Газ м20 старый череп

всё от кпд лоурайдеров до тяжёлых кастом-проектов.

Модератор: okis

Re: Газ м20 старый череп

Сообщение дворнiк с метлой » 16 июл 2018, 23:27

Реал. Что-то искать в агбг это верх маразма.
http://www.royalgarage.net/
тут время закрыто (с)
хардкорчик.setAttribute("type","отборный");
limong_rg on Instagram

Изображение
Аватара пользователя
дворнiк с метлой
Полиция Нравов
 
Сообщения: 5666
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 08:39
Откуда: Москва, ЗАО
Машина: 2103

Re: Газ м20 старый череп

Сообщение grmz » 18 июл 2018, 00:14

это был комплексный поиск. который затронул и данную часть тусовки)
Здорова,я гз.
-астра на бюджетном стенсе.(продана)
-боббер рига 7 - мопед с педалями, спасенный от мусорки.
-боббер regal raptor 72cc ( Украли !)
-газ м20 старый череп... в процессе.
-рига 22 (есть пару идей)
-боббер на базе рамы м1а (50сс) в процессе.
Аватара пользователя
grmz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:45
Откуда: Юбилейный МО (Королев)
Машина: победа

Re: Газ м20 старый череп

Сообщение grmz » 18 июл 2018, 00:15

Гайка писал(а):нашел, где спросить.. там ток мемы и на полном серьезе некоторые уверены в том, что барабаны топ тормоза, а круизер должен быть с механикой.
парадокс, но на драйве куда больше шансов найти такую информацию


На драйве + - и нашел.

но всеравно часть работы нужно будет самому доделать, дочертить
Здорова,я гз.
-астра на бюджетном стенсе.(продана)
-боббер рига 7 - мопед с педалями, спасенный от мусорки.
-боббер regal raptor 72cc ( Украли !)
-газ м20 старый череп... в процессе.
-рига 22 (есть пару идей)
-боббер на базе рамы м1а (50сс) в процессе.
Аватара пользователя
grmz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:45
Откуда: Юбилейный МО (Королев)
Машина: победа

Re: Газ м20 старый череп

Сообщение grmz » 01 авг 2018, 23:46

Я писал, что рулевое было ранее прикинуто на соплях… и писал, что нужно делать нормальный крепеж, грамотно разместить редуктор. Собственно, я решил, что вдвоем с Аленой нам не справиться (рулевое доверить самом себе не могу)…и поэтому обратился в ТСТ ( http://www.tstuning.ru ) Вову я знаю давно, качество работ тоже… да и вообще он у меня на территории рядом в боксе колдует… Я ходил вокруг него пару месяцев… Хотел все попасть. И вот свершилось. Договорился со всеми. И вчера вечером загнал к нему машину. Накачал пневму, завел мотор и своим ходом загнал в бокс. (как же это приятно)
Изображение
Изображение
дабы Вове было меньше работы и он занимался только рулевым, быстренько скинул крылья, капот и навесное спереди. (благо все на 1-2 болтах держалось :)
Изображение
у машины снова проявился надоевший образ без крыльев)
Изображение
Изображение

Машину потом вручную подвинули на домкратах. А то выравнивать тяжеловато с кривым рулевым было.

и началось… Владимир пришел на след день как обычно, позвал меня, задал пару вопросов . У меня работы было много, поэтому тусить с ним я не мог… Но уже к обеду вырисовывалась такая картина

Изображение
— изготовлена площадка крепления лонжерона.
— редуктор жестко закреплен,
— имеет нормальное положение во всех плоскостях, т.е. находится параллельно лонжерону и смещен фактически на штатное место (т.е. его опять сместили назад, а не вперед, как я делал)
— при этом относительно рулевого вала имеет правильный наклон.
Изображение

как и полагается редуктор крепится 3-мя болтами. 1 болт проходит через раму с усиленной пластиной.
2 болта сверху и снизу проходят через обваренные трубки.

Так как Вова сместил рулевое назад, пришлось маленько подрезать балку . Но зато теперь сошка и маятник работают в "параллель".

Изображение

В общем, получилось, что уазовский редуктор закреплен, так как он должен быть закреплен на уазе. При этом он очень похож на победовский… Разместили его примерно там где он был изначально… поэтому можно сказать. что он занял свое штатное место… При всем при этом рулевое расходится с карданчиком и валом.

Плюсом еще можно отметить, что вынос руля стал адекватным, не так сильно прижат к торпеде и вал (как я планировал) переваривать не придется.

Это были хорошие новости.

Плохая новость. Пока еще не проверенная. Это то, что либо я снова навернул стартер, либо слизало шлицы на маховике… (визуально на той стороне что видно — все ок) когда выгонял, машина заглохла, и когда я хотел ее завести случился косяк :) Ну вы знаете вот этот звучок, когда тачка заведена, а вы случано поворачиваете замок зажигания до конца. и такой хруст кхххх . Вот примерно щас такой же звук. И мотор не проворачивается. Я надеюсь, что дело в стартере. ПОтому что не хочется снимать мотор и менять маховик. Ну или вообще, что косяк например с мотором и он словил клина)
Здорова,я гз.
-астра на бюджетном стенсе.(продана)
-боббер рига 7 - мопед с педалями, спасенный от мусорки.
-боббер regal raptor 72cc ( Украли !)
-газ м20 старый череп... в процессе.
-рига 22 (есть пару идей)
-боббер на базе рамы м1а (50сс) в процессе.
Аватара пользователя
grmz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:45
Откуда: Юбилейный МО (Королев)
Машина: победа

Пред.

Вернуться в lowriders / custom / kustom

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron