Газ м20 старый череп

всё от кпд лоурайдеров до тяжёлых кастом-проектов.

Модератор: okis

Re: Газ м20 старый череп

Сообщение дворнiк с метлой » 16 июл 2018, 23:27

Реал. Что-то искать в агбг это верх маразма.
http://www.royalgarage.net/
тут время закрыто (с)
хардкорчик.setAttribute("type","отборный");
limong_rg on Instagram

Изображение
Аватара пользователя
дворнiк с метлой
Полиция Нравов
 
Сообщения: 5675
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 08:39
Откуда: Москва, ЗАО
Машина: 2103

Re: Газ м20 старый череп

Сообщение grmz » 18 июл 2018, 00:14

это был комплексный поиск. который затронул и данную часть тусовки)
Здорова,я гз.
-астра на бюджетном стенсе.(продана)
-боббер рига 7 - мопед с педалями, спасенный от мусорки.
-боббер regal raptor 72cc ( Украли !)
-газ м20 старый череп... в процессе.
-рига 22 (есть пару идей)
-боббер на базе рамы м1а (50сс) в процессе.
Аватара пользователя
grmz
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:45
Откуда: Юбилейный МО (Королев)
Машина: победа

Re: Газ м20 старый череп

Сообщение grmz » 18 июл 2018, 00:15

Гайка писал(а):нашел, где спросить.. там ток мемы и на полном серьезе некоторые уверены в том, что барабаны топ тормоза, а круизер должен быть с механикой.
парадокс, но на драйве куда больше шансов найти такую информацию


На драйве + - и нашел.

но всеравно часть работы нужно будет самому доделать, дочертить
Здорова,я гз.
-астра на бюджетном стенсе.(продана)
-боббер рига 7 - мопед с педалями, спасенный от мусорки.
-боббер regal raptor 72cc ( Украли !)
-газ м20 старый череп... в процессе.
-рига 22 (есть пару идей)
-боббер на базе рамы м1а (50сс) в процессе.
Аватара пользователя
grmz
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:45
Откуда: Юбилейный МО (Королев)
Машина: победа

Re: Газ м20 старый череп

Сообщение grmz » 01 авг 2018, 23:46

Я писал, что рулевое было ранее прикинуто на соплях… и писал, что нужно делать нормальный крепеж, грамотно разместить редуктор. Собственно, я решил, что вдвоем с Аленой нам не справиться (рулевое доверить самом себе не могу)…и поэтому обратился в ТСТ ( http://www.tstuning.ru ) Вову я знаю давно, качество работ тоже… да и вообще он у меня на территории рядом в боксе колдует… Я ходил вокруг него пару месяцев… Хотел все попасть. И вот свершилось. Договорился со всеми. И вчера вечером загнал к нему машину. Накачал пневму, завел мотор и своим ходом загнал в бокс. (как же это приятно)
Изображение
Изображение
дабы Вове было меньше работы и он занимался только рулевым, быстренько скинул крылья, капот и навесное спереди. (благо все на 1-2 болтах держалось :)
Изображение
у машины снова проявился надоевший образ без крыльев)
Изображение
Изображение

Машину потом вручную подвинули на домкратах. А то выравнивать тяжеловато с кривым рулевым было.

и началось… Владимир пришел на след день как обычно, позвал меня, задал пару вопросов . У меня работы было много, поэтому тусить с ним я не мог… Но уже к обеду вырисовывалась такая картина

Изображение
— изготовлена площадка крепления лонжерона.
— редуктор жестко закреплен,
— имеет нормальное положение во всех плоскостях, т.е. находится параллельно лонжерону и смещен фактически на штатное место (т.е. его опять сместили назад, а не вперед, как я делал)
— при этом относительно рулевого вала имеет правильный наклон.
Изображение

как и полагается редуктор крепится 3-мя болтами. 1 болт проходит через раму с усиленной пластиной.
2 болта сверху и снизу проходят через обваренные трубки.

Так как Вова сместил рулевое назад, пришлось маленько подрезать балку . Но зато теперь сошка и маятник работают в "параллель".

Изображение

В общем, получилось, что уазовский редуктор закреплен, так как он должен быть закреплен на уазе. При этом он очень похож на победовский… Разместили его примерно там где он был изначально… поэтому можно сказать. что он занял свое штатное место… При всем при этом рулевое расходится с карданчиком и валом.

