2101'72

ресто проекты, стенсуха и гоночный тюнинг, клин и рэт-луки.

Модератор: okis

2101'72

Сообщение abram58 » 03 мар 2018, 21:01

Всем привет! Дабы поддержать воскрешение RLC я решил тоже запилить сюда свою машину. В большей степени это копирование материала с OD, ну и ладно.
Актуальное состояние:
Изображение

Немного биографии. Сам я родом из Пензенской области, где жил до 17 лет, и ходил в школу за 5 км. До сих пор там живут мои родители. В 2009 году я поступил в институт в г.Пенза и прожил там до 2016г.
Где-то примерно лет 10 назад в гаражах, от работника "Газсантехмонтаж" слышал историю про "фиатовскую" копейку которая стоит в сарае одной из деревень, почти новая и никто на ней не ездит, а ее хозяин хранит в ней муку и сахар (якобы от мышей). А перед воротами гаража выросло дерево, т.к. машину очень давно не выгоняли.
Вы подумали, что за бред :D . Я тоже так подумал, и по началу не воспринял в серьез. Шли годы, я начал подыскивать себе старенький автомобиль, купил 21011 1980 года. Затем продал его(летом 2013), по причине сложившихся обстоятельств, о чем не сильно жалею. Осенью вновь начались поиски, я уже конкретно знал чего я хочу, а именно автомобиль до 74 г.в. И тут я вспомнил про ту историю. Спустя столько времени я с трудом нашел того мужчину и навел справки про населенный пункт где находиться авто и тд.
Вскоре настал день когда я отправился смотреть автомобиль. Заехав в деревню я спросил у первого попавшегося человека про деда и про копейку. Женщина проводила меня до его дома. Собственно вот дом и хозяйство:
Изображение
Изображение
Изображение

Бабуля провела меня в дом, хозяином оказался дед 86 лет. Довольно бодро выглядевший. Я объяснил ему все, мол хочу купить 01 и тд. Он был в шоке, от того что я узнал про его машину. В общем он ее якобы ее отдал племяннику, но она по прежнему стояла у деда. Я спросил, а можно хотя бы взглянуть на нее, на что он дал согласие. Мы вышли на улицу, глазами я никак не мог найти гараж. В общем вот гараж, перед воротами кустарник который уже не один раз спиливали:
Изображение

Отодвигаем лист железа и видим:
Изображение

За долгое время крыша гаража просела:
Изображение

Далее фото самой машины:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Про муку в салоне не обманули :mrgreen:
Изображение
Машина оказалась 1972 года выпуска. На учет поставлена в 1975, машина из государственного резерва, была вручена деду как передовому комбайнеру. Пробег на фото. последний раз выезжала в 1986 году. По кузову: помимо недостатков на фото, срезана задняя панель (под бампером, там где обычно гнется), водительская дверь была меняна в те года и неудачно покрашена (не попали в цвет), местами подкрашена кисточкой, отсутствуют клыки заднего бампера, нет глушителя, нет 2х колес и тд. по мелочи. В двигателе в цилиндры залит негрол, кривым проворачивается.

Собственно сам хозяин:
Изображение

Т.к. дед сказал что отдал машину племяннику, я позже встречался с ним. Оказался мужчина лет 50ти. Очень не конкретный, на вопрос "будете продавать?" ничего толком не сказал, ни да ни нет. Сказал что приедет в начале апреля и даст ответ.
На дворе было 5 апреля, раздался звонок. позвонил этот дяденька. И сказал что будет продавать. Далее дорога, разговоры, несколько часов мы с отцом доставали ее из гаража.
Изображение

Далее без тормозов на буксире оттащили ее домой к родителям (за 30 км).
Изображение

После того, как я отмыл машину, стало ясно что нужно красить. Стал искать место и маляра в Пензе, но столкнулся с некоторыми проблемами, подход к жигулям был особенным, и ни о каком качестве не могло идти речи. Был найден маляр энтузиаст в райцентре, куда после разбора и частичной подготовки я доставил машину.
Изображение

С цветом сомнений не было, я знал чего хотел.
Красили ее 9 месяцев :mrgreen:.
Ранней весной, машина была готова.
Изображение
Изображение
Изображение

Далее сборка, за сезон удалось собрать машину.
Сборка была начата с подкапотки, раскинул проводку, поставил мелочевку.
Изображение

Потом поставил мотор, коробку, кардан, перебрал задний мост. Мотор и коробку сразу поднял, под подушки ДВС шайбы, а на коробку немного доработал стандартную подушку.
Изображение

Сильно выручило то, что мотор уже год как был собран и пылился в углу гаража. Собственно после установки агрегатов машина завелась.
Изображение

