21 Three of Spades '64

всё от кпд лоурайдеров до тяжёлых кастом-проектов.

Модератор: okis

Re: 21 Three of Spades '64

Сообщение geroin » 02 май 2012, 11:58

Точно. Стоит задуматься над тем, что шейвинг хорошо выглядит. Меня до сих пор удивляет это стремление выделиться во что бы то ни стало. Почему не использовать удачные наработки, если они уже показали себя как удачные?
If it's got tits or tires, it will give you troubles.
Надо чтобы текли киски, а не лак.
Аватара пользователя
geroin
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 20:26

Re: 21 Three of Spades '64

Сообщение Fedich » 02 май 2012, 13:25

шейвинг будет 100%,это не обсуждается.не изза тенденций, а потомучто так мне нравится больше, формы красивее.а вот ободки фар как все не хочу красить, ибо не нравится абсолютно как это выглядит(даже если грамотно заваривать там все, выводить итд)
Аватара пользователя
Fedich
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:55
Откуда: Спб
Машина: 21,24,2101

Re: 21 Three of Spades '64

Сообщение yargarus » 06 май 2012, 12:46

geroin писал(а):Точно. Стоит задуматься над тем, что шейвинг хорошо выглядит. Меня до сих пор удивляет это стремление выделиться во что бы то ни стало. Почему не использовать удачные наработки, если они уже показали себя как удачные?

Дрочерам нужно мясо, они каждый день хотят видеть что-то новое для ихнего разума. Но через год они уже будут говорить то-что их заебали кастомы и они из них выросли. ;)
yargarus
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:49
Машина: 21

Re: 21 Three of Spades '64

Сообщение Fedich » 12 май 2012, 01:58

На ближайшие дни намечается начало кроилова по задней части.посему хочется вырезать пол над мостом, все там обмерять, прикинуть какие нужно покупать трубы для новых лонжеронов, все посчитать, прикинуть расположение подушек, потом наварить новые лонжи(машина все еще будет ездить дом-гараж), потом уже на даче вырезать тоннель кардана, обрезать старые лонжероны и мастерить подушки на место.Как такая последовательность?просто нет возможности в гараже этим заниматься стационарно , тупо места не хватает.И еще, какой толщины и сечения трубы квадратные нужны?3-4мм?может у кого нароботки в этом вопросе есть?
делать хочу в таком духе- подушки не под лонжами, а рядом как тут
Изображение
Аватара пользователя
Fedich
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:55
Откуда: Спб
Машина: 21,24,2101

Re: 21 Three of Spades '64

Сообщение tag » 12 май 2012, 12:50

ну да, приварить корзину для подушек с косынками сбоку от лонжерона, так ход подвески будет больше, куби так у себя то ли уже сделал, то ли собирался делать
только обязательно ли вваривать 4линк? с родными лонжеронами, если их обварить, места не хватит?
гроб гроб кладбище пидор
tag
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:00
Откуда: Брянкс
Машина: 29

Re: 21 Three of Spades '64

Сообщение Yand » 12 май 2012, 19:00

Что значит "вваривать 4link"? Во-первых, подъем лонжеронов над мостом это c-notch (step notch) , во-вторых, на картинке выше 3link.
Последний раз редактировалось Yand 12 май 2012, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Yand
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:06
Откуда: Петербург
Машина: 21

Re: 21 Three of Spades '64

Сообщение Yand » 12 май 2012, 19:07

Fedich писал(а):На ближайшие дни намечается начало кроилова по задней части.посему хочется вырезать пол над мостом, все там обмерять, прикинуть какие нужно покупать трубы для новых лонжеронов, все посчитать, прикинуть расположение подушек, потом наварить новые лонжи(машина все еще будет ездить дом-гараж), потом уже на даче вырезать тоннель кардана, обрезать старые лонжероны и мастерить подушки на место.Как такая последовательность?просто нет возможности в гараже этим заниматься стационарно , тупо места не хватает.И еще, какой толщины и сечения трубы квадратные нужны?3-4мм?может у кого нароботки в этом вопросе есть?
делать хочу в таком духе- подушки не под лонжами, а рядом как тут
Изображение

Тебе не нужны трубы, мировых наработок полно. Пример - http://www.s10forum.com/forum/f198/inst ... tep-41071/
Yand
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:06
Откуда: Петербург
Машина: 21

Re: 21 Three of Spades '64

Сообщение tag » 12 май 2012, 20:21

Yand писал(а):Что значит "вваривать 4link"? Во-первых, подъем лонжеронов над мостом это c-notch (step notch) , во-вторых, на картинке выше 3link.


я написал 4линк потому что это самая разумная конструкция для такой подвески, ставшая уже стандартом де-факто на подобных проектах, и, как я понял, ТС собираетмя ее реализовывать
гроб гроб кладбище пидор
tag
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:00
Откуда: Брянкс
Машина: 29

Re: 21 Three of Spades '64

Сообщение Fedich » 13 май 2012, 01:53

Тебе не нужны трубы, мировых наработок полно. Пример - http://www.s10forum.com/forum/f198/inst ... tep-41071/

Так и хотел в начале, но советчиков хватает, которые пытаются показать что все что я хочу сделать бред, походу надо тупо брать и делать, а если не выйдет, переделывать, чем слушать тех, кто такое ни разу в жизни не делал
Аватара пользователя
Fedich
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:55
Откуда: Спб
Машина: 21,24,2101

Re: 21 Three of Spades '64

Сообщение Yand » 13 май 2012, 10:53

Fedich писал(а):
Тебе не нужны трубы, мировых наработок полно. Пример - http://www.s10forum.com/forum/f198/inst ... tep-41071/

Так и хотел в начале, но советчиков хватает, которые пытаются показать что все что я хочу сделать бред, походу надо тупо брать и делать, а если не выйдет, переделывать, чем слушать тех, кто такое ни разу в жизни не делал

Если это камень в мой огород, то у меня уже сварен нотч. А чем слушать теоретиков, почитай англоязычные форумы. Все это уже тысячи раз воплощено в металле. Твоя задумка никакой не бред, дело за правильной реализацией.
Yand
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:06
Откуда: Петербург
Машина: 21

Пред.След.

Вернуться в lowriders / custom / kustom

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron