2103 '75

ресто проекты, стенсуха и гоночный тюнинг, клин и рэт-луки.

Модератор: okis

Re: 2103 '75

Сообщение GameOver72 » 06 мар 2018, 12:47

bacdafucup писал(а):
GameOver72 писал(а):редуктор уже некуда регулировать?

Не,я его отрегулировал,стало по лучше,но он заметно туже стал вращаться ещё на кирпичах,вроде это не есть хорошо.

ну типо только так вроде, найти грань где не сильно люфтит и не сильно туго, новый редуктор не покупай, лучше ищи с самых старых и не уезженых жигулей
Изображение
Аватара пользователя
GameOver72
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 13:52
Откуда: Тюмень
Машина: *******

Re: 2103 '75

Сообщение joe_sinegal » 06 мар 2018, 13:09

редуктор можно разобрать помыть поменять что устало и отрегулировать пластинами под крышкой, но это скорее даст более легкое вращение. Возможно люфт станет поменьше, в зависимости от усталости внутрянки. Но люфт в 0 никуда не денешь по инструкции даже вроде бы люфт 10 град должен быть
Аватара пользователя
joe_sinegal
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:32
Откуда: мск
Машина: 2106

Re: 2103 '75

Сообщение bacdafucup » 06 мар 2018, 13:39

Цель не убрать его совсем( что нереально,я понимаю как бы),а сделать его минимальным на сток рулевой.
Изображение
Аватара пользователя
bacdafucup
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:30
Откуда: Ессентуки/РнД
Машина: Лада-Кузов

Re: 2103 '75

Сообщение gtrfan80 » 06 мар 2018, 14:04

Хз, как по мне, с жиговским люфтом вполне можно жить. Мб просто новый из магазина поставить, как они щас по качеству? Я летом катался на тройке с убитой трапецией и люфтом в 20-30 градусов, после замены небо и земля, все относительно.
Аватара пользователя
gtrfan80
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:11
Откуда: Москва
Машина: низкая

Re: 2103 '75

Сообщение Tyler » 06 мар 2018, 14:17

кстати лежит новый редуктор, ннада?
Аватара пользователя
Tyler
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:35
Откуда: МСК ЮЗАО
Машина: 21059 W124

Re: 2103 '75

Сообщение MrKisKis » 06 мар 2018, 16:44

gtrfan80 писал(а): Мб просто новый из магазина поставить, как они щас по качеству?

Если не часто ездить, то год другой протянет.
Аватара пользователя
MrKisKis
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:47
Машина: ВАЗ 2106

Re: 2103 '75

Сообщение gtrfan80 » 06 мар 2018, 17:12

MrKisKis писал(а):Если не часто ездить, то год другой протянет.


Как-то не вселяет уверенности
Аватара пользователя
gtrfan80
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:11
Откуда: Москва
Машина: низкая

Re: 2103 '75

Сообщение bacdafucup » 06 мар 2018, 17:59

gtrfan80 писал(а):Хз, как по мне, с жиговским люфтом вполне можно жить. Мб просто новый из магазина поставить, как они щас по качеству? Я летом катался на тройке с убитой трапецией и люфтом в 20-30 градусов, после замены небо и земля, все относительно.

Я не спорю,можно конечно,просто напрягает это,и хочется больше удовольствия от вождения)
Tyler писал(а):кстати лежит новый редуктор, ннада?

новыйстарый?)

Новодел ставить не буду точно.
Даже сейчас,когда я регулировку затянул так прилично,ещё оставалось куда тянуть ещё.
Я после того как затянул не так много проехал,и возможно даже не понял до конца,поэтому выкачусь будет видно,шо там,да как.
Изображение
Аватара пользователя
bacdafucup
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:30
Откуда: Ессентуки/РнД
Машина: Лада-Кузов

Re: 2103 '75

Сообщение Шшыпучий » 06 мар 2018, 18:16

GameOver72 писал(а):
bacdafucup писал(а):
GameOver72 писал(а):редуктор уже некуда регулировать?

Не,я его отрегулировал,стало по лучше,но он заметно туже стал вращаться ещё на кирпичах,вроде это не есть хорошо.

ну типо только так вроде, найти грань где не сильно люфтит и не сильно туго, новый редуктор не покупай, лучше ищи с самых старых и не уезженых жигулей


Ух баля, регулировщик от бога просто.
Совет от моего бати в свое время: одновременно кантуешь руль из стороны в сторону и крутишь редуктор. Когда люфт перестает отсутствовать, возвращаешь на 45 градусов и контришь. Тяжесть может быть из-за ебаного масла, которое там залито. Залей какую нибудь жижу от коробаса или моста и будет тебе счастье. А ну и супротек ебани (с)

Себе новый редуктор поставил и мозги не ебу. Обслужил, отрегулировал и вот оно счастье. Маятник на пром подшипниках купи, рулевую трапецию от ТРЭК, и будешь кататься и слезы счастья вытерать.
Аватара пользователя
Шшыпучий
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 13:41
Откуда: Казань
Машина: Ваз 2102

Re: 2103 '75

Сообщение bacdafucup » 06 мар 2018, 18:23

Шшыпучий писал(а):Ух баля, регулировщик от бога просто.
Совет от моего бати в свое время: одновременно кантуешь руль из стороны в сторону и крутишь редуктор. Когда люфт перестает отсутствовать, возвращаешь на 45 градусов и контришь. Тяжесть может быть из-за ебаного масла, которое там залито. Залей какую нибудь жижу от коробаса или моста и будет тебе счастье. А ну и супротек ебани (с)

Себе новый редуктор поставил и мозги не ебу. Обслужил, отрегулировал и вот оно счастье. Маятник на пром подшипниках купи, рулевую трапецию от ТРЭК, и будешь кататься и слезы счастья вытерать.

Я кстати так и регулировал,и мысли те же,трапецию ТРЕК и Маятник на подшипниках
Изображение
Аватара пользователя
bacdafucup
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:30
Откуда: Ессентуки/РнД
Машина: Лада-Кузов

Пред.След.

Вернуться в resto / stance / clean & rat -look

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1