2101'72

ресто проекты, стенсуха и гоночный тюнинг, клин и рэт-луки.

Модератор: okis

Re: 2101'72

Сообщение abram58 » 09 ноя 2018, 18:12

balu писал(а):
abram58 писал(а): На вишнёвой какая защита?

Тоже РГ ;)

Помнится мне какой то бородатый чувак лейку в Туле отъебнул :D .

На сегодня я вижу только одно решение для радикального занижения - уменьшение высоты поддона с укорачиванием лейки. Остальные решения лишь дают отсрочку, итог у них один.
Аватара пользователя
abram58
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:24
Машина: ВАЗ 2101

Re: 2101'72

Сообщение bacdafucup » 09 ноя 2018, 18:40

Как я уже писал тебе,оочень интересно что там у меня))
Тоже сфоткаю как она себя чувствует спустя 5 лет :D
Изображение
Аватара пользователя
bacdafucup
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:30
Откуда: Ессентуки/РнД
Машина: Лада-Кузов

Re: 2101'72

Сообщение abram58 » 12 ноя 2018, 15:02

Одновременно со сборкой машины я перебирал кардан - менял крестовины (ставил GKN) и подвесной. Собственно проехал я после ремонта 10000 км и в крестовинах появился люфт, сопровождающийся стуком. В этот раз я решил не покупать самые дорогие крестовины и взял в магических синих коробочках "ладатруориджиналпартс". Крестовины поменял, но люфт все равно присутствует.
Решил свозить его в специализированный сервис. Там мне сразу сказали что проще купить новый. Но я все таки попросил продиагностировать и проценить заказ наряд.
По итогу цена ремонта с з/ч 6600 р. и гарантия 6 мес. Цена нового 5400 р., производство ЗАО Кардан (постовщик конвеера).
Собственно вопрос в редакцию: купить новый? либо восстановить старый?

К слову при ремонте будут использоваться крестовины GMB ценник в сервисе 1500 за шт. Я нашел их по 350 рублей. Но опять же, секрет успеха кроется не только в качестве запчастей.
Аватара пользователя
abram58
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:24
Машина: ВАЗ 2101

Re: 2101'72

Сообщение metra529 » 12 ноя 2018, 18:18

Новый возьми.
metra529
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 май 2016, 02:08
Откуда: г. Старый Оскол
Машина: LADA 21011

Re: 2101'72

Сообщение TPuADA » 13 ноя 2018, 05:36

В чем заключается ремонт кардана? Крестовины и балансировка?
Чем ниже, тем круче.
Кто нибудь, сделайте уже реально низкий москвич блеать! Remie (с)
Аватара пользователя
TPuADA
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:24
Откуда: Екатеринбург
Машина: m412

Re: 2101'72

Сообщение abram58 » 13 ноя 2018, 09:09

TPuADA писал(а):В чем заключается ремонт кардана? Крестовины и балансировка?

Да.
Аватара пользователя
abram58
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:24
Машина: ВАЗ 2101

Re: 2101'72

Сообщение balu » 13 ноя 2018, 09:28

abram58 писал(а):Помнится мне какой то бородатый чувак лейку в Туле отъебнул :D .

Там недостаточный лифт мотора, я менял подушки и заодно поднимал мотор когда она еще была на сток высоте :roll:
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Re: 2101'72

Сообщение Гайка » 13 ноя 2018, 23:51

abram58 писал(а):Собственно вопрос в редакцию: купить новый? либо восстановить старый


бери новый шрусовый. офигенная штука. там надо то фланец редуктора от шнивы и сам кардан
аааа пацаны вы жгете.
Хорошо просчитать... что вы блять собрались просчитывать? как пружины пилить так никто о кинематике не думает,а как перенести крепления,так там бля углы пойдут,кинематика нарушится...
Аватара пользователя
Гайка
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 15:10
Машина: жигули

Re: 2101'72

Сообщение Cassius » 14 ноя 2018, 08:14

Гайка писал(а):
abram58 писал(а):Собственно вопрос в редакцию: купить новый? либо восстановить старый


бери новый шрусовый. офигенная штука. там надо то фланец редуктора от шнивы и сам кардан

Подерживаю. Сам себе такой взял. Прайс 7500, и никакой ебаторики с крестовинами и балансиром. Один минус только есть - гайка вторичного вала после установки фланца не контрится, надо сажать на фиксатор и следить.
Аватара пользователя
Cassius
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 20:42
Машина: ВАЗ 2101

Re: 2101'72

Сообщение abram58 » 14 ноя 2018, 14:17

Cassius писал(а):
Гайка писал(а):
abram58 писал(а):Собственно вопрос в редакцию: купить новый? либо восстановить старый


бери новый шрусовый. офигенная штука. там надо то фланец редуктора от шнивы и сам кардан

Подерживаю. Сам себе такой взял. Прайс 7500, и никакой ебаторики с крестовинами и балансиром. Один минус только есть - гайка вторичного вала после установки фланца не контрится, надо сажать на фиксатор и следить.

Не рассматриваю шрусовый кардан, у меня пробег 10000 за 3 года.
Гайка кстати тонкая бывает.
Аватара пользователя
abram58
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:24
Машина: ВАЗ 2101

Пред.След.

Вернуться в resto / stance / clean & rat -look

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2