21053 Малина '00

ресто проекты, стенсуха и гоночный тюнинг, клин и рэт-луки.

Модератор: okis

Re: 21053 Малина '00

Сообщение gtrfan80 » 23 мар 2015, 01:16

joe_sinegal писал(а):а мне кажется что а реальности это выглядит еще ужаснее чем на фото?


Швы закроются герметиком. Что тебя там еще может не устраивать я хз.
Аватара пользователя
gtrfan80
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:11
Откуда: Москва
Машина: низкая

Re: 21053 Малина '00

Сообщение Panfill » 23 мар 2015, 10:09

gtrfan80 писал(а):
joe_sinegal писал(а):а мне кажется что а реальности это выглядит еще ужаснее чем на фото?


Швы закроются герметиком. Что тебя там еще может не устраивать я хз.


Сварочные швы. На пороге капец видно.
= [ No Chrome ] = [ No Paint ] = [No Problem ] =
Аватара пользователя
Panfill
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:52
Машина: газ 21

Re: 21053 Малина '00

Сообщение bacdafucup » 23 мар 2015, 11:13

А с задними арками что будет?
Изображение
Аватара пользователя
bacdafucup
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:30
Откуда: Ессентуки/РнД
Машина: Лада-Кузов

Re: 21053 Малина '00

Сообщение gtrfan80 » 23 мар 2015, 19:53

Так и будет
Аватара пользователя
gtrfan80
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:11
Откуда: Москва
Машина: низкая

Re: 21053 Малина '00

Сообщение gtrfan80 » 23 мар 2015, 19:56

Panfill писал(а): Сварочные швы. На пороге капец видно.


На пороге видно щель из-за усилителя из 2мм металла. я готов пожертвовать эстетикой стыка, скрываемого уплотнителем ради того чтобы моя машина не сложилась.
Аватара пользователя
gtrfan80
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:11
Откуда: Москва
Машина: низкая

Re: 21053 Малина '00

Сообщение Panfill » 23 мар 2015, 21:07

gtrfan80 писал(а):
Panfill писал(а): Сварочные швы. На пороге капец видно.


На пороге видно щель из-за усилителя из 2мм металла. я готов пожертвовать эстетикой стыка, скрываемого уплотнителем ради того чтобы моя машина не сложилась.

Допустим убедил, а чем варишь?
= [ No Chrome ] = [ No Paint ] = [No Problem ] =
Аватара пользователя
Panfill
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:52
Машина: газ 21

Re: 21053 Малина '00

Сообщение gtrfan80 » 23 мар 2015, 21:12

Тем же что и раньше, полуавтоматом без газа с порошковой проволокой, только я научился им пользоваться. Теперь проблема лишь в эстетичности шва, но то что бывает на виду я им никогда не варю. Все шлифуется, скрывается герметиком. Все что видно - делает м1970)
Аватара пользователя
gtrfan80
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:11
Откуда: Москва
Машина: низкая

Re: 21053 Малина '00

Сообщение ST_WORM » 23 мар 2015, 23:40

вот эти полуавтоматы..с порошком
ебень полнейшая,пытался варить ей очень много раз,чтобы проварить хотя бы 3мм металл надло прилично насрать потом зачистить и снова насрать :(
а если кузовня то вообще беда,я не говорю про эстетику и про то что она сыпется искрами просто жуть :shock:
кароче самый простой полуавтомат +газ у меян вышел бюджет 8к
Аватара пользователя
ST_WORM
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 03:32
Откуда: Москва.Южный квартал.
Машина: Volvo 960

Re: 21053 Малина '00

Сообщение joe_sinegal » 24 мар 2015, 01:10

gtrfan80 писал(а):
joe_sinegal писал(а):а мне кажется что а реальности это выглядит еще ужаснее чем на фото?


Швы закроются герметиком. Что тебя там еще может не устраивать я хз.


Герметик это отличное решение.Где то я видел что герметик под лкп пихается. Я вот в сварных швах плохо понимаю но такие видел на сараях на стройпдощадках...на всех фото какая то рвота.. на первой вывести все ровно поможет только болгарка и сожжение.на следующих - решение сделать отдельный тунель для трубы причем до половины места назначения это просто гениально. псевдогонка ? наверное какие то мудаки пилили колокол для того чтоб равнодлинный 4 -1 запихнуть. дырка в багажнике как кусочком какашки залеплена . оч жаль , начало было хорошее, а сейчас как то все с замахом на качество но бестолково....
Аватара пользователя
joe_sinegal
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:32
Откуда: мск
Машина: 2106

Re: 21053 Малина '00

Сообщение ST_WORM » 24 мар 2015, 08:43

joe_sinegal писал(а):
gtrfan80 писал(а):
joe_sinegal писал(а):а мне кажется что а реальности это выглядит еще ужаснее чем на фото?


Швы закроются герметиком. Что тебя там еще может не устраивать я хз.


Герметик это отличное решение.Где то я видел что герметик под лкп пихается. Я вот в сварных швах плохо понимаю но такие видел на сараях на стройпдощадках...на всех фото какая то рвота.. на первой вывести все ровно поможет только болгарка и сожжение.на следующих - решение сделать отдельный тунель для трубы причем до половины места назначения это просто гениально. псевдогонка ? наверное какие то мудаки пилили колокол для того чтоб равнодлинный 4 -1 запихнуть. дырка в багажнике как кусочком какашки залеплена . оч жаль , начало было хорошее, а сейчас как то все с замахом на качество но бестолково....


герметик кладется на шов,дабы защтьть от влаги ;) даже с завода все швы(просто швы,стыковочные)промазывают жииирным слоем ;)

Чем тебе не нравится тоннель под просто трубу?)и причем тут колокол и псевдогонка?если у человека может нет практической базы или средств да и вообще может ему не надо правильный выхлоп?и да будет вам известно,что равнодлинный 4-1(наверно имеете ввиду VFTS-паук,идет до коробки,а дальше все теоже самое труба будет нижней точкой касания асфальта)просто прокинуть трубу,которой не будешь цепляться нигде это тоже вполне себе варик,да выглядит спорно,но у всех свои цели
Аватара пользователя
ST_WORM
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 03:32
Откуда: Москва.Южный квартал.
Машина: Volvo 960

Пред.След.

Вернуться в resto / stance / clean & rat -look

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron