2106 '95

ресто проекты, стенсуха и гоночный тюнинг, клин и рэт-луки.

Модератор: okis

2106 '95

Сообщение MrKisKis » 25 фев 2018, 18:29

Всем привет! Меня зовут Алексей, мне 24 года. Хочу поведать вам историю о том, как я во все это вляпался и что из этого получилось. Точнее будет сказать не "получилось", а "получается", так как машина еще не закончена, и не известно когда будет. История вроде и не столь длинная и красочная, но зная себя уложить все в пару строк я не смогу, поэтому спешу извиниться за такой объем текста и фотографий.
Итак, это был далекий 2009 год. Тогда я покупал каждый месяц журнал "Тюнинг автомобилей", читал его, разглядывал фотографии и фантазировал о том, какой будет моя машина, когда она у меня появится. В декабрьском номере появилась статья о "копейке" которую купила себе редакция журнала для доработок. Тогда я не придал ей особого значения, подумал что мол прикольно и все. В то время мне нравились пердящие глушаки, 14е штамповки и посадка 2 на 3.
Шло время и в очередном выпуске я наткнулся на фотографии ВАЗ 2101 "Василиса" с мероприятия Автоэкзотика. И вот тогда то мне "зашло" уже получше. Прям таки запало! Я начал искать инфу по данному направлению в интернете и набрел на форум Only Dropped, встретил ВАЗ 2103 "ТрюнделЬ" и просто влюбился. Тогда я понял что свою будущую машину я буду строить именно в этом направлении, и что в "пацанском тюнинге" мало чего интересного. Правда на тот момент до владения авто было еще много времени, поэтому я занимался изучение различного рода информации и сбором фотографий машин стилизованных под данное направление.
Наступил 2012 год. Отец купил себе новую машину, а свою старую, ВАЗ 2106 1995 года выпуска, передал мне. О ней дальше и пойдет речь(а то я что-то затянул).
Машину я получил в марте месяце, но заниматься ей начал лишь летом, когда получил права, хрен его знает почему.
Изображение
Начал я как и многие - с малого. А именно с поиска хрома и различных оригинальных запчастей ранних годов выпуска. Да, я знаю что шаха у меня "пазняя" и лепить на нее запчасти от "сранних" жиг не правильно, но мне было пофиг тогда(да и сейчас), я был рад этой машине, ведь самое главное в ней было в отличном состоянии, это кузов. Внимания требовали лишь пара мест, таких как: низ передних крыльев в районе переднего фартука, низ левого крыла в районе поддомркатника и передняя правая дверь. В остальном все было хорошо, все железо было родное. ЛКП конечно было не в идеале, но зато тоже родное. И потому, продавать ее и менять на что-то "другое" я не видел смысла. Да и сейчас не вижу, я обожаю эту тачку и хотел бы оставить ее навсегда. Да-да, я ебанутый.
Итак, продолжим. Начались поиски запчастей. Первыми нашлись сеточки на стойки крыши, затем решетка радиатора, зеркала, 06 хром колпаки, 06 руль, штампы под колпаки. Штампы были отпескоструены, и покрашены с баллончика. Далее были заказаны белые флиппера.
Изображение
Изображение
А пока они шли было решено заняться занижением. Правда занижение это слишком громко сказано. Все дело в том, что тогда я очень сильно ссался сильно пилить машину поэтому делал все очень робко и с особой осторожностью, поэтому "занижение" практически незаметное. Пружины поставил от нивы, сзади -2 витка, спереди -0,5(лол). На тогдашний мой взгляд было "прикольно".
Изображение
Получил флиппера и погнал устанавливать на шинку. Шиномонтажники естестенно были в шоке от того, "что это такое?" и "как это ставить?". Но я был готов, посмотрел в интернете как и что, и потому проблем не возникло.
Изображение
В таком виде я прокатался примерно месяц и понял, что хочу ниже. Взял родные пружины, спилил спереди 3 витка, сзади 3,5 и подрезал немного отбойники . Когда спустил тачку на колеса, понял, что вот она "каша", и быстрее погнал кататься и пробовать, что же я там такое натворил. Первые впечатления были мягко говоря не очень. Подвеска пробивала в отбой почти на любой неровности, по той простой причине что, как я писал выше, я ссался резать тачку, и потому отбойники были подрезаны совсем чуть-чуть. Но ни смотря на это, было классно. До того момента пока я не оторвал глушитель на многоуровневой парковке. Оххх, никогда не забуду эти эмоции от произошедшего. И ладно если бы глушак просто слетел, так он падла согнулся и согнул при этом кронштейны тросов ручника, да так что они натянулись как струна. И как итог тачка еле ехала. Что делать, полез под тачку, достал эту падлу, расслабил ручник и диким ревом погнал домой. На следующий день поднял тачку обратно, поставил новый глушак и думал что на этом все, с меня хватит. Ох, как я ошибался, процесс уже был запущен, и это только начало приключений.
Изображение

