[ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

реставрация и тесно связанный с ней кастом.

Модератор: okis

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 20 фев 2018, 11:36

Параллельно с работами по машине у маляров шли работы по гальванике всякой мелочевки.

Изображение

Далее были традиционно отданы в порошок балка подвески и листы рессор.

Изображение

Балка получила новые отбойники, а рессоры - новые стяжные пластины и винты их крепления из нержавейки.

Изображение

В одну из июньских суббот машина покинула маляров и отправилась в дружественный сервис, где на все воскресенье был арендован подъемник. За ночь между сб и вс были собраны рессоры.

Изображение

И вот настал тот день, которого я так долго ждал. Спалось мне откровенно неважно, а проснулся я невероятно легко. Заехав за другом, который теперь владеет 272-м V8, я отправился к Волге.

Машина встала на подъемник, и началось... Сначала сняли родной карданный вал, выхлоп и мост. На удивление все открутилось очень и очень легко. Укатив родной мост на колесах в мой бокс, извлекли оттуда новый мост и на тех же колесах укатили его обратно к подъемник с машиной. Установив рессоры на новые пальцы и полиуретановые втулки (ух как я ругался, когда перерезал их из 24-х долгими зимними вечерами), подкатили под машину новый мост.

Изображение

Серьги заняли свое место, и машина обзавелась новым мостом.

Изображение

Изображение

Изображение

Далее мы сняли пружины, кулаки с рычагами и заменили балку (к сожалению фото процесса нет - были очень грязные), поставили пружины от ЕрАЗ, отпиленные на виток (было очень страшно - при стягивании пружин шпильками - 2 из 4-х шпилек отстрелились по резьбе, не выдержав нагрузки, но струбцины нас спасли). Поставив машину на колеса, выкатили ее из сервиса и отправились за мотором с краном.

Изображение

После получасовых попыток завернуть 4 болта от опор в блок мотор таки разместился под капотом.

Изображение

Далее еще 30 минут заняли попытки попадания кпп в опоры и поперечину (из ямы процесс проходит раза в 3 быстрее), и все, мотор в машине. Время 12, пора спать. Довольные и очень уставшие отправлямся домой.

Вечером следующего дня приехал уже с нормальным фотоаппаратом, чтобы заснять результаты.

Новая крышка развала уже на месте.
Изображение

Изображение

Изображение

Двигатель сильно завален назад, позже это было исправлено проставками под адаптер кпп.
Изображение

Изображение

А вот так стала выглядеть машина после замены пружин... Обязательно сделаю ниже после завершения всех работ.

Изображение

Вечером, окончательно придя в себя, я полностью получил осознание того, что в моей машине стоит правильный двигатель.
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение bacdafucup » 20 фев 2018, 16:05

Сам кайфанул от прочитанного!
Изображение
Аватара пользователя
bacdafucup
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:30
Откуда: Ессентуки/РнД
Машина: Лада-Кузов

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 21 фев 2018, 17:29

Итак, на этой записи я остановлюсь. Т.е. тут я опишу то, что с машиной происходит в данный момент. Следующие записи будут появляться по мере прогресса.

После установки мотора под капот машина уехала в другой гараж - с ямой и прочими прелестями, где встала на несколько месяцев. За это время установил впуск, и собрал морду по-черновому.

Изображение

Как видно, поперечина радиатора сильно смещена вперед. Чтобы установить радиатор правильно - переделал его крепления к поперечине:

Лазер + сталь 3мм + пресс

Изображение

Поперечина, версия 2.0

Изображение

Далее допилам подвергся и сам радиатор:

Радиатор. Вид снизу. В пластины вварены гайки для крепления нижних резиновых опор, сделанных из отбойников рессоры ГАЗ-51, обрезанных по высоте.

Изображение

Со 2-й попытки при помощи Royal Garage изготовлен кронштейн рабочего цилиндра сцепления от 21 на V8.

Изображение

В данный момент в пути чехол на вилку сцепления.

Изображение

Далее надо было подружить кпп с мостом. Встал вопрос об изготовлении карданного вала. Еще при покупке 272-го V8 я заблаговременно взял с донора и карданный вал, который невероятно пригодился. Удалось сделать кардан на основе оного от Ford 1955-го года, приварив к нему хвостовик кардана от 21-й.

Изображение

Мотор в машине, карданный вал есть, пора озаботиться выхлопом. Уже на этапе примерки мотора стало ясно, что заводские чугунные коллекторы не хотят дружить с Волгой, поэтому морально и материально готовил себя к коллекторам с нуля. Обзвонив несколько московских контор по выхлопным системам, немного расстроился от ценника, но выбирать особо не приходилось. Однако во всех мастерских мне сказали, что если фланцы я сделаю самостоятельно, то коллекторы будут несколько дешевле. Имея небольшой опыт с лазерной резкой, я решил, что мне по силам расчертить и изготовить фланцы. И тут началось самое веселое: если чертеж был изготовлен довольно быстро, то найти в Москве людей, готовых за вменяемые деньги разрезать 12-и миллиметровую нержавейку (выхлоп решил делать из нее), оказалось невозможно: или было дорого, или не было материала… Решение нашлось весьма спонтанно — фланцы были нарезаны в Питере! Оказалось, что там есть и материал, и возможности и гидроабразив вместо лазера и бесплатная доставка до Москвы.

Изображение

Примерив готовые фланцы к головкам я радовался, пока не решил попробовать снять свечи. Оказалось, что я не учел толщины фланца, отрисованного по прокладке коллектора. Свечи стоят под углом, а толстый фланец мешает головке добраться до свечи. Снять нужно было всего 1 мм… В чем мне очень помог друг — новый владелец 272-го мотора.

Раз вся система будет из нержавейки, то и глушители тоже должны быть из нее же. Долго думал, какие же купить, и остановил выбор на Magnaflow 11264, как на наиболее близких к родным по габаритам.

Изображение

Поскольку купленные глушители были без термоизоляции, то изготовление термоэкранов не заставило себя ждать. Купив лист 1.5мм полированной нержавейки, не в первый раз обратился к Ивану из Oldbusgarage, ранее изготовившему телевизор под большой радиатор.

Изображение

Потом была эпопея с поиском мастерской, в которой все можно было изготовить. В итоге оная была найдена.

Согласовав все со сварщиком, я стал ждать, и дождался.

Макет правого коллектора

Изображение

Макет левого коллектора

Изображение

Готовые коллекторы

Изображение

Правый на месте

Изображение

Левый на месте

Изображение

В данный момент практически полностью изготовлены трассы на 51-й трубе, осталось сделать H-pipe и патрубки радиатора.

P.S. Успешно запустил мотор в машине.

http://www.thepictaram.club/share/BfbJk4zn9w-
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Tyler » 22 фев 2018, 00:56

конфигурация коллекторов обусловлена исключительно возможностью размещения в волговской подкапотке?
Аватара пользователя
Tyler
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:35
Откуда: МСК ЮЗАО
Машина: 21059 W124

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 22 фев 2018, 10:51

Tyler Да, делали так, чтоб не резать кузов. Про газодинамику речи не шло - этим моторам и в более злых версиях хватает и заводских коллекторов с прямыми углами.
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение tag » 22 фев 2018, 11:27

А китовые perfomance пауки существуют?
гроб гроб кладбище пидор
tag
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:00
Откуда: Брянкс
Машина: 29

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 22 фев 2018, 12:13

tag Да, существуют, но они под нормальную подкапотку, где этот V8 и должен стоять.
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение 666Dennis » 22 фев 2018, 12:54

А свечи то можно выкрутить, без снятия коллектора?
Не умеешь красиво спрятать? Красиво покажи! (с) madjahead
http://instagram.com/yanilkin
Аватара пользователя
666Dennis
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:06
Откуда: Нижнекамск
Машина: Ока

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение Alex_2159 » 22 фев 2018, 13:38

666Dennis Да, вполне реально.
Аватара пользователя
Alex_2159
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:30
Машина: ГАЗ 21 1959 V8

Re: [ГАЗ 21 '59] Чугунный скороход

Сообщение tag » 22 фев 2018, 14:23

Alex_2159 писал(а):tag Да, существуют, но они под нормальную подкапотку, где этот V8 и должен стоять.


Фотку бы посмотреть.
гроб гроб кладбище пидор
tag
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:00
Откуда: Брянкс
Машина: 29

Пред.След.

Вернуться в original & restoration

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1