Плюсом еще можно отметить, что вынос руля стал адекватным, не так сильно прижат к торпеде и вал (как я планировал) переваривать не придется.

Это были хорошие новости.

Плохая новость. Пока еще не проверенная. Это то, что либо я снова навернул стартер, либо слизало шлицы на маховике… (визуально на той стороне что видно — все ок) когда выгонял, машина заглохла, и когда я хотел ее завести случился косяк :) Ну вы знаете вот этот звучок, когда тачка заведена, а вы случано поворачиваете замок зажигания до конца. и такой хруст кхххх . Вот примерно щас такой же звук. И мотор не проворачивается. Я надеюсь, что дело в стартере. ПОтому что не хочется снимать мотор и менять маховик. Ну или вообще, что косяк например с мотором и он словил клина)
Здорова,я гз.
-астра на бюджетном стенсе.(продана)
-боббер рига 7 - мопед с педалями, спасенный от мусорки.
-боббер regal raptor 72cc ( Украли !)
-газ м20 старый череп... в процессе.
-рига 22 (есть пару идей)
-боббер на базе рамы м1а (50сс) в процессе.
Аватара пользователя
grmz
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:45
Откуда: Юбилейный МО (Королев)
Машина: победа

Re: Газ м20 старый череп

Сообщение grmz » 03 сен 2018, 00:58

приключения кастомайзера извращенца некрофилиста продолжаются :roll:

Я всрал-таки назад тормозные диски и суппорта.

Диски соболевские.
Суппорта 3110.
Изображение
Планшайба кривая (ошибся в расчетах мальца (мой стиль). Но благодаря мату и болгарки все удалось.
Изображение
Короче снял барабан, весь тормозной механизм, отпилил все нахрен . Прицепил план-шайбу к ней суппорт. И вуаля. Колесный диск не встает . Ожидаемо. Поэтому, взял и немного подровнял суппорт.
Идеальный и правильный вариант - это уменьшение вылета на план шайбе. Уменьшение диаметра тормозного диска.
Изображение
Или вообще , не лезть туда. Ибо барабаны - это святое. И если за ними следить, то и трогать их не нужно. Для волги , победы и тд. их вполне хватает. Это я решил извернуться.

ладно хрен с ним.

Короче благодаря долгим манипуляциям крагары встают, но я их снял(2шт нужно реанимировать, к тому же, я отдал корешу проставку , чтобы он реанимировал и восстановил магнумы) И победа осталась без движения.

Дабы хоть как-то проверить работоспособность тормозов я решил, что пойду и куплю соболевские диски. Но не тут-то было. чет я не подрасчитал , что вылет у них слишком уж мощный. Пришлось покупать к ним 2 проставки 30мм , чтобы их вкорячить на зад.
Изображение
В итоге я на этот бред потратил недели 2-3 , ездил покупал всякий хлам.

...
Из толкового, это то, что мы с Аленой моей наконец-то удлинили педаль тормоза. Теперь тормозить намного комфортнее. Не надо высоко ногу задирать :)))))))))

Распилили, сделали вставку (причем типа педаль влево теперь сместилась, что гуд ибо места для педали газа было мало) и приварили все обратно.

Сегодня я проехался и честно сказать, доволен. Тормоза появились.
Изображение
Пока мы катались, кончился бенз, причем я этого не заметил и долго пытался найти причину, почему тачка глохнет. В итоге. Теперь карб требует обратной настройки (я думал он мандит, пытался подкрутить, но не вышло... бенза не хватало тупо :) Надо этим заняться.
Изображение
а так дальше буду действовать по плану.
-настройка карбюратора
-установка стекол ( купили резинки)
-электрика (нужен заряд от генератора, фары, дворники)
-прикручу до конца кузовню
-поставлю диваны.

все это нужно успеть до зимы.

А то не охото опять до декабря ковыряться.
Здорова,я гз.
-астра на бюджетном стенсе.(продана)
-боббер рига 7 - мопед с педалями, спасенный от мусорки.
-боббер regal raptor 72cc ( Украли !)
-газ м20 старый череп... в процессе.
-рига 22 (есть пару идей)
-боббер на базе рамы м1а (50сс) в процессе.
Аватара пользователя
grmz
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:45
Откуда: Юбилейный МО (Королев)
Машина: победа

Re: Газ м20 старый череп

Сообщение grmz » 10 сен 2018, 22:59

Стекла теперь вставлены ! Алилуя.
Как меня бесил скотч.
Изображение
Изображение
Здорова,я гз.
-астра на бюджетном стенсе.(продана)
-боббер рига 7 - мопед с педалями, спасенный от мусорки.
-боббер regal raptor 72cc ( Украли !)
-газ м20 старый череп... в процессе.
-рига 22 (есть пару идей)
-боббер на базе рамы м1а (50сс) в процессе.
Аватара пользователя
grmz
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:45
Откуда: Юбилейный МО (Королев)
Машина: победа

Re: Газ м20 старый череп

Сообщение grmz » 17 сен 2018, 21:07

ух , ща жесть пойдет.