На поднятой тачке я проездил от силы месяц и потом снова ее занизил, но на этот раз поставил домики под задние амортизаторы, перевернул крепления передних , а сами амортизаторы заменил на KYB Exel-G, и еще немного подрезал отбойники. Стало конечно лучше, но не намного.
Изображение
Изображение
Так я и катался до конца года. Затем снова поднял тачку, зима типа, все дела. Хотя какая нах зима в Краснодаре(?!), если за всю зиму снег разок другой выпадет уже круто, но даже зная это я ее все равно поднял.
Последний раз редактировалось MrKisKis 25 фев 2018, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MrKisKis
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:47
Машина: ВАЗ 2106

Re: Лада 2106 '95

Сообщение MrKisKis » 25 фев 2018, 18:38

2013й год
Весну начал с того, что вкинул обратно пружины пониже, снял убогие чехлы и линолеум с пола. Пазний салон конечно не идеал, но лучше чехлов. Потом решил заколхозить приборку, аля "ранняя приборка под дерево", с помощью оракала. Выглядело в принципе годно, но это было временным вариантом, так как я не переставал искать "ранние ништяки". Потом понял что одного "колхоза" мне мало и нужно сделать что-то еще. И я сделал. Обтянул заднюю полку клеткой, и заодно переместил динамики под полку.
Изображение
Изображение
Изображение

В конце весны товарищ по учебе мне предложил купить ВАЗ 21011 его родственников, под разбор. Тачка старая, давно не на ходу, кузову плохо, да и с доками шляпа какая-то, потому только разбор. Но я почему то отказался от тачки целиком, и решил забрать лишь салон. До сих пор не понимаю, какого хрена? Ведь за салон я отдал 2 000 рублей, а за всю машину просили всего лишь 5 000. Хз, дурак наверно. Итак, салон был отмыт, немного подремонтирован, карты перетянуты на новую основу и все это дело установлено в тачку. Потом мне еще подвернулась пара чемоданов, которые я водрузил на багажник на крыше и был самым крутым парнем на районе(нет).
Изображение
Изображение
Изображение
Далее на одной из разборок мне попался экспортный 06ой тахометр. Чистейшая случайность и удача была его там увидеть! На разборку я приехал за компанию с товарищем и просто шарился там, пока он решал какие-то дела, и в одной, из казалось бы обычных жиг, я увидел его. Тогда я особо в этом не шарил, но все же решил забрать, так как не каждый день такое встречается. Да и цена вопроса всего-то 100 рублей. Чистое везение.
А после, уже на другой разборке, все с тем же товарищем, и снова за кампанию, мне попался мильный спидометр от ВАЗ 2105 и хром кольца на воздуховоды. И тоже за копейки. Фартовый товарищ походу был) Жаль не общаемся больше, гляди еще что-нибудь годное попалось бы с ним. Второй мильный спидометр, от ВАЗ 2106 (без дубляжа), я выменял у знакомого на обычный, так как тот для него не представлял никакой ценности. Так началась моя тяга к экспортным деталям. Правда потом я этот самый спидометр(без дубляжа) продал через авито в Москву, потому как думал что он мне тоже особо то и не нужен. До сих пор локти кусаю(сука).
Далее была очередная замена глушителя, после поездки в лес, и замена родных подушек двигателя на подушки от нивы.
Изображение
Изображение
Ну а дальше.. Дальше случился пиздец. Такой пиздец, которого я никак не ожидал. Авария. Ночью на кольце мне не уступили дорогу, и снесли мне морду. Благо в скользь, и потому повреждения не столь критичны. Сторговались на месте, 20к на руки и типа я виновен. Машину решил делать как можно скорее, так как вот-вот я мог уйти в армию и оставлять разбитой тачку на целый год мне ой как не хотелось. Мастер был найден довольно быстро, им оказался отец одного из товарищей. Через пару дней после случившегося машина своим ходом добралась до места ремонта и мы приступили. Мы, потому что я принимал непосредственное участие в ремонте. Помогал с разбором тачки, срезал железо, потом помогал ее собирать. Во-первых так было быстрее, а во-вторых дешевле. Из железа было заменено оба крыла, фартук, телевизор и правая часть брызговика. Красить решил полностью, так как в цвет все равно не попадем, да и доплатить по работе пришлось бы не так много. Плюс заодно можно убрать все косяки по кузову, которые присутствовали. Особенно напрягали два катафота на крышке багажника, возле личинки замка. Кто-то когда-то(это не я) пытался всрать туда "птичку", но у него ничего не вышло, и потому он тупо закрыл эти отверстия катафотами. Капитальный красавчик.
После того, как забрал тачку с покраски, обновил краску на штампах и поставил 03 бампера. Давно хотел их поставить, но мешали гнилые крылья спереди. И все что мне оставалось перед армией это просто кататься и кайфовать. Правда мне это нифига не удалось, так как генератор делал мне мозги, горела лампа, садился аккумулятор и чтобы я не делал нифига у меня не получалось. И вот на этой ноте мы с ней расстались. Я отогнал ее в станицу к отцу на хранение и со спокойной душой ушел в армию.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MrKisKis
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:47
Машина: ВАЗ 2106

Re: Лада 2106 '95

Сообщение MrKisKis » 25 фев 2018, 18:48

14й год
Еще до возращения домой я грезил о том, как сделаю машину наконец-то ниже, поставлю на нее диски, которые успел заказать, будучи в армии, через своего товарища Yeskela Race. Диски SSR Star Formula Mesh диаметром 14 дюймов, шириной 6, и разболтовкой 4x 114,3. Забегая вперед скажу, что диски мне поставить так и не удалось, вынужден был их продать по финансовым причинам, да и в целом засомневался на счет пресловутой на тот момент "паутинки". Зато у меня остались переходные проставки, заказанные у другого товарища, которые не один раз уже пригодились.
Изображение
Итак, я вернулся домой, немного погулял и погнал к отцу в станицу, забирать свою ненаглядную. Спешил ее занизить и подготовить к поездке на пикник низких тачек в городе Армавир. Сварили с отцом защиту из 4мм нержавейки, дабы подготовить поддон к ударам судьбы, а уже с другом занизил машину. Отрезали с корнями отбойники спереди, вырезали верхние рычаги, обварили их слегка и поставили новые пружины от нивы. Так же на переднюю ось была куплена пара "матизок" 155/65, практически убитых, но за 500 рублей - подарок. Времени, да и денег, было мало, поэтому это был самый подходящий вариант. Собрал колеса, подкинул новые флиппера(которые порвались суки за пару месяцев), и погнал на пикник.
Изображение
Изображение
Изображение
Съездил без происшествий, поэтому особо про поездку сказать нечего. Скажу лишь что мероприятие было очень крутым, понравилось все от и до.
Далее просто ездил, кайфовал, пока не "потратил" свои KYB. Влетел в яму, лопнуло крепление, аморт вылез наружу и его нехило так загнуло. Пришлось ставить от нивы, как более менее адекватные по цене и работоспособности амортизаторы. Следующим в расход пошел маслоприеник. Мой первый. И не спасла меня моя толстая защита) Делать нечего, взял да поменял. Гибкий ставить не стал, так как не нравится он мне, остаюсь верен этому хрупкому засранцу.
Изображение
Изображение
По осени выменял на переднее крыло от "копейки" на два длинных молдинга порога(под молдинги арок). На авторыке нашел клипсы под них и немедля установил(кому клипсы нужны пишите, сгоняю куплю, вышлю, 20р штука). Потом снял остатки флипперов, которые изорвались в говно, поменял обозначения в датчиках, на "словесные". И пофиг что они выгорели пздц - думал я - зато текст, типа ранние.
Изображение
Но это все херня, дальше мне попались поистине крутые вещи. А именно: 06й мильный спидометр с дубляжем, кнопка печки "FAN", заглушка вместо родной кнопки печки с надписями "Heat" и "def" и клавиша противотуманного фонаря, которая устанавливалась на машины европейского рынка. А нашел все это добро мой хороший товарищ на местной разборке, и тоже чисто случайно, он пришел туда за песочным салоном на 05, и на глаза ему попались вот эти вещи. Безмерно ему благодарен за такой подгон! Там еще были ремни "пистолеты", но уцелели лишь защелки. Сами ремни были безжалостно порезаны разборщиками. Самое интересное, что все это стояло не в 06, а в колхозной 05. И как оно все уцелело?!
Изображение
Где-то в ноябре от отца поступило предложение соорудить какой никакой гараж. Что ж, отказаться от такого было бы глупо, поэтому я погнал к нему в станицу, дабы набрать материалов для строительства. Везти мне предстояло лишь доски, но даже это оказалось довольно таки непросто. багажник продавило по самую крышу, а при езде тачку качало будто на волнах, поэтому больше 60км/ч я не ехал. В целом доехал без происшествий, если не считать пробитое колесо уже в городе, буквально в паре километров от дома. "Гараж " собрали за пару дней. Теперь хоть не под открытым небом хранить машину, да делать ее.
Изображение

Красные штампы без флипперов мне не нравились, и поэтому я решил их снять и перекрасить по весне, а пока поездить на родных серых. Но и серые штампы меня особо не радовали, поэтому я был в поиске чего-то интересного для них. И в процессе поиска наткнулся на колпачки в центр диска. Что ж, лучше чем ничего, беру. Далее воодушевленный "канадскими ништяками" решил продолжить развивать это направление и установил габаритные огни по типу тех самых Жигулей. Правда передние габариты, в отличии от оригинала, помимо функции габарита выполняют еще и функцию поворотника. Так интереснее на мой взгляд, да и безопаснее что ли. На этом закончился 14й год, пришла зима и дела по тачке приостановились, но не надолго.
Изображение
Аватара пользователя
MrKisKis
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:47
Машина: ВАЗ 2106

Re: Лада 2106 '95

Сообщение MrKisKis » 25 фев 2018, 19:01

15й год.
Этот год я решил начать с ремонта ходовой, так как она уже довольно сильно устала. Закупился деталями: нижние рычаги, 4 оси нижнего рычага, комплект шаровых, комплект рулевых, комплект сайлентблоков, реактивные СИТЕК на 08 сайлентблоках, амортизаторы DAMP -50(говно редкостное). Будучи знакомым со шпильками на рычагах классики, решил их поменять, пока рычаги не установлены на машину. С помощью отца были отсверлены опорные чашки пружин, удалены родные шпильки и на их место установлены шпильки М10, и все это дело заварено обратно. Так же были сварены две оси нижнего рычага, для поднятия оных. Собрав все в кучу принялся за установку. Нюансы при установке возникли лишь с нижними рычагами. Пришлось подрезать и сами рычаги и кузов. Но ничего жизненно важного не отрезано, поэтому можно не беспокоиться. Далее выставил схождение на глаз и погнал кататься. Буквально через час катания сломал маслоприемник. Покатался блять! На следующий день уже менял его, как и амортизаторы DAMP. Говно говном эти аморты, жесткости никакой, так еще и диапазон работы передних 1,5-2см от силы, а задние наоборот, по длине как сток, и работают как сток. Короче продал их, а вместо них поставил всю ту же ниву на перед, и назад тоже, и тоже переднюю, переварив перед этим уши для крепления.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее в моей голове снова проснулся колхозник, мне захотелось еще больше КАНАДЫ и я погнал на авторынок за тонировочным баллончиком оранжевого цвета и в тот же день тонировал стекла передних габаритов. Вышло так себе, еще и раза с 5, так как лак какого-то хрена при высыхании становился матовым и приходилось перекрывать его раз за разом, пока не появлялся нормальный глянец, но к тому моменту стекла становились совсем темными. Так же раздобыл серые очки и шильдик "жигули 1600". Очки правда потерял потом, вылетели где-то на кочке. Причем терял я их два раза и два раза находил, а вот на третий не повезло.
Изображение
Изображение
Пришла весна, потеплело, и было решено менять цвет штампам. Выбор пал на графитный серый. Вообще я планировал немного иной цвет, но то что получилось, мне понравилось намного больше того, что я планировал. Красил естественно с баллончика.
Изображение
Изображение
Далее после долгих уговоров товарища, мне удается выкупить его ВАЗ 2103 1974г.в. Машина утиль. Страшная авария забрала ее жизнь. Восстанавливать ее никто не собирался, поэтому это для нее лучший и единственный путь - донорство. Брал ее в основном из-за салона и некоторых деталей интерьера/экстерьера. Все что мне не понадобилось я продал, а кузов сдал в метал.
Изображение
Салон отмыл, перетянул хром на молдингах дверных карт и установил ранее "дерево" на свою панель.
Задняя полка не уцелела, поэтому пришлось изобретать. Сделал я ее из спинки заднего 05 дивана. Оттенок прям один в один, да и фактура хороша.
Изображение
Изображение

Далее мне наконец-таки попался передний 06й бампер в хорошем состоянии, и я незамедлительно установил его на свое законное место. Все таки шестерка с шестыми бамперами выглядит намного гармоничнее. И как я этого раньше не понимал?! Так же заменил переднюю резину, на этот раз на новую, так как очередной бу комплект пришел в полнейшую негодность.
Изображение
Изображение
Потом очередная замена выхлопа. Среднюю часть кстати, оторвал там же где и в прошлый раз, ну а штаны просто протерлись. Так же заменить пришлось сцепление, так как старое тупо сгорело(нехер стрелку пытаться положить было), и под замену пошла опора коробки . Ушатался на рельсах где-то.
Изображение