Мотор шепчет, капиталка вроде как прошла успешно.
Затем прошелся по полу мастикой и потихоньку стал собирать салон, попутно разбираясь с электрикой и устанавливая фонари.
Изображение
Изображение
Изображение

Изначально покупая, я видел ее на пневмоподвеске. Да и некоторые комплектующие уже куплены для ее установки. Но увы, постепенно я изменил свое мнение, к которому стараюсь придерживаться до сих пор.
После постановки на учет я забрал манашину в город и просто катался на ней эвридей пока не выпал снег. Затем отогнал ее обратно в деревню. Дела по машине двигались, но крайне медленно, всему виной конечно же холод и 150км расстояния между городом и деревней.
В первую очередь разобрал переднюю подвеску. Приятно удивился, что все раскрутилось, и ни одного болта/гайки не закисло намертво. Собственно фото состояния некоторых деталей:
Изображение
Изображение
Изображение

Перед тем, как поставить новые рычаги, я заменил на них болты под амортизатор на М10.
Изображение

Ну и запилил их на машину уже с ранее изготовленными осями. Рычаг встал конечно не очень высоко.
Изображение

Потом пилил/варил верхний рычаг. Но в итоге психанул и
Изображение

Еще со времен предыдущей машины (21011) я хотел широкую и крепкую защиту. Для изготовления был найдет обрезок листа (примерно70*70) толщиной 6мм.
Основной вопрос, который меня волновал, это крепление спереди. Изначально я хотел пожертвовать передним стабилизатором и вместо него сделать поперечину, за которую собственно и хотел крепить защиту спереди. Но попробовав покататься без стабилизатора, я быстро передумал :D
Опять начались думки, совмещать стабилизатор и поперечину я не хотел, т.к. в моих реалиях нормально реализовать было бы сложно. Пока опустим крепление…
Еще я долго думал как же погнуть лист 6мм в домашних условиях). В итоге пропил примерно на 3мм решил вопрос. Затем пропил был проварен сплошным швом.
Угол старался сделать максимально тупым. В итоге, после примерки получаем, что защита передней частью упирается в кранштейны подушек стабилизатора, которые и послужили доп опорой защите.
В итоге варим крепление под штатное место + 2 полосы по бокам на лонжероны, в места крепления бампера.
Изображение

Сзади сначала думал сделать крепление на закладных в "потай". Но в итоге заморачиваться не стал, приварил уголки с болтами на балку и в ответ на защиту пластинки.
Изображение

Ну и наконец то настал тот момент когда я выехал на ней, на низкой.
Изображение

И сразу же первый трип на 150км в город.
Изображение

Я очень долго ждал этого дня. По приезду тупо катался на ней целый день и получал те самые эмоции, по которым так долго скучал.
Изображение
Изображение

Далее было попутное устранение всяких мелочей и прекрасный сезон 2016 года.
удалось побывать на "Эстетика 3" вблизи г. Воронеж на спортивно-рыболовном комплексе «Серебряный Ключ». Я очень давно не посещал подобные мероприятия, и очень рад, что получилось трипануть туда.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Даже награду дали :)
Изображение

Далее был Lowdaily Photomeet 2016 в г. Рязань.
С самого начала что то пошло не так. Машину одобрили за 2 дня до феста.
Мы выехали из Пензы в пятницу, всю дорогу лил дождь. По приезду мы очень устали, сняли хостел, припили и легли спать. На следующий день проспались и поехали на сам фест.
Настроение было не очень, своей атмосферой фест его особо не поднял. Но тем не менее норм потусили :)

После я планировал ехать в Сочи на Grounded, но машину не одобрили. От чего у меня дико палыхнуло :evil:.
В конце 2016 года я переехал в Москву, где живу до сих пор. Машина осталась в деревне (за 530км).
Но все же летом 2017 года мне удалось вновь посетить Эстетику в Воронеже.
Забрал тачку из гаража и трипанул на ней Пенза-Москва-Воронеж-Москва-Пенза, просто так, без предварительной подготовки. Даа это было круто.
На данный момент машина все так же находится в деревне. Есть планы забрать ее в Москву, также внести кое какие изменения во внешний вид.
Аватара пользователя
abram58
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:24
Машина: ВАЗ 2101

Re: 2101'72

Сообщение balu » 04 мар 2018, 12:02

Классная она, нравится очень
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Re: 2101'72

Сообщение TPuADA » 04 мар 2018, 14:27

Ты после всего этого деду её показывал?
Чем ниже, тем круче.
Кто нибудь, сделайте уже реально низкий москвич блеать! Remie (с)
Аватара пользователя
TPuADA
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:24
Откуда: Екатеринбург
Машина: m412

Re: 2101'72

Сообщение abram58 » 04 мар 2018, 16:50

TPuADA писал(а):Ты после всего этого деду её показывал?

