековки под клапан и больше мяса на днище для перенарезки цековок. Фаза 310-320 подъем 11.5. Камере сгорания доработка не требуется.
Shtrih
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:52
Машина: 21013

Re: 21013

Сообщение abram58 » 09 янв 2019, 11:36

Shtrih писал(а):Поршня без луж потому что есть цековки под клапан и больше мяса на днище для перенарезки цековок. Фаза 310-320 подъем 11.5. Камере сгорания доработка не требуется.

Почему не требуется доработка камеры? С 40мм клапаном "мёртвая" зона будет, какой тогда от него смысл? С фрезеровкой блока на 1,9мм цековки скорее всего уже не совпадут. Вал космос :) , на какие обороты планируется?
Аватара пользователя
abram58
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:24
Машина: ВАЗ 2101

Re: 21013

Сообщение Shtrih » 09 янв 2019, 11:43

abram58 писал(а):
Shtrih писал(а):Поршня без луж потому что есть цековки под клапан и больше мяса на днище для перенарезки цековок. Фаза 310-320 подъем 11.5. Камере сгорания доработка не требуется.

Почему не требуется доработка камеры? С 40мм клапаном "мёртвая" зона будет, какой тогда от него смысл? С фрезеровкой блока на 1,9мм цековки скорее всего уже не совпадут. Вал космос :) , на какие обороты планируется?

да, цековки не совпадут даже и без фрезеровки, но их надо только дорезать, в отличии от поршней с лужей и опять же дело в мясе. с таким диаметром цилиндра и так будет мертвая зона. смысл в большей дырке. рабочие до 8+к.
Shtrih
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:52
Машина: 21013

Пред.След.

Вернуться в radical purgatory

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1