[ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

реставрация и тесно связанный с ней кастом.

Модератор: okis

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Machete » 30 апр 2018, 13:52

шикарно :twisted: да посылки из-за бугра это долго( больше хочу на нее не на выставке смотреть а в кино ;)
Аватара пользователя
Machete
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 13:46
Откуда: Москва Ю.В.А.О
Машина: golf II

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 19 июл 2018, 23:00

tag Пусть будут.

Machete Я тоже хочу :)

Давно меня тут не было, машина неспешно продвигается.

Куплены колеса родной размерности от Universal с небольшим пробегом.

Изображение

После черт знает какой попытки изготовлены кронштейны гидровакуумного усилителя тормозов от 24 на место штатной площадки акб.

Изображение

Перебран и окрашен главный тормозной цилиндр.

Изображение

Потихоньку собирается подкапотка.

Изображение

Довольно много кронштейнов вернулись из порошка. А также наконец-то окрашены металлические элементы салона.

Изображение

Попутно была слегка освежена кпп. Заменили сальник и втулку хвостовика. Втулка подошла от автомата Мустанга. Для втулки выточили оправку, которая отлично справилась с задачей.

Изображение

С новой втулкой новый хвостовик кардана отлично сидит в удлинителе кпп.

Изображение
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Pedro de Pakas » 20 июл 2018, 00:05

А вакуум для усилителя мотор то производит с этим впуском и не сток распредвалом?
Аватара пользователя
Pedro de Pakas
 
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 04:17
Откуда: СПб
Машина: 24, TC3

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 23 июл 2018, 19:00

Pedro de Pakas Конечно будет, мотор остался атмосферным.

Собрал щиток приборов, разбавив его шильдиком от Форда 55 года и новыми шкалами.

Изображение
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 15 окт 2018, 14:44

Ничего так не мотивирует быстро собрать машину, как скорый вылет из съемного гаража.

Установлено торпедо с кожуом рулевого вала - мне оно очень нравится, все же 57-й год имеет вид.

Изображение

Кочерга переключения кпп в итоге была заменена на новую, не имеющую выработки. Аналогично вышло и с рычажками на рулевом валу. Решив делать все хорошо, сдал всякую мелочь в гальванику.

Изображение

Далее попытался подружить радиатор с жалюзи и панель капота - вентилятор стал цеплять за радиатор - углубили вырез в панели.

Изображение

Потом очередь дошла до гидравлики. В очередной раз заменив манжеты на гидровакуумном усилителе тормозов, взялись за прокладку тормозных трубок и реализацию гидропривода сцепления (в оригинале на моем V8 привод был механическим).

Вот, что получилось под капотом:

Изображение

Изображение

Вот таким хитрым получился привод сцепления снизу:

Изображение

И сверху (на трубку ушел почти час работы - до этого с трубогибом не работал) :

Изображение

В итоге подкапотка выглядит теперь вот так (гидровакуумник подружен с мотором, проводка уехала на доработки):

Изображение

Попутно заменил передние колодки и барабаны (теперь тормоза по кругу новые) и отмыл подвеску от масла (видимо надо поджать сальники в амортизаторах).

Изображение

Изображение

А также заменил вилку и переднюю крестовину карданного вала:

Изображение

И одной из самых экзотичных операций стала замена сальников в задних рычажных амортизаторах. Для этого понадобилась кувалда с метровой ручкой, ацетиленовая горелка и 30-тонный пресс.

Изображение

Надеюсь почаще писать тут в будущем.
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 24 окт 2018, 10:42

Разного рода новости.

1) У машины появились тормоза. Ничего нигде не течет, при нажатии педаль в пол не уходит (замена манжет в главном тормозном помогла).

2) Заработал гидропривод сцепления. Для более правильной работы была заново изготовлена конечная часть штока из нержавейки.

Изображение

Вот так все встало на машине:

Изображение

Очень внимательные заметят, что шток стоит не параллельно корпусу цилиндра. Отсюда возникла проблема - при выжиме сцепления выгибает кронштейн, т.к. свободного хода по горизонтали у штока нет. Решение проблемы вижу 2-мя способами: переделать кронштейн, поставив цилиндр параллельно штоку, или изготовить в вилку эксцентриковую втулку для того, чтоб шток упирался не в центр отверстия, а со смещением.

3) Проложена и подключена проводка переднего жгута. На машине есть зажигание, работают приборы, горят стопы (концевик от классики работает замечательно), щелкают реле фар (да, теперь они работают через реле, выключатель света я решил разгрузить). И.... Машина умеет запускаться с ключа!

https://vk.com/video1311729_456239096
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 01 ноя 2018, 18:52

Некоторые продвижения. Теперь работают фары, поворотники, свет в салоне и т.д. Почти финал по электрике.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение joe_sinegal » 02 ноя 2018, 08:31

приборка уютно ламповая)
а подскажешь где взять тканевую гофру для жгутов проводов? гугл запрос выдает кучу вариантов из пластика, ткань видел только на одном сайте по "ретроизготовлению проводки"
Аватара пользователя
joe_sinegal
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:32
Откуда: мск
Машина: 2106

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 06 ноя 2018, 19:30

joe_sinegal Спасибо :)

Мне под заказ весь жгут делали как раз на том самом сайте. Если надо - дам контакты мастера.

На выходных случилось очень важное в жизни машины событие - она поехала! Пока много временных решений, поэтому не стану показывать промежуточные элементы. Общие фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Видео: https://vk.com/video1311729_456239103

О впечатлениях: машина едет, и это, здорово! В первый раз за 1.5 года я снова сел за руль своей машины! Отключил крайние карбюраторы на время поездки - даже при этом при нажатии на газ на первой передаче машина весело срывает в букс задние колеса. Очень ощущается длинная пара в мосту и другие числа в кпп. На хх мотор работает приятно и почти не дает вибраций, при прогазовках он раскачивает кузов :P Теперь о не оч приятных моментах - ватно работают тормоза (надо прокачать еще разок, догадываюсь, где воздух), не работает датчик температуры двигателя (скорее всего проблема в щитке приборов, исправный указатель есть), что-то противно дребезжит при трогании (скорее всего правая труба бьется о щиток брызговика), сцепление надо настроить более адекватно, надо добавить еще возвратных пружин в привод карбов от педали (родная от 21 не справляется), мотор не очень заводится на горячую - надо помогать педалью. В общем, это рабочие моменты - сразу идеальной работы я и не ждал.

Дальше продолжу описывать постройку машины и постепенно переходить к оформлению этого добра.
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Pedro de Pakas » 06 ноя 2018, 22:54

Ватные тормоза могут быть и без воздуха, если поверить заводским сказкам и выставить эксцентрики колодок в минимальное положение при установке цилиндриков с самоподводом. Я 24 раз пять прокачивал пока не понял что вату надо не в трубках искать :lol:
Аватара пользователя
Pedro de Pakas
 
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 04:17
Откуда: СПб
Машина: 24, TC3

Пред.След.

Вернуться в original & restoration

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1