Дед не дожил..
Аватара пользователя
abram58
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:24
Машина: ВАЗ 2101

Re: 2101'72

Сообщение bacdafucup » 05 мар 2018, 09:31

Нравится она,клево что здесь тема её будет
Изображение
Аватара пользователя
bacdafucup
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:30
Откуда: Ессентуки/РнД
Машина: Лада-Кузов

Re: 2101'72

Сообщение BULLDOZER » 05 апр 2018, 16:13

В прошлом году на граундед на второй день мог заехать любой желающий, купить себе бейдж, майку, еще и сэкономив на входном взносе и чувствовать себя полноценным участником))
Тачка огонь! Я изначально тоже искал себе копье под проект, но не сложилось))
Аватара пользователя
BULLDOZER
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 11:24
Откуда: Ставрополь
Машина: Passat B3 '88

Re: 2101'72

Сообщение abram58 » 16 май 2018, 01:07

Давненько не было новостей по машине. Ввиду того, что сейчас я живу в Москве, а копейка находится в деревне за 530 км, где собственно и зимовала.
В начале апреля получилось несколько раз вырваться в деревню, для того чтобы осуществить давно задуманную идею с внедрением других колес. Пару лет назад были куплены диски,

Изображение

которые очень напомнили мне фуксы и очень запали в душу. Прошлым летом я все таки привел их в порядок.

Изображение

После предварительной пескоструйной обработки они оказались очень сильно повреждены коррозией и имели достаточно глубокие раковины. Так как данные диски я вижу исключительно в одной расцветке, был безуспешный поиск порошковых маляров, способных осуществить мою идею.
Разболтовка на новых дисках 4*100, и отсутствует ЦО. Переходники сразу отпали, я решил ставить на шпильки. Проточил ЦО, чтобы отцентровать диск на ступице и изготовил на перед центровочные кольца, а на зад центровочные проставки.

Изображение

Изображение

Изображение

В итоге для примерки я покрасил один диск самостоятельно из балона.

Изображение

Изображение

Изображение

Получилось не плохо и я покрасил еще 3.
Далее была примерка. Как оказалось диск цепляет за суппорт даже при наличие дополнительной проставки в 5 мм. У меня не входило в планы расширять коллею, так как это не в писывается в концепцию данного авто.
В итоге я пришел к установке тормозов от 2108, с более меньшим суппортом и возможностью заужения коллеи еще на 10мм от стока. Зимой суппорты были инсталированы, за одно и шпильки. Все стало подходить и вырисовываться.
Изначально суппорт был установлен на место стокового, но положение тормозного шланга заставило меня задуматься о возможности перестановки.
Предварительно купив длинные шланги от нивы в изоляции, я поменял местами планшайбы и установил суппорты спереди. Мне хватило длины стоковых шлангов, с 2121 переставил только защиту.

Изображение

Изображение

В апреле я все таки установил диски. По резине, спереди редчайший размер 135\70, сзади как и было 185\65. Машина на новой резине стала ниже, клиренс составил примерно 1-2 см.
В конце апреля мы с моей женщиной наметили узаконить наши отношения. Я очень хотел поехать в ЗАГС на копейке. В результате отсутствия дороги, т.к. ее размыло в половодье и защебенили не прикатанным щебнем с кулак, пришлось поднять машину. Ну как поднять, из-за лифтованных осей передняя пружина залезла не полностью.
После лифта имеем следующий вид

Изображение

Что дальше. Дальше нужно выбрать время и поставить ее родную коробку, которую я перебрал за зиму и поставить обратно короткие пружины. В планах забрать машину в Москву хотябы на лето, посетить Листву, Эстетику, ВЦО и на август намечается кое что интересное, Граундед — нет.
Ну и уже семейного фото вам

Изображение
Аватара пользователя
abram58
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:24
Машина: ВАЗ 2101

Re: 2101'72

Сообщение bacdafucup » 16 май 2018, 17:14

Круто,тоже планировал свадьбу на Жиге откатать,но подъебала Панара,которую я криво сделал,и контакт был постоянный((
Изображение
Аватара пользователя
bacdafucup
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:30
Откуда: Ессентуки/РнД
Машина: Лада-Кузов

Re: 2101'72

Сообщение tkachen » 28 июн 2018, 00:35

Жига каефчик,диски найс
Аватара пользователя
tkachen
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 23:10
Машина: 21081


Вернуться в resto / stance / clean & rat -look

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1