По осени выменял комлпект штамповок на рычаги стингер с моей доплатой, и приобрел немецкую оптику DDR Ruhla, в хорошем состоянии. Стингеры решил установить только верхние, так как в нижних не вижу смысла. Преимущество верхних лишь в том, что они не так калечат столб при пробитии подвески как сток.
А вот от низа толку мало, как по мне. Только развал с ними больше. А мне и так мой -3 мозолит глаза, так что еще больше мне не нужно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MrKisKis
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:47
Машина: ВАЗ 2106

Re: Лада 2106 '95

Сообщение MrKisKis » 25 фев 2018, 19:16

16й год.
2016 год я решил начать с переборки тормозной системы, так как моя уже знатно так клинила, особенно на правую сторону. Да и диски уже износились. Под замену пошли: тормозные диски, тормозные шланги, 4 передних рабочих тормозных цилиндра, передние трубки, колодки. ГТЦ купил, но менять на стал, и как оказалось потом зря. Он потек через год(пидр).
Изображение
Ближе к весне мне наконец-таки удалось купить оригинальные оранжевые стекла передних габаритов! Радости не было предела) А потом еще и практически новый экспортный тахометр приобрел, взамен своего, выгоревшего.
Изображение
Изображение

Далее заменил убогий новодельный вертолет, который сломался через неделю эксплуатации, на вертолет югославского производства и сделал подсветку в кнопке печки. Изначально думал, что лампочка там впаяна и не меняется, поэтому отложил это дело, но потом просто взял и потянул ее плоскогубцами и она вылезла. Оказалась обычная микрушка на 1,2W. Как все просто оказывается.
Изображение
Уже весной решил снять ковер, содрать родную шумку и посмотреть , что же там твориться вообще, так как было подозрение на мокрую заводскую шумку. Что ж, подозрения оправдались, шумка была мокрая насквозь, а полы начали ржаветь. Зачистил все это дело щеткой по металлу, да закрасил грунтом по ржавчине. Поверх постелил все ту же родную шумку, но уже сухую. Когда-нибудь, в будущем, может заменю все это дело на современные материалы.
Изображение

Далее последовал ремонт коробки, так как вылетающая третья передача меня уже порядком так подзаебала, да и время было свободное, чтоб отремонтировать. Скинул коробку, вкинул другую, чтоб тачка на ходу оставалась, да и просто потому что ямы своей нет и тягать на тросу тачку из гаража в гараж очень не хотелось. Родную коробку отмыл, разобрал, продефектовал(если это можно так назвать), поехал купил новые детали, да собрал обратно. Замену коробки не рассматривал вовсе, так как моя коробка почти R1. Едет очень бодро на всех передачах. А вот 01 коробка для 06 мотора и 06 редуктора дно полное, не едет нифига, и тачке тяжело как-то с ней, между передачами провал просто кошмарный.
В общем вкинул собранную коробку на место, и стал прикатывать ее аккуратно, попутно офигевая от посторонних шумов, появившихся после ремонта. Но со временем они прошли, значит все сделано правильно.
И еще заменил нива амортизаторы на KYB Exel-g, на точно такие как стояли у меня раньше. Успел купить их до подорожания, по цене 1500р пара. После подорожания они стали стоить 1500р штука! Охренели бля в край.
Изображение
Потом товарищ подогнал мне свои старые бенды, типа не нужны ему стали. Ну, а мне как раз, ибо моим чет совсем поплохело. Поменял уже сам(опытный хуле), заодно оценил состояние резины. И оно я вам скажу плачевное. И это за год эксплуатации! Толи Кама говно такое, толи мой сход-развал "на глаз" здесь виноват. Поди разберись. В другой раз пожалуй возьму что-нибудь поинтереснее, да сход-развал сам выставлять пожалуй не буду. Благо у нас в городе есть место где рады любой тачке. Низким даже дощечки сами подкладывают, да заехать нормально помогают.
Изображение

