[ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

реставрация и тесно связанный с ней кастом.

Модератор: okis

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Machete » 30 апр 2018, 13:52

шикарно :twisted: да посылки из-за бугра это долго( больше хочу на нее не на выставке смотреть а в кино ;)
Аватара пользователя
Machete
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 13:46
Откуда: Москва Ю.В.А.О
Машина: golf II

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 19 июл 2018, 23:00

tag Пусть будут.

Machete Я тоже хочу :)

Давно меня тут не было, машина неспешно продвигается.

Куплены колеса родной размерности от Universal с небольшим пробегом.

Изображение

После черт знает какой попытки изготовлены кронштейны гидровакуумного усилителя тормозов от 24 на место штатной площадки акб.

Изображение

Перебран и окрашен главный тормозной цилиндр.

Изображение

Потихоньку собирается подкапотка.

Изображение

Довольно много кронштейнов вернулись из порошка. А также наконец-то окрашены металлические элементы салона.

Изображение

Попутно была слегка освежена кпп. Заменили сальник и втулку хвостовика. Втулка подошла от автомата Мустанга. Для втулки выточили оправку, которая отлично справилась с задачей.

Изображение

С новой втулкой новый хвостовик кардана отлично сидит в удлинителе кпп.

Изображение
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Pedro de Pakas » 20 июл 2018, 00:05

А вакуум для усилителя мотор то производит с этим впуском и не сток распредвалом?
Аватара пользователя
Pedro de Pakas
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 04:17
Откуда: СПб
Машина: 24, TC3

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 23 июл 2018, 19:00

Pedro de Pakas Конечно будет, мотор остался атмосферным.

Собрал щиток приборов, разбавив его шильдиком от Форда 55 года и новыми шкалами.

Изображение
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 15 окт 2018, 14:44

Ничего так не мотивирует быстро собрать машину, как скорый вылет из съемного гаража.

Установлено торпедо с кожуом рулевого вала - мне оно очень нравится, все же 57-й год имеет вид.

Изображение

Кочерга переключения кпп в итоге была заменена на новую, не имеющую выработки. Аналогично вышло и с рычажками на рулевом валу. Решив делать все хорошо, сдал всякую мелочь в гальванику.

Изображение

Далее попытался подружить радиатор с жалюзи и панель капота - вентилятор стал цеплять за радиатор - углубили вырез в панели.

Изображение

Потом очередь дошла до гидравлики. В очередной раз заменив манжеты на гидровакуумном усилителе тормозов, взялись за прокладку тормозных трубок и реализацию гидропривода сцепления (в оригинале на моем V8 привод был механическим).

Вот, что получилось под капотом:

Изображение

Изображение

Вот таким хитрым получился привод сцепления снизу:

Изображение

И сверху (на трубку ушел почти час работы - до этого с трубогибом не работал) :

Изображение

В итоге подкапотка выглядит теперь вот так (гидровакуумник подружен с мотором, проводка уехала на доработки):

Изображение

Попутно заменил передние колодки и барабаны (теперь тормоза по кругу новые) и отмыл подвеску от масла (видимо надо поджать сальники в амортизаторах).

Изображение

Изображение

А также заменил вилку и переднюю крестовину карданного вала:

Изображение

И одной из самых экзотичных операций стала замена сальников в задних рычажных амортизаторах. Для этого понадобилась кувалда с метровой ручкой, ацетиленовая горелка и 30-тонный пресс.

Изображение

Надеюсь почаще писать тут в будущем.
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Пред.

Вернуться в original & restoration

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1