Газ-24 `71 Cosmic Flower

всё от кпд лоурайдеров до тяжёлых кастом-проектов.

Модератор: okis

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

Сообщение belkonyan » 06 янв 2019, 21:11

freem760 писал(а):раз уж пошёл оффтоп в сторону нетипичного применения гидры, поделюсь одной интересной машиной японца, все её наверняка видели, судя по описанию там тоже гидравлическая регулируемая подвеска
http://www.speedhunters.com/2016/09/slammed-ferrari-348-japan/


Вариаций с гидрой можно придумать массу.
Помнится несколько нет назад видел сетап с ответными гидроцилиндрами в багажнике с пружинами, тем самым можно регулировать жесткость гидроподвески. Есть еще разные вариации, все зависит от размера вашего кошелька.
belkonyan
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:48
Откуда: Уфа
Машина: ----

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

Сообщение maksonets » 07 янв 2019, 10:47

belkonyan писал(а):
maksonets писал(а):
belkonyan писал(а):Возможна установка цилиндров вместо самого амортизатора, а также возможна установка поршня под пружину, эдакий аналог эир капов, применяется штатно на некоторых спорткарах, для небольшого подъема.

Короче, я так понял, цилиндры будут работать как надо - класть тачку в пол и поднимать на уровень стока или выше

Но при этом подвеска не работает.

Самый верный вариант для тачки не шоустоппера и хоппера это установка гидры от KW

Изображение

Подвеска всегда работает, регулируется на 3-4 см в зависимости от тачки.


Всегда думал, что у KW это регулировка жёсткости, а не клиренса.

Но, опять-таки это не подходит для радикальщины.
Как же ездят лоурайдеры классические в США ? Ведь изначально гидра придумалась, чтоб обойти закон связанный с запретом статичного занижения. Значит подвесон худо-бедно да должен как-то работать.
+ я смотрел много видосов с классическими лоу на дороге (в том числе с Дэнни Трэхо) )) Так вот, на видео вроде складывается впечатление, что подвесончик-то работает
Аватара пользователя
maksonets
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 02:59
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: времени

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

Сообщение maksonets » 07 янв 2019, 10:48

belkonyan писал(а):
freem760 писал(а):раз уж пошёл оффтоп в сторону нетипичного применения гидры, поделюсь одной интересной машиной японца, все её наверняка видели, судя по описанию там тоже гидравлическая регулируемая подвеска
http://www.speedhunters.com/2016/09/slammed-ferrari-348-japan/


Вариаций с гидрой можно придумать массу.
Помнится несколько нет назад видел сетап с ответными гидроцилиндрами в багажнике с пружинами, тем самым можно регулировать жесткость гидроподвески. Есть еще разные вариации, все зависит от размера вашего кошелька.


Оо
хохохохзахахахаха)))) То есть, упругие элементы в багажнике и путём хождения жижи туда-обратно именно они и дают мягкость в подвеске ? )) о господи, это же гениально :D

_P.S. "Есть ещё разные вариации"
Но вот где и как их посмотреть ?
Аватара пользователя
maksonets
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 02:59
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: времени

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

Сообщение tag » 07 янв 2019, 11:19

жидкости не сжимаемы кагбе
роль упругого элемента в гидроподвеске выполняет огрызок пружины
гроб гроб кладбище пидор
tag
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:00
Откуда: Брянкс
Машина: 29

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

Сообщение maksonets » 07 янв 2019, 12:40

tag писал(а):жидкости не сжимаемы кагбе
роль упругого элемента в гидроподвеске выполняет огрызок пружины


нене, я имел ввиду пружины в багажнике, а не жидкости
Аватара пользователя
maksonets
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 02:59
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: времени

Re: Газ-24 `71 Cosmic Flower

Сообщение Gonzo » 05 мар 2019, 19:14

Изображение
Jedem das seine
Аватара пользователя
Gonzo
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:24
Откуда: Сергиев Посад
Машина: 21я

Пред.

Вернуться в lowriders / custom / kustom

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0