Страница 19 из 19

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 21:11
belkonyan
freem760 писал(а):раз уж пошёл оффтоп в сторону нетипичного применения гидры, поделюсь одной интересной машиной японца, все её наверняка видели, судя по описанию там тоже гидравлическая регулируемая подвеска
http://www.speedhunters.com/2016/09/slammed-ferrari-348-japan/


Вариаций с гидрой можно придумать массу.
Помнится несколько нет назад видел сетап с ответными гидроцилиндрами в багажнике с пружинами, тем самым можно регулировать жесткость гидроподвески. Есть еще разные вариации, все зависит от размера вашего кошелька.

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 10:47
maksonets
belkonyan писал(а):
maksonets писал(а):
belkonyan писал(а):Возможна установка цилиндров вместо самого амортизатора, а также возможна установка поршня под пружину, эдакий аналог эир капов, применяется штатно на некоторых спорткарах, для небольшого подъема.

Короче, я так понял, цилиндры будут работать как надо - класть тачку в пол и поднимать на уровень стока или выше

Но при этом подвеска не работает.

Самый верный вариант для тачки не шоустоппера и хоппера это установка гидры от KW

Изображение

Подвеска всегда работает, регулируется на 3-4 см в зависимости от тачки.


Всегда думал, что у KW это регулировка жёсткости, а не клиренса.

Но, опять-таки это не подходит для радикальщины.
Как же ездят лоурайдеры классические в США ? Ведь изначально гидра придумалась, чтоб обойти закон связанный с запретом статичного занижения. Значит подвесон худо-бедно да должен как-то работать.
+ я смотрел много видосов с классическими лоу на дороге (в том числе с Дэнни Трэхо) )) Так вот, на видео вроде складывается впечатление, что подвесончик-то работает

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 10:48
maksonets
belkonyan писал(а):
freem760 писал(а):раз уж пошёл оффтоп в сторону нетипичного применения гидры, поделюсь одной интересной машиной японца, все её наверняка видели, судя по описанию там тоже гидравлическая регулируемая подвеска
http://www.speedhunters.com/2016/09/slammed-ferrari-348-japan/


Вариаций с гидрой можно придумать массу.
Помнится несколько нет назад видел сетап с ответными гидроцилиндрами в багажнике с пружинами, тем самым можно регулировать жесткость гидроподвески. Есть еще разные вариации, все зависит от размера вашего кошелька.


Оо
хохохохзахахахаха)))) То есть, упругие элементы в багажнике и путём хождения жижи туда-обратно именно они и дают мягкость в подвеске ? )) о господи, это же гениально :D

_P.S. "Есть ещё разные вариации"
Но вот где и как их посмотреть ?

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 11:19
tag
жидкости не сжимаемы кагбе
роль упругого элемента в гидроподвеске выполняет огрызок пружины

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 12:40
maksonets
tag писал(а):жидкости не сжимаемы кагбе
роль упругого элемента в гидроподвеске выполняет огрызок пружины


нене, я имел ввиду пружины в багажнике, а не жидкости