Таак, а вот тут наверно одно из самых интересных мест начинается. Май месяц. На конец месяца запланирован пикник местной тусовки, куда я конечно же собираюсь ехать, и тут не задолго до пикника товарищ предлагает весьма необычную идею. Поехать на пикник на его колесах, дак еще и пневму его вкинуть. Мол его тачка все равно простаивает, и потребности в этих вещах нет, а моей жиге колеса очень идут(была примерочка перед этим) и будет очень здорово ворваться туда в таком виде никому не сказав. Взвесив все за и против я соглашаюсь. Вот только пневму мы решили отложить, из-за нехватки времени, и ехать на статике. Начали подготовку. Покрасили колеса(святыми баллончиками конечно же) и отдали их знакомому, который занимается полировкой. И считали что у нас все схвачено и за несколько дней до мероприятия мы заберем колеса, обуем их и вкинем на тачку. Но не тут то было. Знакомый, который занимается полировкой, был очень занят, и потому к нашим колесам толком не притрагивался, а товарищ который все это затеял был вообще в другом городе на работе и должен был вернуться под самое мероприятие, в пятницу, когда само мероприятие в субботу! И плюс я еще работаю, вплоть до мероприятия. Завал короче.
Из-за нехватки времени у знакомого на полировку, решаю что отполирую их сам, и потому утром, в четверг, перед работой мчу за дисками, забираю их, еду на работу. Закончив работать еду домой, зову друга и мы вместе до 3 ночи чистим, шкурим диски.
Изображение
Утром снова на работу, а вечером, после работы, на гараж к товарищу-затейнику. Начинаем с колес. Их нужно было еще немного дошкурить, не до блеска, но хотя бы до однородного состояния, ибо времени на полировку не было. Закончив с дисками приступили к кузову. Нужно было раскатать арки, прикрутить проставки, поменять задние пружины(на те что повыше) и задние амортизаторы на Plaza Sport -50, и сделать подвеску хоть немного жестче. Вариант был один - межвитковые проставки. 3 пары в заднюю пружину и одну в переднюю.
Арки раскатаны, пружины и аморты установлены. Остались колеса. Ребята прыгают в тачку и едут на круглосуточную шинку. Ииии.... шиномонтажник собирает 4(!) левых колеса, еще и рвет одно немного. Сука. Благо заметили на месте и переделали. Привезли колеса и начали установку. И тут тоже не без приключений. Уже был практически рассвет и от малого количества сна за последние сутки мозг уже не очень соображал и я перепутал местами колеса, поставив правые на левую сторону и наоборот. Переставил. Опустили на колеса, подрегулировали панару и в принципе все, можно ехать. Очень повезло что не пришлось подгонять подвеску и резать пружины, села идеально(ну почти).Пробный кружок по дворам, дико трет сзади, жестко, но при этом улыбка до ушей. А на часах уже где-то 6 утра, а общий сбор на парковке перед стартом к морю был назначен на 7, и мы просто обязаны были успеть туда, в противном случае все труды были бы напрасны, а нам очень хотелось всех удивить. Потому мчим домой, шабя арками по утреннему городу, оставляя за собой шлейф дыма. Понимаю, что так не годится и резину я потрачу не выехав даже за пределы города, и потому по приезду домой прыгаю на велосипед, мчу в ближайший круглосуточный автомагазин и покупаю пару высоких резинок под задние пружины. Возвращаюсь, ставлю. Вроде норм, зазор есть небольшой, должно помочь. Бегу домой, собираюсь и на мойку. Попутно звоним ребятам и просим нас подождать. Помыли тачку и в путь. И вот он, момент, момент заезда на парковку. Ох, эти лица и этот восторг я не забуду никогда! Да, мы ничего такого феноменального не сделали, скажете вы, и будете правы, мы просто вкинули колеса, еще и не полирнули их толком(времени было мало, увы), но не смотря на это мы сделали то что хотели, мы всех неслабо так удивили, хайпанули как нынче модно говорить. И эту ночь я никогда не забуду, это было круто! Огромное спасибо всем тем, кто был рядом и помогал мне в этом. А так же огромное спасибо товарищу Гене, ведь это была его идея.
На пикник сгоняли отлично, дорога хорошая, подвеска еще лучше. Не думал что на относительно низкой машине может так хорошо работать подвеска. Про пикник особо говорить нечего, поэтому просто приложу немного фотографий.
Изображение
Изображение
Изображение
После пикника, имея достаточно времени, решил заняться колесами. Процесс думаю описывать смысла нет, скажу лишь что то еще удовольствие полировать колеса такой формы.
Изображение
Изображение
Так как я фанатею от разного рода "канадских ништяков", то постоянно мониторю барахолки в поисках чего-то интересного. И вот под конец лета наконец-то всплыло то, что я так долго искал. Датчики! Правда не комплектом. Заказывал их у разных людей, из разных городов. Как пришли сразу же их установил. Теперь вид приборки более лаконичный.
Изображение

Немногим позже, общаясь с человеком на драйве, узнаю что он занимается постройкой реплики экспортной Нивы, и что на днях ему должна прийти небольшая посылка из штатов, и что он может мне кое что продать оттуда. Невероятная удача! Этим "что-то" оказывается подсветка для той самой заглушки вместо кнопки печки "Heat Def." И конечно же я ее купил, нельзя такое упускать!
Изображение
Далее особо ничего интересного не происходило, сезон подходил к концу(хотя на юге понятие сезона отсутствует, но все же), катался да кайфовал. Правда арки не "кайфовали". Они протёрлись нахрен. Что ж, будем делать. Вот.
Изображение

Потом, где-то в ноябре, подвернулась жига за дешман, решил взять себе как поджоп, чтоб эту меньше убивать всякими не нужными ей поездками. Вроде и хорошо, но в тот же момент не легко это, две жиги содержать, и потому строительство "белой" пошло немного медленнее, чем хотелось бы.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MrKisKis
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:47
Машина: ВАЗ 2106

Re: Лада 2106 '95

Сообщение MrKisKis » 25 фев 2018, 19:37

17й год.
Изображение
В этом году я затеял шейвинг подкапотного пространства. Да-да, именно его, поддался трендам и тоже захотел, да и подкапотка давно требовала внимания, так что лишним не будет.
Начал я его в марте, когда стало более-менее тепло. Гараж не гараж, в нем не натопишь, и потому холодно как на улице и заниматься вообще не в кайф. Начал с проводки. Решил сначала сделать всю проводку, завести машину и уже потом вытаскивать мотор. Начал именно с нее, чтоб в случае чего можно было исправить косяки, так сказать по "горячим следам", а не гадать потом откуда тот или иной провод. Проводку делал долго. Очень долго. Виною тому и малое количество свободного времени, и конечно же денег. Плюс хотелось сделать хорошо, чтоб потом переделывать не пришлось. Большое спасибо хочу сказать Вове Rapacore, за помощь и советы!
Изображение
Итак, проводка готова, мотор запущен, генератор заряжает, фары горят. Отлично, можно вытаскивать мотор. А на календаре уже конец июня месяца, и я все еще думаю, что еще месяц и тачка будет готова. Наивный глупец.
Вытащили мотор, и откатили тачку к другу для сварочных работ, и пока идут работы, я принялся за двигатель и остальные детали подкапотного пространства.
Изображение
Двигатель отмыл от многолетнего говна, поменял сальники, прокладки, цепь и звезды грм, а также заглушил каналы в гбц на подогрев коллектора, на самом коллекторе в место штуцера вкрутил заглушку, а на трубке помпы штуцер был срезан и заварен.
Изображение
Все детали подкапотки были вычищены и покаршены с баллончиков, как и сам двигатель. Что-то красил термостойкой краской, что-то обычной черной матовой эмалью, и из-за этого цвета немного различаются, но в целом это не сильно заметно.
Изображение
Изображение
Сварочные работы закончены, тачка дома и пришло время непосредственно подкапотки. Но для начала скажу что было сделано по сварке: заварка ненужных отверстий, резка столбов и их заварка, лифт балки на 2,5 см, ее проварка и наварка кронштейнов под будущую защиту, укорачивание рулевых сошек на маятнике и редукторе. Так же приварили шпильки для реле и коммутатора в салоне, и кронштейн для звукового сигнала на телевизоре(как у супер пазних шестерок), и лифтанули немного подушку кпп и "раздули" тоннель под эластичную муфту.
Изображение
Изображение
Далее идет очень нудное время. Чистка, шпатлевка и т.д. Все подкапотное было зачищено до металла(хз зачем), пошпатлевано, покрыто кислотным грунтом, затем акриловым, все швы промазаны шовным герметиком ииии...
Изображение
И тут наступил пиздец. Товарищ, который Гена, который ранее предложил мне ехать на пикник на его дисках, предложил мне еще одну ненормальную идею. А именно покраску подкапотки ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ пулевизатором. И знаете, я почему-то посчитал это неплохой идеей и согласился(еблан), вместо того, чтобы просто покрасить все с баллончика, как и хотел(покраску у нормальных маляров не рассматривал по финансовым причинам).
Краска куплена, все готово. Красим. Пиздец. Других слов нет, ибо пулик это срет так, как будто у него понос, везде подтеки, и плюс расход неимоверный какой-то. 1кг краски нам с трудом хватило на половину подкапотки. Занавес. Вся работа коту под хвост. Бросаю все это дело на неделю, обдумываю что делать. Перешкуриваю всю подкапотку до матового состояния, грунтую, думаю все же покрасить с баллочников, но черт меня дергает попробовать снова, только теперь самому(в тот раз Гена красил). Беру в этот раз 2 кг краски, и теперь более менее подходящего оттенка(в тот раз отличие было на 2-3 тона), еду в гараж и начинаю. И что же вы думаете? Именно, снова пиздец. И почему жизнь меня ничему не учит?! И ладно подтеки, их можно хоть как-то заполировать, так у меня краска всдулась, и довольно большими очагами, в разных местах подкапотки. Мда. Тут я расстроился еще больше, психанул и решил больше не красить, и оставить как есть, и что может быть по весне я все это перекрашу. Надоело просто.
Изображение
Изображение
Далее пошла сборка. Установил фары, ходовую и приступил к тормозам. ГТЦ решено было ставить от ВАЗ 2109. Для его установки пришлось повернуть вакуум на 90 градусов и пересверлить крепежные отверстия на самом цилиндре. Все тормозные магистрали увел в салон. Две передних развел по колесам, а 2 задние через тройник соединил в салоне со старой, где она уходит в тоннель и идет дальше по заводским креплениям. Получилось на мой взгляд очень неплохо. Единственное в чем я тупанул с тормозами, так это в том, что не убрал "колдун" пока была такая возможность.
Изображение
Изображение
Изображение

Потом настал черед мотора. Закинули мотор, установили коробку, кардан и я принялся подключать электрику. Проложил через салон провод на стартер, вывел его через тоннель кпп. Провод использовал КГ50, а для массы двигателя провод поменьше - КГ35, его закрепил на кронтшейн подушки двигателя в одном месте, а в другом на кронштейн бампера. Все контакты были промазаны специальной смазкой, так что за воду и окисление, в последствии, я сильно не опасаюсь. Потом установил трапецию дворников, покрасил кронштейны капота(уже с баллончика) и принялся за задний мост. На нем нужно было заменить тормозные магистрали, сальники полуосей и масло. Заодно, пользуясь тем, что все разобрано, покрасил опорные диски тормозных колодок(или хз как их еще назвать), а то они были уж больно засраные.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее с тем же товарищем-сварщиком, Денисом, сварили защиту. Нет, не так. ЗАЩИТУ!
Получилась она очень внушающей, толщина 6мм(из двух 3мм листов). Спереди крепиться на стабилизатор через втулки стабилизатора 2170 и скобы стабилизатора 2108, а сзади через болты на тыльную сторону балки, где уже заведомо были приварены крепления. Закрывает балку по всей ширине, так что можно не переживать о том, что ее вырвет.
Изображение
Потом решил обработать карты дверей специальным раствором, который защищает дерево от влаги, и покрасил бампера изнутри грунтом по ржавчине.
Финальным(ну почти) штрихом во все этом была покраска радиатора, сборка системы охлаждения, переварка штанов над рулевыми тягами, покраска их, и сборка салона.
Изображение
Изображение
Далее немного пильнул передние пружины и на этом пока все. Пару раз выезжал покататься, заодно проверить все ли работает и собственно все. Сезон-то закончился. Декабрь месяц на дворе.
Из недоделок, которые не дают считать законченным все это "дело" всплыли: неправильно сваренные рулевые сошки, из-за чего даже при полностью скрученных регулировочных муфтах колеса смотрят внутрь, низко сваренные штаны и трущий, при торможении, кардан в районе эластичной муфты. Но все это мы переделаем, скорее всего уже весной.
Изображение
Изображение
Так же в списке дел присутствует крепление аккумулятора в багажнике, крепление бачка омывателя там же, и расширительный бачок. И последнее меня волнует больше всего, ибо я абсолютно не знаю что можно придумать, и потому временно установлен расширительный бачок от оки, на хомут к гтц. У кого есть идеи на это счет, буду рад выслушать.
Изображение
И на этом пожалуй все, я закончу, а то итак растянул до безобразия.
Аватара пользователя
MrKisKis
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:47
Машина: ВАЗ 2106

Re: 2106 '95

Сообщение Гайка » 25 фев 2018, 20:14

пушка, чел
решение с тормозными трубками понравилос
на колесах трусы рвет просто в клочья
аааа пацаны вы жгете.
Хорошо просчитать... что вы блять собрались просчитывать? как пружины пилить так никто о кинематике не думает,а как перенести крепления,так там бля углы пойдут,кинематика нарушится...
Аватара пользователя
Гайка
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 15:10
Машина: жигули

Re: 2106 '95

Сообщение TPuADA » 26 фев 2018, 09:07

Круто, мне понравилось, и трубки тормозные тоже. Напиши параметры дисков друга, и проставок. Электропульвик бодяга редкостная, он только для стен и потолков подходит, либо заборы красить.
Чем ниже, тем круче.
Кто нибудь, сделайте уже реально низкий москвич блеать! Remie (с)
Аватара пользователя
TPuADA
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:24
Откуда: Екатеринбург
Машина: m412

Re: 2106 '95

Сообщение Шшыпучий » 26 фев 2018, 09:56

Тачка огонь, текст разом прочитал. Люблю такое.
Аватара пользователя
Шшыпучий
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 13:41
Откуда: Казань
Машина: Ваз 2102

Re: 2106 '95

Сообщение Буду Low » 26 фев 2018, 09:57

Мне нравится черный двигатель в подкапотке- но почему не покрасить и ГБЦ?
Трубки торм ок- но почему кривые то?((
Буду Low
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:55
Машина: АЗЛК

След.

Вернуться в resto / stance / clean & rat -look

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1