Скажу сразу! По плану это черновой вариант средней части выхлопа. Сделанный , ну почти на скорую руку (8 часов потрачено) .
.........................
сб.15.09.18. поехали в железяку и набрали нержавейки аж на 10 тыс.;) (Было бы в 2 раза дешевле, если бы движок был рядный) + Решил для уверенности взять разные углы, пару гофр и длинные трубы.Прям в магазе все это дело разложили и прикинули план действий.
Изображение
( Трубогиба нет. )



Ну а в вс. (уже по традиции) приперлись к победе. Дождь порушил все планы… Но я верю в судьбу. И если бы не дождь, то я бы не сразу загнал бы машишу в бокс. И потерял бы много времени пытаясь что-то смострячить на улице.

К тому же, она завелась без проблем, доехала тоже. Сразу встал четко по центру подъемника. В общем, началось все как по маслу! Включил рокабилли радио http://rockabilly-radio.net . Музло задавало настроение и атмосферу. План действий был. Все ништяк. Даже шпильки для коллектора и то приехали в автодок раньше срока! Настрой отличный!

Решили начать с правой стороны. Открутили коллектор и прям к нему приварили пару "извилистых" труб.Варить нержавейку оказалось просто , чугун не очень... Я чуть подправил углы на стыках. И моя сварщица быстро сварганила шовчик. Примерно как поведет себя такое соединение в будущем я догадываюсь....Коллектор чугунина, а трубы (как я сказал) нержавейка. Соединение не очень.
Изображение

Но все ради опыта и понимания. Ну нельзя же сразу забабахать крутой выхлоп (хотя можно, но это не про нас) . Мы до этого никогда выхлоп не варили. Ну и как результат вот : лютый ждец получился) Чтобы поставить "ЭТО" на место пришлось чуть подрезать колокол акпп и лонжерон ( немного!) В итоге, на подъемнике эта конструкция ставится почти без проблем. (Это я про дальнейшее обслуживание . ) Хотя я бы сделал ее разборной. Как подобается.
Ну да ладно . Мы тут угараем в свое удовольствие . Инженеры хватаются за сердце, когда манагеры строят :)

Ну а мне пока Лишь бы огонь и выхлоп не дубасил в салон.
.....
Далее перешли к левой стороне. Там было решено сделать более менее по науке.
К тому же, рулевое не хотели снимать. В итоге, приварили к трубе фланец.
Изображение

Было бы круто справа замутить. Но там фланец отпилен. Так как он упирался в лонжерон.

Теперь левая сторона прикручивается и. Откручивается как в стоке!

Кстати хочу поблагодарить себя за то, что правильно замерил диаметр трубы в 45ми. Все четко получилось.


По времени это все дело заняло порядка 8 часов. Вычтем время обеда. Пару клиентов, которых пришлось принять.так как они не знали, что разборка сегодня закрыта…
И получим, обычный рабочий день.

Очень устали. Но прогресс есть. Получен огромный опыт. И даже, немного удовольствия.

К сожалению, когда вечером уже выездал из бокса, оказалось, что выхлопные газы еще больше попадают в салон(через дыру для обслуживания пневмоподух и стенки дивана, которой нет) звук тише не стал (ну дык прямоток и банки пока не стоят, нужно прикинуть для них местечко тоже), к нему еще добавился непонятный стук (видимо какая-то выхлопная линия долбит где-то(хотя похоже на мотор:)

Отсюда небольшое растройство .ибо пару недель возможно времени на победу не найдется. А я все еще хочу успеть до зимы.

ваши прогнозы через сколько чугунина отвалится от нержи?
Изображение
Здорова,я гз.
-астра на бюджетном стенсе.(продана)
-боббер рига 7 - мопед с педалями, спасенный от мусорки.
-боббер regal raptor 72cc ( Украли !)
-газ м20 старый череп... в процессе.
-рига 22 (есть пару идей)
-боббер на базе рамы м1а (50сс) в процессе.
Аватара пользователя
grmz
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:45
Откуда: Юбилейный МО (Королев)
Машина: победа

Re: Газ м20 старый череп

Сообщение grmz » 17 сен 2018, 21:09

А теперь о том, почему я так сделал. Зима близко и хочу ,чтобы машина + - была на ходу и способна была добраться до теплого места самостоятельно. Совсем без выхлопа ездить не вариант. К тому же, моя девушка сильно волновалась, когда пламя из коллектора хреначило на моторный щит.


есть ряд вопросов, которые мне начали задавать в личку и в комментах. Везде где проскочила инфа по выхлопу. (пока это драйв 2 и инстаграмм)

Вопрос первый. Которым может озадачиться чуть ли не каждый, кому интересна судьба данного франкенштейна.
Почему , я не стал справа делать фланец?
отвечаю: Там изначально справа фланец на коллекторе упирался в лонжерон, он был слишком жирный (Коллектор не вставал) И я его срезал.
И там надо было либо мудрить новый, либо заниматься таким бредом как я. (я выбрал второй вариант ) Так как изготавливать фланец - тонкая работа. И по хорошему нужно вырезать все на лазере и идеально приварить. В моем же случае, я просто взял трубу подходящего диаметра, запихнул поглубже и обварил. Как будет вести себя данное соединение не знаю. Но я готов, к тому, что оно все-таки лопнет и отвалится.


Вопрос,второй. Это окончательный вариант выхлопа?
Я отвечаю : Я думаю, что это черновой вариант.Скорее чугун и нержавейка не выдержит и развалится. И я вообще планирую "в будущем" отдать варить кастомный нормальный коллектор. Ща просто хочется по рыхлому сделать и прокатиться до зимы.

Будет прямоток? Нет. Прямотока , по крайней мере полноценного , не будет (возможно будет кран на прямоток) . Я пока только начал. Постараюсь запихнуть сзади банки и завернуть выхлоп в сторону. На данный момент пока очень громко . К тому же, нужно настроить карб, обороты завышены.

+ электрика.

А дальше уже думаю отдам на переделку выхлопа. Вроде тип, что мне рулевое делал согласен.
Отдаст в лазерную резку и все нормально сварит. Это будет самый лучший расклад. Но это посмотрим на промежуточный результат.
Здорова,я гз.
-астра на бюджетном стенсе.(продана)
-боббер рига 7 - мопед с педалями, спасенный от мусорки.
-боббер regal raptor 72cc ( Украли !)
-газ м20 старый череп... в процессе.
-рига 22 (есть пару идей)
-боббер на базе рамы м1а (50сс) в процессе.
Аватара пользователя
grmz
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:45
Откуда: Юбилейный МО (Королев)
Машина: победа

Re: Газ м20 старый череп

Сообщение grmz » 24 сен 2018, 01:34

Решили сегодня приварить банки, ну чтоб потише было. В итоге, стало только громче, к тому же, теперь нижняя точка, это глушитель. Следовательно, пользы никакой.

Изображение
Изображение

очень жалко потраченного времени. Постарался банки аккуратно разместить в штатные места. Но увы.

Придется срезать и делать прямоток , но это потом. Пока займемся электрикой и сборкой.

Почему прямоток? Да как оказалось, сегодня, если протянуть все болты и гайки на шпильках, то звук вполне ничего такой. Бу бу бу .... Сегодня до того как банки приварить, я как раз этим занимался. Обрадовался еще такой, думаю ну щас банки поставлю, вообще щебетать будет. Но не тут-то было.

В итоге, на прямых трубах звук тише чем, с этими банками. Может они сами по себе громкие (от эскалейда поставил) но нервов они мне потрепали конкретно.

Из хорошего, Трос газа наконец-то нормально закрепил. Перенес его чуть поближе к карбу

Изображение
Здорова,я гз.
-астра на бюджетном стенсе.(продана)
-боббер рига 7 - мопед с педалями, спасенный от мусорки.
-боббер regal raptor 72cc ( Украли !)
-газ м20 старый череп... в процессе.
-рига 22 (есть пару идей)
-боббер на базе рамы м1а (50сс) в процессе.
Аватара пользователя
grmz
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:45
Откуда: Юбилейный МО (Королев)
Машина: победа

Пред.

Вернуться в lowriders / custom / kustom

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron