Москвич 408 '66 Деда

всё от кпд лоурайдеров до тяжёлых кастом-проектов.

Модератор: okis

Москвич 408 '66 Деда

Сообщение Буду Low » 01 дек 2010, 10:33

Итак. Начнём по-новой.
Второй раз создаю заметку в гараже, надеюсь не удалится как прошлая.




Машина- Москвич 408 1966 г.в.
Мотор- 408ой, 50 л.с.
Кузов- седан.
Привод как положено.
Коробка передач переключается рычагом на руле, спереди- диван.

Довольно долго искал этот автомобиль. Москвичи 408 ые в принципе редкость, а этот)
В общем он Комплектный практически, Отлично Крашеный в прошлом году (даже не разу на мойке ещё не был), рабочий и ездовой. Ну условно ездовой...

Фотографии по мере его покупки и жизни.

Таким я его увидел в открытом гараже. Продавал мужчина- Запарожцевод. Он 0купил у деда, отдал в покраску, подсобрал и тут нагрянул ребёнок. 4ый ретро-мобиль он не потянул по времени.
Машина висела в продаже примерно год, начиная со 100 000 ру. И через год оказалась у меня за много более скромную цифру.

Изображение

Состояние- и правда близко к идеалу. Краска просто в идеальном состоянии, даже не успели сполировать мелкие подтёки лака. Без косяков. К сожалению сейчас стало нет так- один г*ндон ударил во дворе и скрылся на другую сторону дома. В общем взять с него денег не вышло. Но это лирика...

После первой, второй и каждой следующей поездок выяснилось, что по тех. части основная проблема- электрика и перегрев хронический. И если электрику удалось разрешить, от перегрев до сих пор очень мешает (несмотря на промывки, проверку помпы и прочее). Скорее всего причина в поджимающих колеса тормозах.

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение


А это то, что мне больше всего в нём нравится и нравилось) Корма выполнена просто ахренительно...
Изображение



Некоторые закупленые мелочи
Зеркало
Изображение


Радио (работает)
Изображение

Вот так и прошло лето- потихоньку ковырял возле дома под крышей, искал зап части, и думал, что с ним дальше делать...
Изображение


Но давно давно я уже сижу на этом форуме, и давно давно думаю, что ему очень пойдёт низость.

Так что по отправке в гараж началось самое приятное- пиление... потихоньку.

Изображение

Изображение


Это с отпиленной с одной стороны пружиной (-3,5 витка)
Изображение

А это отпилены обе стороны (правда только на телефон...)

Изображение


Изображение


Ну и кое-что из непонятно зачем приобретённого (точнее забранного в подарок от одноклубника, которомй Большое Спасибо!)

Изображение




Процесс идёт медленно, так как гараж далеко от дома, и бывать там без машины тяжело и только по выходным получается. Да и метро + маршрутка в одну стророну останавливают (права вернут в феврале).


Если всё пойдет по плану- то занижение попы состоится в эти/ следующие выходные. А потом- работа чтобы ничего не чиркало, собрать и сделать стабильный родной мотор, и починить салон... Пока он такой

Изображение

Изображение

Так же удаление косяков с краской (царапина на заднем крыле и вмятинка на передней губе от неосторожного опускания с домкрата).

Ну и ещё покупка кой-каких аксесукров, с Муни и СССР.


Вот как то так. Буду рад выслушать ваши предложения. Самый пока для меня сложный вопрос- как быть с колёсами, какие цветовые решения применить. Хочу поставить избитые Вайт Воллы.
Ну и в принципе автомобиль будет ближе к Ресто.

Тем, кто скажет. что Джып- пока рабочий ход передней подвески примерно 3 см.. Отбойников и след простыл. И думаю без сварочно&болгарочных работ уже ниже не станет. Вплотную думаю о замене пружин и проставок на пневмобаллоны и 2х контурную систему.

:D
Последний раз редактировалось Буду Low 18 июн 2012, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Буду Low
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:55
Машина: АЗЛК

Re: Москвич 408 Деда

Сообщение tag » 01 дек 2010, 18:16

Классный москвич
Каверсы на фары и хабкэпсы с вайтволлами на колеса будет хорошо.
Давно хотел увидеть низкий 408
PS. Очень мне нравится форма задних арок на этом кузове
гроб гроб кладбище пидор
tag
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:00
Откуда: Брянкс
Машина: 29

Re: Москвич 408 Деда

Сообщение Буду Low » 03 дек 2010, 11:16

Москвичеводы, подскажите- Сколько оптимально занижение зада? Что бы ничего не било в кузов и остались хоть какие то ходы подвески (6 см я полагаю) и какие лучше стремянки- Уаз или ГАЗель?
Буду Low
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:55
Машина: АЗЛК

Re: Москвич 408 Деда

Сообщение Буду Low » 15 дек 2010, 18:21

Вести из холодильника:

Привёз утеплённый брезент- завесить перекошенные ворота. Теперь. надеюсь, будет тепло.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кстати вопрос- у меня выбивает автомат от 3кВт нагрузки. Хочу поменять его на 16 А. Но не погорит ли проводка? Какая стандартная мощность приходит в гараж? Потому что сосед варит- и ничего.
Буду Low
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:55
Машина: АЗЛК

Re: Москвич 408 Деда

Сообщение Pedro de Pakas » 15 дек 2010, 18:32

Бригада телепатов в отпуске, а без них мы не узнаем сечение твоих проводов, и соответственно не ответим сгорят или нет.
Аватара пользователя
Pedro de Pakas
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 04:17
Откуда: СПб
Машина: 24, TC3

Re: Москвич 408 Деда

Сообщение Буду Low » 15 дек 2010, 18:49

И именно для этого я и написал слово Стандартно=Обычно, потому чо сам Не Знаю какие там провода.
Буду Low
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:55
Машина: АЗЛК

Re: Москвич 408 Деда

Сообщение Bobnah » 15 дек 2010, 19:08

Буду Low писал(а):Москвичеводы, подскажите- Сколько оптимально занижение зада? Что бы ничего не било в кузов и остались хоть какие то ходы подвески (6 см я полагаю) и какие лучше стремянки- Уаз или ГАЗель?


Так и не увидел фото твоего стокового зада.
Что бы ничего не било в кузов достаточно 15ти см хода задней подвески, (от моста до лонжерона), она редко ходит больше.

Изображение
Вот на этом фото как раз столько, мне такое занижение кажется не достаточным, уже закупился эквипом для большего, но это уже будет весной.
Аватара пользователя
Bobnah
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 22:25
Машина: ИЖ

Re: Москвич 408 Деда

Сообщение Буду Low » 15 дек 2010, 19:48

К сожалению сейчас есть 3 проблемы.
1) Нужно поставить обратно масляный радиатор и соответсвенно поменять масло.
2) поставить (и сначала промыть) радиатор + залить антифриз.
3) поменять Реле регулятор или как-то иначе решить проблему незарядки АКБ.
Хотя бы после первых 2х можно авто повернуть задов или выкатить- отгда и селать фотографии. выкатить на руках не выйдет, т.к.
1) плохо крутятся колёса- проблема в тормозах
2) есть уклон при въезде.
3) более 3х человек собрать не выйдет.

Насчёт проводов- есть ещё проблема- они идут в трубах. И посмотреть можно только сняв автомат.
Буду Low
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:55
Машина: АЗЛК

Re: Москвич 408 Деда

Сообщение Буду Low » 05 янв 2011, 17:54

Немного Стаффа.

Прошла половина ночи, прежде чем я припаял линейный вход и 3 раза собрал/разобрал. Причина- развалился на составляющие переключатель диапазонов. Но в целом очень рад за себя, что собрал и всё работает)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Буду Low
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:55
Машина: АЗЛК

Re: Москвич 408 Деда

Сообщение tag » 05 янв 2011, 19:13

ты на усилитель впаивался?
гроб гроб кладбище пидор
tag
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:00
Откуда: Брянкс
Машина: 29

След.

Вернуться в lowriders / custom / kustom

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron