[ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

реставрация и тесно связанный с ней кастом.

Модератор: okis

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение TPuADA » 13 фев 2018, 17:07

Да, по фото мотора я бы сказал, что он труп, и не стал бы даже его покупать. Как ты это сделал? Ты брал наобум? Типа, куплю, а там посмотрю, что с ним можно сделать ? Он же, скорее всего и внутри был уже ржавый.
Чем ниже, тем круче.
Кто нибудь, сделайте уже реально низкий москвич блеать! Remie (с)
Аватара пользователя
TPuADA
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:24
Откуда: Екатеринбург
Машина: m412

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение joe_sinegal » 13 фев 2018, 17:24

TPuADA писал(а):Да, по фото мотора я бы сказал, что он труп, и не стал бы даже его покупать. Как ты это сделал? Ты брал наобум? Типа, куплю, а там посмотрю, что с ним можно сделать ? Он же, скорее всего и внутри был уже ржавый.


если комплектный и не треснутый то можно брать )
он же не откопанный )
блоку никто не пытался стенку приварить)
хотя решаются почти любые трудности в принципе.вопрос желания терпения денег и знания где что делать )
Аватара пользователя
joe_sinegal
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:32
Откуда: мск
Машина: 2106

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 13 фев 2018, 17:33

joe_sinegal Да, это там. Договорился со своими знакомыми из музея о съемке в бывших ремонтных помещениях Олдтаймер-сервиса.

TPuADA Когда брал мотор исходил из его компоновки: масляный насос сзади, чтобы разойтись с рулевой трапецией, общий компактный размер.

Когда брал - переживал из-за потенциальных трещин в блоке/головках. Но повезло. Мотор был трупом, так и есть: расколотый поршень, цилиндры в ржавчине (как результат 2-й ремонт), в остальном - классические неприятности мотора в возрасте - парафиновые отложения внутри из-за старого масла и его редкой замены. Сделал путем вливания хорошей суммы денег.
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение 666Dennis » 13 фев 2018, 19:26

А если не секрет, ориентировочная стоимость всех затрат во сколько обошлась?
Не умеешь красиво спрятать? Красиво покажи! (с) madjahead
http://instagram.com/yanilkin
Аватара пользователя
666Dennis
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:06
Откуда: Нижнекамск
Машина: Ока

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 14 фев 2018, 09:40

666Dennis В данный момент бюджет свапа ушел за 550к, изначально 292-й с кпп был куплен за 15к (без учета доставки), а 272-й за 30к (тоже без учета доставки).
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 14 фев 2018, 15:23

Захотев немного комфорта, и посмотрев фотографии подкапотного пространства фордов из 50-х, решил ставить гидровакуумный усилитель тормозов, как узел, подходящий по временным рамкам к автомобилю. Дабы не изобретать велосипед, взял гидровакуумник от 24 и привел его в чувство.

Изображение

Далее надо было каким-то образом размещать радиатор. Штатная поперечина не устраивала по 2-м причинам:

1) Находилась слишком близко к двигателю, который теперь стал длиннее.
2) Радиатор от газ 53, установленный на ней, не давал закрываться капоту.

И если с первую проблему можно решить довольно просто - пересверлить крепежные отверстия в лонжеронах, то вторая требовала дорогих вливаний: или резать по высоте радиатор, или изготавливать новую поперечину. Позвонив в конторы по ремонту радиаторов, решил остановиться на варианте с новой поперечиной.

Сняв все размеры и получив метал из резки, отправился в Royal Garage за сваркой моей поделки. Вышло из этого вот что:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее, имея все необходимое для запуска, я решил не откладывать это в долгий ящик, и вот, что получилось:

Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 15 фев 2018, 10:31

Запустив мотор, взялся за реализацию его креплений. Начал с того, что отправился к сварщику и проварил опоры. Получилось вот так:

Изображение

И вид поближе. На заднем плане родная балка.

Изображение

Как видно, мотор слегка завален на правый бок ради компоновки в подкапотном пространстве. Следом за опорами мотора пришла очередь делать адаптер для крепления коробки передач на штатную (как я тогда думал) поперечину кпп. Пристрастившись к лазерной резке решил изготовить адаптер именно так.

Раз
Изображение

Два
Изображение

Примерив адаптер к опоре кпп, я понял, что родная поперечина не подходит вообще из-за выштамповки под опору штатной кпп. На горизонте замаячила новая поперечина... Открыв для себя гидравлический пресс, получил и ее.

От чертежа.
Изображение

К готовому изделию. В качестве опор кпп использовал штатные опоры двигателя Волги. Сверху установил противоинерционные пластины.

Изображение

А вот так разместился мотор в подкапотном на изготовленных опорах и поперечинах:

Изображение

Изображение

Изображение

Тяги привода кпп отлично разместились за левой головкой.

Изображение
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 16 фев 2018, 15:17

Подготовив практически все к установке, решил, что пора заняться предварительной подготовкой машины к грядущим изменениям.

Из-за изменения путей тормозных магистралей и из-за того, что мне хронически не везло на гидравлические выключатели стоп-сигналов, доработали педальный узел под крепление выключателя от Жигулей.

Педальный узел с донорской машины.

Изображение

Поскольку задачей был максимально период корректный автомобиль, то под иное расположение потребителей под капотом была изготовлена проводка, имитирующая штатную (тканевый чулок проводов, провода в тканевой изоляции — прошу прощения за качество фото, не хотел пока распаковывать).

Изображение

Из-за того, что радиатор стал выше, шире, а также сместился вперед, необходимо было переделать "телевизор", что и было успешно исполнено.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение tag » 17 фев 2018, 00:44

Работы по железу просто заглядение.
Саш, а есть инфа, по радиаторам с тех машин (параметры теплоотдачи), где стоял Y-блок?
гроб гроб кладбище пидор
tag
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:00
Откуда: Брянкс
Машина: 3102, 31029, 2106

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » Вчера, 16:40

tag Спасибо!!!

Параметров теплоотдачи не знаю, но судя по заправочным емкостям, там стояло что-то идентичное по объему 53-му (емкость системы охлаждения - 20л, при запуске я тоже залил примерно 2 ведра).

Итак - мотор был собран, запущен, крепления под него изготовлены, настало время разбирать машину под свап. За пару выходных тотально разобрал салон, разобрал перед.

Изображение

Вытащил все из подкапотного кроме мотора.

Изображение

Настал день Х, и мы с другом, вооружившись краном, сняли мотор и кпп. Вообще родной мотор не доставлял проблем и всегда довозил до дома. Большое ему за это спасибо.

Изображение

Далее машина погрузилась на эвакуатор и умчалась к малярам.

Изображение

На покраску подкапотного и локальный кузовной ремонт.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Пред.След.

Вернуться в original & restoration

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex_2159, tag и гости: 1