Краткие вопросы по тех.части [Техно-флуд]

Stuff, аксессуары и прочии фичи. Технические вопросы и прочий FAQ.

Модераторы: rocket, psychoz

Re: Краткие вопросы по тех.части [Техно-флуд]

Сообщение Pedro de Pakas » 21 янв 2017, 23:04

Как проявляется умирание двухмассового маховика? Если по ощущениям есть люфты и сопутствующие рывки в трансмиссии, а кардан и редуктор в порядке, то это оно? Мотор chrysler edz, машина лолга.
Аватара пользователя
Pedro de Pakas
 
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 04:17
Откуда: СПб
Машина: 24, TC3

Re: Краткие вопросы по тех.части [Техно-флуд]

Сообщение U23n » 23 янв 2017, 01:54

Симптомы умирающего маховика примерно как умирающее сцепление, кроме проскальзывания. Так что с высокой степень вероятности могу тебя поздравить - это оно.
"Tradition is a guide and not a jailer." W. Somerset Maugham
Аватара пользователя
U23n
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 21:28
Откуда: СПб
Машина: фуллсайз, например

Re: Краткие вопросы по тех.части [Техно-флуд]

Сообщение Pedro de Pakas » 23 янв 2017, 17:57

U23n писал(а):Симптомы умирающего маховика примерно как умирающее сцепление, кроме проскальзывания.

Да, это даже более точное описание ощущений. Корыту осталось проездить до весны, надеюсь не разлетится раньше
Аватара пользователя
Pedro de Pakas
 
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 04:17
Откуда: СПб
Машина: 24, TC3

Re: Краткие вопросы по тех.части [Техно-флуд]

Сообщение U23n » 25 янв 2017, 22:07

На крайний случай можно сварить половинки маховика между собой - будет бездемпферное сдецпление.
"Tradition is a guide and not a jailer." W. Somerset Maugham
Аватара пользователя
U23n
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 21:28
Откуда: СПб
Машина: фуллсайз, например

Re: Краткие вопросы по тех.части [Техно-флуд]

Сообщение mr_Repty » 25 янв 2017, 22:36

U23n писал(а):На крайний случай можно сварить половинки маховика между собой - будет бездемпферное сдецпление.

Будет одномасмовый маховик и к нему придется купить сцепление с пружинками
Аватара пользователя
mr_Repty
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 16:51
Машина: Touran 1T2

Re: Краткие вопросы по тех.части [Техно-флуд]

Сообщение Pedro de Pakas » 26 янв 2017, 22:14

Если заваривать, то с диском там всё просто, ставится обычный от змз мотора, отличаются они только наличием/отсутствием пружин. Особо всратые кузьмичи ставят диск с пружинами не заваривая дохлый маховик :lol: Походу в этом случае сначала сжимаются просевшие пружины маховика, а потом более жесткие в диске успешно смягчают удар.
Да и новый маховик стоит 18к, что весьма бюджетно для такой детали.
Но делать я всё таки ничего не буду, ремонт донора посреди зимы это идиотизм знатный. Посмотрел фотки маховика в разборе, вроде развалиться внезапно не сможет, ну и хуй с ним.
Аватара пользователя
Pedro de Pakas
 
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 04:17
Откуда: СПб
Машина: 24, TC3

Re: Краткие вопросы по тех.части [Техно-флуд]

Сообщение Metiz » 28 янв 2017, 10:22

На т5 с механикой тоже есть такой баг с помирающим двухмасовым маховиком и там болезнь проявляется характерным стуком из коробки на холостых.
Аватара пользователя
Metiz
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 15 май 2010, 10:35
Откуда: Москва
Машина: жигули

Re: Краткие вопросы по тех.части [Техно-флуд]

Сообщение tag » 01 фев 2017, 10:57

rapacore писал(а):Посоны,короч тема такая,у другана ведролга 3102,у нее принудительное охлаждение стоит,летом норм,а вот зимой эта мразь не греется,середина ледяная,боковины горячие,в салоне чуть тепло,хотя на улице -2,что будет в -30,вообще страшно представить,так вот,прикрыли пол радика,чуть лучше стало,но все равно. Думаем воткнуть электровентилятор,но вот какой лучше,ибо многие атшахи ставят,Мотор 402,у радика бочки сбоку,с двух сторон


Тебе надо:

Термостат VERNET: 6779.82 На 82С.
Прокладка крышки термостата 13-1008155
Кольцо уплотнительное термостата 402.1306155

когда будешь ставить термостат, смотри что бы вот этот клапан был сверху

Изображение

После того как все соберешь, тачку стоит загнать мордой в горку, снять пробку радиатора и погазовать дабы помпа выгнала воздух из системы. Тот же эффект дает сдергивание и одевание верхнего патрубка печки на заведенной машине.

Крыльчатку с помпы на зиму можно снять вообще. С огромным 3102 радиатором по провинции, без пробок, можно ездить так до весны и бед не знать. Как в Мск не знаю, у вас свои особенности траффика.

Вентилятор печки с крыльчаткой (!) от ланоса мастхев. Во-первых он мощный, во-вторых тихий, в третьих крыльчатка у него направлена в нужную сторону, в отличие, от родной волговской.

Я после доработок СО, позапрошлой зимой вообще боялся кран печки открывать. Жарит так что боишься за стекло как бы не лопнуло. На Волгах охуенная печка с огромным радиатором, только как обычно требуется доработка напильником.
гроб гроб кладбище пидор
tag
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:00
Откуда: Брянкс
Машина: 29

Re: Краткие вопросы по тех.части [Техно-флуд]

Сообщение saul » 03 май 2017, 11:54

У меня карб солекс 21041 без штуцера для трамблера. На каком расстоянии от низа карбюратора должно располагаться отверстие канала отбора разряжения для трамблера в смесительной камере? И какой диаметр этого отверстия?
Аватара пользователя
saul
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 22:18
Машина: мзма 407

Re: Краткие вопросы по тех.части [Техно-флуд]

Сообщение tag » 04 май 2017, 01:38

диаметр и расстояние похуй. по сути просто канал над дросселем не калиброваный
гроб гроб кладбище пидор
tag
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:00
Откуда: Брянкс
Машина: 29

Пред.След.

Вернуться в Radical Stuff

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron