жигули третьей модели

ресто проекты, стенсуха и гоночный тюнинг, клин и рэт-луки.

Модератор: okis

Re: жигули третьей модели

Сообщение pizduchii_slychai » 18 июн 2018, 00:42

дворнiк с метлой писал(а):перемещено в рэт-лук.

реал круто получается. допиливай быстрее, подгоню авиа-ремни ссср настоящие для бомберов)

Благо если к концу лета закончу с металлом, еще надо на 4линк накопить и восрать
Сейчас осталось поднять тоннель под кардан, закончить пол в багажнике ну и еще пару мелочей
И можно уже будет к наведению марафета приступить.
А авиа ремни круто
Будет приятный подгон
Аватара пользователя
pizduchii_slychai
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 14:33
Откуда: Москва
Машина: Жигули

Re: жигули третьей модели

Сообщение Гайка » 18 июн 2018, 18:46

можт лучше уатта чем фолинк? еще никто вроде красивый не делал
аааа пацаны вы жгете.
Хорошо просчитать... что вы блять собрались просчитывать? как пружины пилить так никто о кинематике не думает,а как перенести крепления,так там бля углы пойдут,кинематика нарушится...
Аватара пользователя
Гайка
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 15:10
Машина: жигули

Re: жигули третьей модели

Сообщение metra529 » 19 июн 2018, 10:26

Гайка писал(а):можт лучше уатта чем фолинк? еще никто вроде красивый не делал

Хех.
Камень в огород РГ.
metra529
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 май 2016, 02:08
Откуда: г. Старый Оскол
Машина: LADA 21011

Re: жигули третьей модели

Сообщение Буду Low » 19 июн 2018, 10:36

Гайка писал(а):можт лучше уатта чем фолинк? еще никто вроде красивый не делал

так они служит разным целям жы вроде... Уатта только мост держит по центу кузова и всё
Буду Low
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:55
Машина: АЗЛК

Re: жигули третьей модели

Сообщение pizduchii_slychai » 04 июл 2018, 03:30

Тут возник вопрос
Какой максимальный угол изгиба кардана по крестовине у подвесного?
Для нормальной работы кардана и крестовин, что бы не дристало постоянно, ибо машина катается, все крутится, но долговечность я хз
Подвесной поднят уже сантиметра на 4
Но от коробки к подвесному он идет криво вниз к подвесному, а после подвесного собственно устремляется вверх к редуктору
Аватара пользователя
pizduchii_slychai
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 14:33
Откуда: Москва
Машина: Жигули

Re: жигули третьей модели

Сообщение Tyler » 04 июл 2018, 08:59

по крестовинам натыкался в каком то справочнике на предельный угол работы такого шарнира...
Аватара пользователя
Tyler
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:35
Откуда: МСК ЮЗАО
Машина: 21059 W124

Re: жигули третьей модели

Сообщение Буду Low » 04 июл 2018, 10:07

pizduchii_slychai писал(а):Тут возник вопрос
Какой максимальный угол изгиба кардана по крестовине у подвесного?
Для нормальной работы кардана и крестовин, что бы не дристало постоянно, ибо машина катается, все крутится, но долговечность я хз
Подвесной поднят уже сантиметра на 4
Но от коробки к подвесному он идет криво вниз к подвесному, а после подвесного собственно устремляется вверх к редуктору

насколько я помню важно соблюдение одинаковых углов в крестовинах- это больше всего влияет на ресурс.
Посмотри вот
https://www.youtube.com/watch?v=S_QKPn-w_M8
Тут про москвич всё- но в конце мужик грамотно рассказывает про кардан.
Буду Low
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:55
Машина: АЗЛК

Re: жигули третьей модели

Сообщение pizduchii_slychai » 21 июл 2018, 07:16

Ребета хелп
В мск или области есть жесткая сцепка у кого?
Аватара пользователя
pizduchii_slychai
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 14:33
Откуда: Москва
Машина: Жигули

Re: жигули третьей модели

Сообщение pizduchii_slychai » 06 авг 2018, 00:31

Итак
Выдалось мне тут выставить свой недострой на кастом конвенции, знающие люди были удивлены что эта машина еще жива, для остальных это какой то недострой
Но на них мы и не ровняемся
Трип был около 10-15 км
Туда на жесткой сцепке конфиг морды показал себя хорошо, все доехало, хотя и приподнял морду на сантим где то, но и скорость транспортировки редко превышала 15км/ч. Балка не рыгнула, рейка осталоась на месте, жаль за рулем я не ехал и не удалось затестировать ее
Обратно мой тягач волга вознесся к богам и у него рыгнули детоли
Но мне очень стльно свезло что орги выписали мне эвик на халяву. За это прям супер благодарность. Эвакуаторщик знатно натравил баек про Шезлонга и мы нехило поугарали)))
Погрузилась тачка легко, залебедили по доскам и кайф, а вот снять с эвакуатора это была мука, засела она жестко, прям на всю длинну порогов, оторвало крюк от бампера когда пытались сдернуть, в итоге только подвязавшись за мост это удалось. Из потерь поебало гнилущий правый порог, вследствие чего придется сварить новые пороги, как я бы этого не хотел а надо, сделать их реально сильными, ато эта труха от первого лежака отвалится.
Ну и всю картину испортил дождь, ибо подкапотка заржавела и кое где под шпатло забралась вода, придется перешпаклевывать, дождя в прогнозе не было он чмо
Так что как то так
Далее тачка встает на прикол, и ждет пока я найду работу и буду кормить ее ништяками

Кстати это первая моя поездка с машиной на эвакуаторе, ибо я думал что мои извращения никогда не смогут взобраться на эвакуатор, а теперь хоть на автовозах гоняй Ахахахахаха

Так же спасибо Слонёнку за жесткую сцепку


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pizduchii_slychai
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 14:33
Откуда: Москва
Машина: Жигули

Пред.

Вернуться в resto / stance / clean & rat -look

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1