Газ-24 `71 Cosmic Flower

всё от кпд лоурайдеров до тяжёлых кастом-проектов.

Модератор: okis

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

Сообщение d1zy » 03 июн 2018, 02:40

фото фильтров и угловых фитингов не кажет. с этой стороны д2, как бы его не хейтили, очень удобная платформа для подобного чтива. в вк по трем группам разойдется и улетит в никуда.
пока принципиальных отличий от пневмы нет, кроме дампа вместо двух клапанов на подъем и спуск, интересно дальше
"дропники атакуют"
"только длинное, только европанель\0"
Аватара пользователя
d1zy
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 22:55
Откуда: св столицы
Машина: ласточка

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

Сообщение дворнiк с метлой » 03 июн 2018, 03:15

d1zy писал(а):фото фильтров и угловых фитингов не кажет. с этой стороны д2, как бы его не хейтили, очень удобная платформа для подобного чтива. в вк по трем группам разойдется и улетит в никуда.
пока принципиальных отличий от пневмы нет, кроме дампа вместо двух клапанов на подъем и спуск, интересно дальше


бля( у меня всё работает не понимаю. завтра перезалью в ВК фотки и поправлю ссылки.

про отличия с пневмой хотел отдельно написать.

Основное - это характер работы НАСОСОВ. В гидравлике при работе насоса ты получаешь МОМЕНТАЛЬНЫЙ отклик на другом конце - в стойке. В пневме ты сначала аккумулируешь энергию в ресивере и потом тратишь её. В этом принципиальное отличие.
http://www.royalgarage.net/
тут время закрыто (с)
хардкорчик.setAttribute("type","отборный");
limong_rg on Instagram

Изображение
Аватара пользователя
дворнiк с метлой
Полиция Нравов
 
Сообщения: 5675
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 08:39
Откуда: Москва, ЗАО
Машина: 2103

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

Сообщение дворнiк с метлой » 03 июн 2018, 03:49

Хронологически пауэр-паки (силовые установки - сборка мотор + насос, часто + дамп и ОК) менялись следующим образом:
Изображение
Обратите внимание - самые левые и самые правые сборки имеют в составе только мотор, насос и ресивер. В них нету дампов. Это, я думаю, не случайно, но об этом далее.

Сейчас предлагаю перескочить лет 30 и сразу поговорить про современное положение вещей.

Если сегодня вы зайдёте на ебей и наберёте что-то вроде - lowrider hydraulic pump вы увидите примерно такую штуку:

Изображение

Это - компактное решение в котором насос находится внутри ресивера(цилиндр справа от прямоугольника), а все промежуточные каналы для жидкости находятся внутри монтажной плиты между мотором и насосом.
Изображение
На фото выше рекламируется новый, более прочный замОк между валами мотора и насоса.

Точно такие же агрегаты вы можете найти в любой грузовой технике оснащённой, например, откидными бортами, за тем исключением, что там ресивер будет, скорее всего, пластиковым. (про gate pumps чуть позже)

Если мотор со временем остался точно таким же как и был, только стал мощнее, то насос превратился в примерно такой кирпич:
Изображение
Теперь он погружен в масло и засасывает его через фронтальный или боковой порт, а выталкивает через порт на плоскости со стороны шкива. Это позволяет использовать плиту-пластину одновременно и для крепления мотора - насоса и для направления жидкости дальше по системе.

Изображение

Итак, теперь помимо стандартной компоновки - внешний насос - внешний к нему ресивер у нас появляется компактный вариант погружного насоса.

Именно на таких сборках работает серьёзный хоппинг по всему миру. Их отличительная черта - дополнительная фиксация ресивера второй прижимающей пластиной, которая крепится к переходной плите через длинные штифты. На самом деле ресивер сейчас - это, часто, кусок трубы с двух сторон зажатый пластинами с уплотнениями и стянутый шпильками. В случае пистон пампа труба берётся прецизионной точности(гидравлическая).

В этой(насос погружен внутрь ресивера) компоновке особое место занимают piston pumps. Пистон-памп чем то похож на гидравлический аккумулятор, про который мы говорили в самом начале и имеет то же предназначение, что и крепление мотора и насоса на разной высоте.
В конструкции пистон-пампа ресивер делится поршнем на две части. В одной части находится насос и масло, а в другой - газ под давлением. Газ поджимает поршень, создавая давление на входе в насос. Это повышает производительность, мощность и отклик всей системы. Про безопасность, разумеется, никакой речи быть не может. Заряженная бомба, не больше не меньше.

На фото ниже - пистон-памп. манометр показывает давление газа с одной стороны поршня.
Обратите внимание - серьёзные хоппинг сборки используют только мощные кендл-дампы, которые могут переключать клапан под высоким давлением - про это мы говорили в начале.

Изображение

Итак, что мы имеем? Гидравлика, которую снимали с самолётов в 50х годах и развитые очень специализированные системы сейчас, которые, тем не менее, используют классические, доказавшие свою надёжные дампы. Для хоппинга, насколько я знаю, дамп часто дорабатывается, делаются более мощные square-блоки, но идея и внешний вид остаются неизменными.


Между современными системами(machined gate-style, piston pumps на хронологичесхой схеме) и самолётными(aircraft) есть эволюционная прослойка - так называемые gate pumps или lift gate pumps. Это пауэр-паки, которые снимали с грузовых машин, оснащённых откидным бортом. Часто в эти сборки были уже интегрированы дампы, поэтому всю системы ставили в машину без каких либо изменений.
Изображение

Изображение

На их базе первые фирмы предлагавшие гидравлику широкой аудитории строили свои сборки:

Изображение

Изображение

Что из себя представляли сборки конца 80х? например:

2 dump truck gates with the fenner gears and oil screens in them with the OG motors all in a wammy tank

Изображение



Изображение

По этому поводу есть хорошая высказывания на лей-ит-лоу.ком:

"So there is not a Period correct thing unless your trunk was filled with junk all over the place."


Обыгрывать современные схемы компановок можно совершенно потрясающими способами.
например.
Вам кажется что и ресивер и плита сделаны из прозрачного материала.
Изображение

это верно, но только ресивер не совсем ресивер - он остался выносным по отношению к насосу и находится в глубине багажника. плита так же не имеет обычных для её алюминиевого аналога разводящих каналов. но эффект как будто вы заглядываете внутрь реальных ресивера и плиты получился на все 100%.
Изображение

Прозрачные ресиверы - не изобретение последних лет. На фото - т.н. Whammy tank - один ресивер на два насоса.
Изображение
http://www.royalgarage.net/
тут время закрыто (с)
хардкорчик.setAttribute("type","отборный");
limong_rg on Instagram

Изображение
Аватара пользователя
дворнiк с метлой
Полиция Нравов
 
Сообщения: 5675
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 08:39
Откуда: Москва, ЗАО
Машина: 2103

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

Сообщение belkonyan » 03 июн 2018, 07:35

Про говно из стальных ресиверов.

А если использовать алюминиевые? Тем более их даже сейчас делают в РФ за вменяемые деньги, вварить порты тоже не проблема. В пневме от стальных как раз уходят по причине ржавчины, которая потом засирает все клапана.
belkonyan
 
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:48
Откуда: Уфа
Машина: ----

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

Сообщение дворнiк с метлой » 03 июн 2018, 10:34

belkonyan писал(а):Про говно из стальных ресиверов.

А если использовать алюминиевые? Тем более их даже сейчас делают в РФ за вменяемые деньги, вварить порты тоже не проблема. В пневме от стальных как раз уходят по причине ржавчины, которая потом засирает все клапана.

используют алюминиевые да, но вроде бы довольно редко. Если это современный пауэр-пак то внутри он ржаветь не будет - там масло, а не воздух с водой как в пневме, а если делаешь старые приколюхи, то это уже в плоскости аутентичности лежит.
http://www.royalgarage.net/
тут время закрыто (с)
хардкорчик.setAttribute("type","отборный");
limong_rg on Instagram

Изображение
Аватара пользователя
дворнiк с метлой
Полиция Нравов
 
Сообщения: 5675
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 08:39
Откуда: Москва, ЗАО
Машина: 2103

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

Сообщение freem760 » 05 июн 2018, 01:07

Восприятие – это целостный образ совокупности свойств предмета, который возникает в момент непосредственного воздействия последнего на органы чувств.

Восприятие человека проявляется в определении конкретных свойств предмета и их выраженности. Иными словами, человек обращает внимание на конкретное свойство предмета (форму, цвет, запах, вкус и т. д.), а также на степень этого свойства (круглый или овальный, более или менее сладкий, тяжелый или легкий). Отсюда можно сделать вывод, что восприятие для каждого человека является индивидуальным. Оно зависит от особенностей его органов чувств и опыта, приобретенного человеком; его образования и отношения к предмету, настроения.
Изображение
Аватара пользователя
freem760
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:53
Откуда: Саратов
Машина: potato

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

Сообщение Буду Low » 05 июн 2018, 09:32

Изображение
Буду Low
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:55
Машина: АЗЛК

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

Сообщение Гайка » 05 июн 2018, 13:09

ИСПАААНЦЫ
аааа пацаны вы жгете.
Хорошо просчитать... что вы блять собрались просчитывать? как пружины пилить так никто о кинематике не думает,а как перенести крепления,так там бля углы пойдут,кинематика нарушится...
Аватара пользователя
Гайка
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 15:10
Машина: жигули

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

Сообщение Machete » 10 июн 2018, 17:53

мама мия как в вк меня задолбали эти недогруппы ворующие фото :lol:

хорошо хоть в бпан не скинули
Аватара пользователя
Machete
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 13:46
Откуда: Москва Ю.В.А.О
Машина: golf II

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

Сообщение дворнiк с метлой » 10 июн 2018, 22:04

Вчера-сегодня делал вертел.

Днище *баное у лоурайдера должно быть на уровне всего остального, а работать в потолочном варианте совершенно невыносимо. Трубы для пары вращения нашёл в куче компоста на даче за сараем, всё как надо. ПрОфиля немного не хватило, а тот что купил(80х40х3) оказался довольно жиденьким и гнулся даже под весом пустого кузова как тварь. Пришлось усиливать. Но в целом всё вращается норм, хотя чуть опустить ось вращения всё же хочется - одному провернуть кузов на 90 градусов довольно сложно. (Сейчас она на уровне круглой выштамповки на моторном щите).
В ближайшее время причешу по мелочи, покрашу и, думаю, будет вполне рабочий вертел, хотя, конечно, на будущее хочется более гибких регулировок и удобства.

Изображение

Изображение

Просто фото. волга волга волга.

Изображение
http://www.royalgarage.net/
тут время закрыто (с)
хардкорчик.setAttribute("type","отборный");
limong_rg on Instagram

Изображение
Аватара пользователя
дворнiк с метлой
Полиция Нравов
 
Сообщения: 5675
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 08:39
Откуда: Москва, ЗАО
Машина: 2103

Пред.След.

Вернуться в lowriders / custom / kustom

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1